Маркировка товаров
Бизнес мнения
Практика
27 июня 2022, 18:35 3044 просмотра

Как анализировать данные Честного Знака с помощью сервиса Ритейл Дата Центр

Ритейл Дата Центр

Сервис РДЦ - не заменит BI-систему, если она уже есть в компании. Но он поможет организовать данные так, чтобы загружать их в BI стало быстро и удобно.

А если в компании нет BI-системы, и работа ведется в Эксель, сервис РДЦ поможет безопасно хранить большие данные и готовить отчеты на миллионы строк.

Работать с сервисом РДЦ может компания, которая производит или ввозит в страну маркированный товар.

В 2022 году доступ к сервису РДЦ происходит с помощью пары “Логин\пароль” без необходимости использовать УКЭП (усиленная квалифицированная цифровая подпись). Система доступна 24/7. Предусмотрена база знаний, где собраны инструкции и ответы на популярные вопросы.

 

Подключиться и посмотреть систему можно по ссылке или направить письмо на почту ya@retail-data.center с темой “Узнать Тарифы”.

 

Схема работы в 5 шагах:

 

Шаг 1: импортировать данные в РДЦ по API или вручную.

Для ручного импорта CSV файла достаточно выбрать его на компьютере и загрузить в систему. Все данные будут храниться в облачном хранилище в течение 12 месяцев, поэтому не надо держать отдельный сервер для обработки данных, если вы планируете пользоваться системой регулярно.

Для автоматической загрузка данных удобно пользоваться API. Описание и параметры находятся на сайте компании retail-data.center

 

Шаг 2: запустить процесс нормализации. Чтобы данные «Честного знака» можно было применять для дальнейшего анализа, необходимо выполнить процесс нормализации данных. Например, вот, что сервис РДЦ сделает для нормализации адреса: 

  • разложит адреса на составляющие: области, населенные пункты и улицы будут разделены по ячейкам, а не идти единой строкой;
  • добавит привязку к кодам ОКАТО и ФИАС, что даст возможность дополнительной классификации;

Шаг 3: привязать справочники. В онлайн-сервисе РДЦ есть справочник крупнейших торговых сетей. Он определяет к какой сети относится ИНН и адрес торговой точки. Такое обогащение данных расширяет возможности анализа.

В сервис можно загрузить собственные справочники брендов и сетей, разделить их по менеджерам или регионам. Сервис запомнит настроенные фильтры и применит их для следующих загрузок.

Шаг 4. построить агрегированные отчеты. В сервисе есть более 20 готовых шаблонов агрегации данных. Статистика превращается в набор аналитических графиков и таблиц. Это не полноценный дашборд, как в BI системе — однако отчеты оптимизированы именно под данные «Честного знака». Например, можно проанализировать среднюю цену на конкретный GTIN товара, посмотреть оборот самых продаваемых товаров и так далее.

 

Подключиться и посмотреть систему можно по ссылке или направить письмо на почту ya@retail-data.center с темой “Узнать Тарифы”.

 

Шаг 5. выгрузить и визуализировать данные. Данные готовы к выгрузке — достаточно только выбрать формат файла: csv (если речь идет об отчетах) или png (если нужны графики и диаграммы). Теперь эти нормализованные и дополненные данные:

  • можно регулярно обновлять файл в Excel и делиться с коллегами готовым отчетом. При этом не надо тратить время на обновление, очистку данных, приведение в единый формат и наведение разметки;
  • импортировать в свою BI систему: данные нормализованы, поэтому будут корректно и полно отображаться на дашбордах. При желании можно привлечь программиста и настроить автоматическую еженедельную выгрузку данных по API. 

 

Коротко о главном: 

 

Сервис РДЦ решает задачу нормализации данных и приводит их к одному виду. Это упрощает анализ и исключает ошибки в отчетах. 

Работа с данными становиться быстрее: специалист экономит до 6 рабочих часов в неделю. 

Нормализованные и обогащенные данные можно загрузить в любую BI систему или работать с ними в Excel.

Подключиться и посмотреть систему можно по ссылке или направить письмо на почту ya@retail-data.center с темой “Узнать Тарифы”.

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как анализировать данные Честного Знака с помощью сервиса Ритейл Дата Центр

Сервис РДЦ - не заменит BI-систему, если она уже есть в компании. Но он поможет организовать данные так, чтобы загружать их в BI стало быстро и удобно.

А если в компании нет BI-системы, и работа ведется в Эксель, сервис РДЦ поможет безопасно хранить большие данные и готовить отчеты на миллионы строк.

Работать с сервисом РДЦ может компания, которая производит или ввозит в страну маркированный товар.

В 2022 году доступ к сервису РДЦ происходит с помощью пары “Логин\пароль” без необходимости использовать УКЭП (усиленная квалифицированная цифровая подпись). Система доступна 24/7. Предусмотрена база знаний, где собраны инструкции и ответы на популярные вопросы.

 

Подключиться и посмотреть систему можно по ссылке или направить письмо на почту ya@retail-data.center с темой “Узнать Тарифы”.

 

Схема работы в 5 шагах:

 

Шаг 1: импортировать данные в РДЦ по API или вручную.

Для ручного импорта CSV файла достаточно выбрать его на компьютере и загрузить в систему. Все данные будут храниться в облачном хранилище в течение 12 месяцев, поэтому не надо держать отдельный сервер для обработки данных, если вы планируете пользоваться системой регулярно.

Для автоматической загрузка данных удобно пользоваться API. Описание и параметры находятся на сайте компании retail-data.center

 

Шаг 2: запустить процесс нормализации. Чтобы данные «Честного знака» можно было применять для дальнейшего анализа, необходимо выполнить процесс нормализации данных. Например, вот, что сервис РДЦ сделает для нормализации адреса: 

  • разложит адреса на составляющие: области, населенные пункты и улицы будут разделены по ячейкам, а не идти единой строкой;
  • добавит привязку к кодам ОКАТО и ФИАС, что даст возможность дополнительной классификации;

Шаг 3: привязать справочники. В онлайн-сервисе РДЦ есть справочник крупнейших торговых сетей. Он определяет к какой сети относится ИНН и адрес торговой точки. Такое обогащение данных расширяет возможности анализа.

В сервис можно загрузить собственные справочники брендов и сетей, разделить их по менеджерам или регионам. Сервис запомнит настроенные фильтры и применит их для следующих загрузок.

Шаг 4. построить агрегированные отчеты. В сервисе есть более 20 готовых шаблонов агрегации данных. Статистика превращается в набор аналитических графиков и таблиц. Это не полноценный дашборд, как в BI системе — однако отчеты оптимизированы именно под данные «Честного знака». Например, можно проанализировать среднюю цену на конкретный GTIN товара, посмотреть оборот самых продаваемых товаров и так далее.

 

Подключиться и посмотреть систему можно по ссылке или направить письмо на почту ya@retail-data.center с темой “Узнать Тарифы”.

 

Шаг 5. выгрузить и визуализировать данные. Данные готовы к выгрузке — достаточно только выбрать формат файла: csv (если речь идет об отчетах) или png (если нужны графики и диаграммы). Теперь эти нормализованные и дополненные данные:

  • можно регулярно обновлять файл в Excel и делиться с коллегами готовым отчетом. При этом не надо тратить время на обновление, очистку данных, приведение в единый формат и наведение разметки;
  • импортировать в свою BI систему: данные нормализованы, поэтому будут корректно и полно отображаться на дашбордах. При желании можно привлечь программиста и настроить автоматическую еженедельную выгрузку данных по API. 

 

Коротко о главном: 

 

Сервис РДЦ решает задачу нормализации данных и приводит их к одному виду. Это упрощает анализ и исключает ошибки в отчетах. 

Работа с данными становиться быстрее: специалист экономит до 6 рабочих часов в неделю. 

Нормализованные и обогащенные данные можно загрузить в любую BI систему или работать с ними в Excel.

Подключиться и посмотреть систему можно по ссылке или направить письмо на почту ya@retail-data.center с темой “Узнать Тарифы”.

автоматизация торговли, аналитика, исследование, качество, маркировка, покупателиКак анализировать данные Честного Знака с помощью сервиса Ритейл Дата Центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-analizirovat-dannye-chestnogo-znaka-s-pomoshchyu-servisa-riteyl-data-tsentr/2022-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052