Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
988

Поделиться

Приглашаем принять участие в онлайн-круглом столе «Экомаркировка – конкурентное преимущество в ритейле и экспорте», который пройдет в рамках Экологического Форума.

Организаторы: Экологический форум в Уфе и Экологический союз

Дата и время: 12 апреля 2023, 14:00 -15:45 (Мск), 16:00-17:45 (Уфа)

Место проведения: онлайн, платформа Zoom

 

Темы для обсуждения:

·        Актуальна ли в 2023 году для российского рынка 12 ЦУР — устойчивое потребление и производство? Возможности и вызовы сегодняшнего дня для развития рынка экотоваров?

·        Что такое экотовары для российского потребителя? Как меняется представление об этой категории, чем может помочь экомаркировка?

·        Какие выгоды для бизнеса от перехода на экологичное производство?

·        Какова роль ритейла и производителей в развитии экоспроса?

·        Какие дополнительные возможности дает экомаркировка производителям помимо работы с внутренним спросом?

·        Как экомаркировка помогает объединять усилия разных участников рынка?

 

Модератор – Свириденко Дарья, лидер направления ECR Sustainability

 

Спикеры:

·        Грачева Юлия, к.б.н., директор Экологического союза. Вызовы, стоящие перед ответственным бизнесом и покупателями, роль экомаркировки;

·        Кудряшов Сергей, начальник отдела устойчивого развития ПАО «ФосАгро». Бизнес-кейс: экомаркировка «Листок жизни» содействует экспорту «Россия-Бразилия». Успех экоудобрений ФосАгро;

·        Симакова Юлия, руководитель направления «Зеленый ритейл» в Экологическом союзе. Как удержать маржинального потребителя в ритейле;

·        Костенко Эдуард, руководитель направления по устойчивому развитию торговой сети «Магнит». Бизнес-кейс: экосертификация эксклюзивного бренда сети «Магнит» Gardenica и другие проекты магазина для ответственного потребления;

·        Скрыпник Андрей, руководитель направления по устойчивому развитию компании GRASS. Бизнес-кейс: выпуск экопродукции CRISPI в условиях турбулентности рынка;

·        Шатунова Юлия, зам. директора по маркетингу АО «Ступинский химический завод». Бизнес-кейс: экосертификации косметической продукции Green Love и продвижение в ритейле;

·        Илларионова Ксения, руководитель отдела по связям с общественностью и экопросвещению Экологический союз. Как донести экодостижения клиентам и партнерам? Рекомендации UNEP.

Сессия «Вопрос-ответ»

 

Участники: производители, представители ритейла и отраслевых ассоциаций, СМИ.

 

Формат мероприятия: онлайн на платформе Zoom

 

Для участия необходимо зарегистрироваться. Ждем вас!

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами