Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ценообразование является одним из наиболее важных и заметных аспектов вашей стратегии на розничном рынке, которая также включает в себя продвижение, размещение/сбыт и людей (классические представители из четырех "P" маркетинга).
5 наиболее распространенных стратегий ценообразования:
- Ценообразование Cost-plus. Расчет затрат и добавление наценки.
- Конкурентное ценообразование. Установление цен на основе цен конкурентов.
- Скимминг цены. Установление высокой цены и дальнейшее снижение ее по мере развития рынка.
- Ценообразование «проникновения». Установление низкой цены для выхода на конкурентный рынок, чтобы поднять ее позже.
- Ценообразование, основанное на ценности. Установление цены на свой продукт или услугу, исходя из того, сколько, по мнению клиента, он стоит.
Цена, которую вы предлагаете должна соответствовать тому, как вы хотели бы выглядеть среди своих конкурентов, а также соответствовать вашим рекламным посланиям, упаковке и типам магазинов, в которых продается ваш продукт.
Допустим, ваш продукт - оливковое масло премиум-класса. Оно должно иметь премиальную цену, которая отражает изысканную упаковку, распространение в лучших продуктовых магазинах и высококлассные рекламные сообщения.
Все ценовые стратегии - это обоюдоострые мечи. То, что привлекает одних покупателей, отталкивает других. Вы не можете быть всем для всех. Просто помните, что вы хотите, чтобы клиент купил ваш продукт, поэтому вы должны использовать стратегию, соответствующую вашему целевому рынку.
В рамках дистанционного курса «Стратегия ценообразования и позиционирования» от 4Retail Business School вы найдете ответы на ключевые стратегические вопросы. Курс направлен на целостное понимание темы, оценку влияния правильного выбора на все аспекты бизнес-процессов компании.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.