Декоративное изображение
603

Поделиться

Каждый третий россиянин предпочитает пломбир — таковы итоги анализа обезличенных данных продаж мороженого за май-июнь 2025 года, проведенного аналитиками «АТОЛ».

По итогам исследования, пломбир остался самым популярным видом мороженого: на него приходится 36% всех продаж. На втором месте — ванильное мороженое, которое выбрали 22% покупателей. За ним следует шоколадное — 21% от общего объема продаж. Крем-брюле занял четвертую позицию с долей в 12%.

Менее популярными вкусами стали: фруктовое (2%), клубничное (1,5%), ягодное и карамельное — по 1%, а также другие вкусы, на которые пришлось в общей сложности 3,5% от всех продаж.

Таким образом, большая часть потребителей предпочли классические и насыщенные вкусы, однако доля более легких и фруктовых вариантов постепенно растет.

Исследование проводили на основе анализа обезличенных данных продаж через ПО Sigma по 0,8 млн чеков за январь-май 2024 и 2025 гг.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами