Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
966

Поделиться

Как руководителю одновременно учиться и оптимизировать ценовую стратегию для компании. Обучение с параллельным внедрением.

Алгоритм выбора курса по ценообразованию для достижения измеримых результатов обучения.

Одна из сложных задач, которые стоят перед управленцем, который заинтересован в развитии – как выбрать источник знаний. Обучение - это инвестиции: времени, денег, надежд на высокую отдачу; в общем, выбирать сложно, и прогадать совсем не хочется.

Цель: переосмыслить принципы формирования цены и увеличить валовый доход без дополнительных вложений.

Мы решили помочь специалистам, которые нацелены на развитие. Спросили своих студентов: по каким критериям они выбирали курс «Умное розничное ценообразование» и что получили в результате обучения. Специалисты, которые выбирают узкоспециализированный, профессиональный курс, теперь могут сделать это более осознанно и структурно, опираясь на положительный опыт коллег, прошедших этот путь.

Выбираем курс по ценообразованию

«Курс должен быть практическим». На рынке существует достаточное количество предложений курсов по ценообразованию, именно в 4Retail Business School студенты нашли, то, что было нужно: практическая направленность заявленных тем, спикеры-практики с большим опытом в крупных и средних российских и международных розничных компаниях.

«Для практикующего специалиста сразу было легко определить, что этот курс - очень грамотно составленный курс, без лишней разбавленной информации, без «воды». Начальник коммерческого отдела розничной сети Республики Казахстан, Анара Назарбетова.

«Курс ведут профессионалы с опытом и интереснейшими кейсами в крупных российских компаниях, а это важно, когда примеры, которые приводит спикер, ты можешь видеть в реальной жизни». Руководитель отдела ценообразования аптечной сети в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах, Владимир Мелкумян.

Важные составляющие курса

«Возможность применения на практике»

Все наши студенты – занятые специалисты, для них важно узнать новое и внедрить эти знания у себя в торговых сетях, не откладывая реализацию на долгий срок. Курс по ценообразованию состоит из теоретических материалов, которые можно смотреть в любое удобное время, и практических заданий. Практические задания студенты выполняют применительно к своим компаниям или на примерах данных, у них всегда есть возможность обсудить с преподавателями результаты своей работы, возможно, что-то подкорректировать или получить ценные советы.

«Преимущество программы обучения - возможность внедрять все, что изучаешь. Мой совет: внедрять все, что прошли сразу же, не откладывать, это я понял на практике. Те отчеты, регламенты, принципы, которые я сразу внедрил, работают на 100%. То, что отложил, внедрить намного сложней: теперь нужно пересмотреть материалы, понять, как начать внедрение, понял, что откладывать реализацию нельзя». Консультант по развитию региональной торговой сети, Алексей Волков

«Техническая организация подачи материала»

Удобная платформа, структурированное, понятное и качественное изложение материала, сопровождение во время обучения, - все технические моменты важны для студентов. Все, с кем мы говорили, оставляют хорошие отзывы и довольны организацией.

«Учебные материалы короткие по времени, это не утомляет, а наоборот стимулирует открывать следующую и следующую темы, забывая о времени, как с телесериалом. Тесты и задания по окончанию темы, тоже интересные. Хитро придумано технически не открывать следующий модуль пока не завершишь тесты и задания по пройденному материалу, тому кто это придумал – респект». Начальник коммерческого отдела розничной сети Республики Казахстан, Анара Назарбетова.

«Важна поддержка администраторов школы на протяжении всего обучения, всегда можно обратиться и получить ответ на любой вопрос по обучению». Руководитель отдела ценообразования аптечной сети в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах, Владимир Мелкумян.

Результаты после обучения

«Изменили подход к организации работы»

Большое внимание спикеры курса уделяют разработке и внедрению организационного бизнес-ритма - это инструмент работы команд, которые занимаются ценообразованием, категорийным менеджментов в рознице. Внедрение организационного ритма взаимодействия всех членов команд – одна из стратегических инициатив, приносящих результаты в виде увеличения оборачиваемости и достижения финансовых целей. Все студенты отмечают полезность и важность этого инструмента.

«Очень полезным оказался инструмент “Организационный ритм в команде” – проводить тактические встречи, ставить цели и планы: недельные, месячные квартальные. Внедрить предварительную проверку статуса по поставленным задачам и т.д.». Начальник коммерческого отдела розничной сети Республики Казахстан, Анара Назарбетова.

«Внедрили новые отчеты, формулы, стратегии»

На курсе наши студенты получают конкретные формулы, по которым рассчитывают цены для товаров своих сетей. Изучают разные стратегии ценообразования, которые планируют внедрять у себя в компаниях, с помощью спикеров, выбирают для себя наиболее оптимальные стратегии, которые позволят выигрывать в конкурентной борьбе. Чтобы внедрение этих стратегий прошло успешно, необходимо собирать данные, внедрять отчеты, которые раньше не применяли. Все эти данные: как получить необходимые цифры, как их считать и анализировать, студенты получают во время обучения и постепенно, от темы к теме, внедряют в своих торговых сетях. Именно это и приводит их к тем результатам, на которые они рассчитывали и даже больше.

«Работа коммерческого блока начали строить на цифрах и отчетах. Все процессы стали прозрачными и понятными, на любой вопрос можно найти оцифрованный ответ и возможность принять взвешенное решение». Консультант по развитию региональной торговой сети, Алексей Волков.

«IT-специалисты получили техзадание для разработки новых отчетов. В ближайшее время будут реализованы: оценка эластичности товаров, внедрен отчет по дифференциации цен, определены ценовые сегменты, оптимальные цены, дополнительную ценность, отработаны отчеты по KVC и KVI сформированы цены на промо». Начальник коммерческого отдела розничной сети Республики Казахстан, Анара Назарбетова.

«Формируется другой взгляд на бизнес-процессы компании»

В ходе обучения студенты получают не только конкретные инструменты по ценообразованию, но и много информации по смежным темам, общаются со спикерами-экспертами, изучают кейсы российских и зарубежных компаний, - все это позволяет формировать «другое видение». Подниматься над процессами в компании, видеть их в обзоре 360°. Этот новый системный взгляд дает преимущество в том, чтобы увидеть слабые места и возможные точки роста, скоординировать текущие процессы в ценообразовании так, чтобы получить дополнительную прибыль, не делая финансовых вложений.

«В ходе обучения формируется другой взгляд, мета-позиция, позволяющая увидеть процессы в твоей компании «со стороны». Руководитель отдела ценообразования аптечной сети в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах, Владимир Мелкумян.

«Курс по-другому структурирует знания, как работать в ритейле. Удалось избавиться от многих страхов: «менеджеры уйдут и все рухнет», «федералы задавят низкими ценами», «покупатели перетекут в гипермаркеты». Консультант по развитию региональной торговой сети, Алексей Волков.

«Курс побудил пересмотреть текущую работу и стратегию компании. Несмотря на то, что краткий, все основное в нем освещено. Настолько интересен, что хочется быстрее начать работать, грамотно внедрять и показать результат – прибыль». Начальник коммерческого отдела розничной сети Республики Казахстан, Анара Назарбетова.

Финансовый результат компании

Мы благодарны студентам за сделанный выбор, доверие и возможность поделиться их мнением. Самый главный эффект - финансовые результаты в их торговых сетях, это и есть главный отзыв на курс «Умное розничное ценообразование», который говорит сам за себя: среднее увеличение валового дохода ритейлера после внедрений техник и инструментов из курса составляет от 5 до 15% в зависимости от категории.

Получить программу.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами