Декоративное изображение
3 331

Поделиться

Вторая международная конференция по ценообразованию, прошедшая в феврале 2022г в Москве, показала актуальность темы Поведенческой Экономики в розничной торговле.

Это сравнительно новая сфера приёмов для практического применения, которая базируется на глубоком понимании психологических мотивов покупателя и механики формирования его предпочтений в данный момент времени. Иррациональное на первый взгляд поведение покупателя объясняется тонко выверенными манипуляциями, влияющими на процесс принятия решений в направлении, выгодном продавцу.

  • Успеть, пока высокая перечёркнутая цена не стала действовать снова!
  • Отдавать предпочтение безналичному расчету, ведь это удобно!
  • Потратить на нужный товар максимум до 10 000 рублей, дальше – дорого!

На онлайн-курсе Стратегическое Ценообразование и Позиционирование от 4retail business school подробно рассмотрим, какие именно приёмы нейромаркетинга как инструмента поведенческой экономики помогают формировать перечисленные выше убеждения, и какую пользу может извлечь продавец из их аккуратного и этичного применения.

Мы зафиксировали текущие цены, которые не будут зависеть от повышения курса доллара до конца марта 2022 года, и приглашаем коммерческих директоров, директоров по маркетингу и категорийных менеджеров изучить принципы и эффект поведенческой экономики на долгосрочную рентабельность.

Открывайте новые возможности с помощью знаний!

Зарегистрироваться на курс.

Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами