Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Каждый третий россиянин предпочитает пломбир — таковы итоги анализа обезличенных данных продаж мороженого за май-июнь 2025 года, проведенного аналитиками «АТОЛ».
По итогам исследования, пломбир остался самым популярным видом мороженого: на него приходится 36% всех продаж. На втором месте — ванильное мороженое, которое выбрали 22% покупателей. За ним следует шоколадное — 21% от общего объема продаж. Крем-брюле занял четвертую позицию с долей в 12%.
Менее популярными вкусами стали: фруктовое (2%), клубничное (1,5%), ягодное и карамельное — по 1%, а также другие вкусы, на которые пришлось в общей сложности 3,5% от всех продаж.
Таким образом, большая часть потребителей предпочли классические и насыщенные вкусы, однако доля более легких и фруктовых вариантов постепенно растет.
Исследование проводили на основе анализа обезличенных данных продаж через ПО Sigma по 0,8 млн чеков за январь-май 2024 и 2025 гг.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.