Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Специалисты ТД ЛФБ - ведущего поставщика замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий, поделятся опытом и советами:
⠀
✅ Изучите уровень проходимости.
Лучше всего выбирать места, в которых уровень проходимости не зависит от времени суток и дня недели и всегда стабильно высок. Обычно это точки, которые находятся в центре города или поблизости от транспортных развязок. Присмотритесь к помещениям в развлекательных комплексах, офисных зонах, неподалеку от метро или в зданиях рядом с остановками общественного транспорта. Спальные районы не подходят для булочных, но можно рассмотреть районы с новыми и современными жилищными комплексами.
⠀
✅Рассчитайте площадь.
Она будет зависеть от того, какой формат вы выберете. Если у вас будет пекарня неполного производственного цикла, то можно существенно сэкономить — будет достаточно помещения площадью от 70 кв. м. А если вы будете использовать замороженные полуфабрикаты, тогда булочную можно открыть и на 15-20 кв. м.
⠀
✅Подумайте над внешним видом булочной.
Первый этаж жилого дома или отдельное здание — не важно, где будет располагаться помещение. Согласно требованиям СЭС булочную нельзя открыть в подвальном помещении. При выборе обратите внимание на внешний вид здания. Большие панорамные окна будут привлекать покупателей — с улицы будет видно, что происходит в помещении, а если добавить красивую подсветку, то клиенты будут лететь к вам как сверчки на свет.
⠀
Для оформления булочной привлеките дизайнера, а наполнением займемся мы! В ассортименте ТД ЛФБ есть всевозможные виды выпечки, которые точно не задержатся на ваших витринах и привлекут дополнительный поток клиентов.
Ждем вас в ТД ЛФБ!

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.