Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Как один из лидеров российского рынка картонов FBB (Folding Box Board), «Кама» уделяла особое внимание качественному сопровождению клиентов. Это направление компания рассматривала как одно из ключевых в своей работе. Для этого четыре года назад на КБК была создана служба технического сервиса. В 2025 году ее специалисты провели 16 выездов на предприятия отрасли, где помогали оптимизировать настройку оборудования для работы с различными видами картона.
Консультации также проводились онлайн, что позволило поддерживать постоянный контакт с типографиями и оперативно решить возникающие задачи. На основе накопленного опыта была создана база знаний. Это рекомендации и схемы, которые помогут предприятиям адаптировать оборудование под новые задачи и поддерживать стабильное качество продукции.
«Мы увидели, что отрасль активно развивается, и задачи, с которыми сталкивались типографии, стали более разнообразными. Наша цель — предложить системные решения по настройке оборудования, постпечатной обработки, акклиматизации картона, которые можно применить в разных производственных условиях. Такой подход облегчит работу специалистов и поможет эффективно использовать картон», — сказал Евгений Пожарский, руководитель направления технического сервиса по переработке продукции КБК «Кама».

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.