Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приглашаем принять участие в онлайн-круглом столе «Экомаркировка – конкурентное преимущество в ритейле и экспорте», который пройдет в рамках Экологического Форума.
Организаторы: Экологический форум в Уфе и Экологический союз
Дата и время: 12 апреля 2023, 14:00 -15:45 (Мск), 16:00-17:45 (Уфа)
Место проведения: онлайн, платформа Zoom
Темы для обсуждения:
· Актуальна ли в 2023 году для российского рынка 12 ЦУР — устойчивое потребление и производство? Возможности и вызовы сегодняшнего дня для развития рынка экотоваров?
· Что такое экотовары для российского потребителя? Как меняется представление об этой категории, чем может помочь экомаркировка?
· Какие выгоды для бизнеса от перехода на экологичное производство?
· Какова роль ритейла и производителей в развитии экоспроса?
· Какие дополнительные возможности дает экомаркировка производителям помимо работы с внутренним спросом?
· Как экомаркировка помогает объединять усилия разных участников рынка?
Модератор – Свириденко Дарья, лидер направления ECR Sustainability
Спикеры:
· Грачева Юлия, к.б.н., директор Экологического союза. Вызовы, стоящие перед ответственным бизнесом и покупателями, роль экомаркировки;
· Кудряшов Сергей, начальник отдела устойчивого развития ПАО «ФосАгро». Бизнес-кейс: экомаркировка «Листок жизни» содействует экспорту «Россия-Бразилия». Успех экоудобрений ФосАгро;
· Симакова Юлия, руководитель направления «Зеленый ритейл» в Экологическом союзе. Как удержать маржинального потребителя в ритейле;
· Костенко Эдуард, руководитель направления по устойчивому развитию торговой сети «Магнит». Бизнес-кейс: экосертификация эксклюзивного бренда сети «Магнит» Gardenica и другие проекты магазина для ответственного потребления;
· Скрыпник Андрей, руководитель направления по устойчивому развитию компании GRASS. Бизнес-кейс: выпуск экопродукции CRISPI в условиях турбулентности рынка;
· Шатунова Юлия, зам. директора по маркетингу АО «Ступинский химический завод». Бизнес-кейс: экосертификации косметической продукции Green Love и продвижение в ритейле;
· Илларионова Ксения, руководитель отдела по связям с общественностью и экопросвещению Экологический союз. Как донести экодостижения клиентам и партнерам? Рекомендации UNEP.
Сессия «Вопрос-ответ»
Участники: производители, представители ритейла и отраслевых ассоциаций, СМИ.
Формат мероприятия: онлайн на платформе Zoom
Для участия необходимо зарегистрироваться. Ждем вас!

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.