Декоративное изображение
349

Поделиться

Кола — лидер предпочтений среди газированных напитков. К такому выводу пришли аналитики «АТОЛ Sigma», проведя обезличенных данных продаж за 6 мес. 2025 года. Доля продаж колы составила 24%.

Второе место по популярности заняли газировки с апельсиновым вкусом — 21% от общего объема покупок. Бронза рейтинга у классического лимонада — 15%.

Каждая восьмая продажа (12%) приходится на газировки со вкусом лайма и лимона. «Тархун» и «Байкал» выбирали в 8% случаев. По 2% покупателей предпочитают популярные в советское время «Дюшес» и «Буратино».

На остальные вкусы газировок суммарно приходится 8% продаж.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж ПО Sigma по 6,3 млн чеков за январь-июнь 2025 года.

 

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами