Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Практика
3 июня 2019, 10:28 2430 просмотров

Конференция Conversations: как Ozon Travel, Мегафон, DPD, Ready for Sky, 1С-Битрикс и Сбербанк используют голосовых ассистентов и чатботов

Just AI

27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция Conversations - единственное в России событие, посвященное технологиям разговорного искусственного интеллекта. Как голосовые помощники, умные колонки и чатботы меняют бизнес? Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов? Как повторить успех чужих голосовых навыков и чатботов с AI, но не повторять чужие ошибки? В течение двух дней Google, Яндекс, МТС, Mail.ru Group, Just AI, Мегафон, Ozon Travel, Сбербанк, BRLab, DPD, Ready for Sky вместе с участниками Conversations будут разбирать цифры, свежие кейсы и технологические тренды разговорного AI.

Команда Adobe Analytics недавно опросила более 400 экспертов, представляющих крупные мировые бренды в различных отраслях: 91% делает значительные инвестиции в голосовые технологии прямо сейчас. Продолжает расти и мировой рынок чатботов – по прогнозам Market Research Engine, к 2024 году он превысит превысит $994 млн. При этом одна из главных сфер применения технологий разговорного искусственного интеллекта – это customer support: мировые расходы на контакт-центры, по данным Everest Group, оцениваются в $330 млрд в год (это более чем в два раза больше, чем вся индустрия кино или видеоигр) – и именно в эту область в первую очередь идет российский бизнес. 

О чем расскажут на главной сцене? 

• Как снизить расходы на клиентский сервис: уменьшение contact rate, эксперименты с IVR, автоматизация ответов, оптимизация продукта и работа с операторами. Алексей Гвильдис, менеджер продукта Ozon.Travel

• Собственная разработка AI внутри корпорации: ресурсы, процессы, масштабируемость. Ленура Шевцова, руководитель проекта, МТС

• Голосовые роботы для бизнеса любого масштаба. Елена Белоброва, менеджер по развитию партнерской сети ML сервисов Яндекс.Облако

• Боты как предчувствие: чат-платформа, которая вдохновит вас на трансформацию контактного центра. Егор Буйницкий, директор по продукту Threads

• Чатбот после внедрения: как настроить процессы в контакт-центре и измерить эффективность. Тимур Холмухамедов, директор по развитию Webim

• Умные колонки и экосистема навыков: сбылись ли прогнозы аналитиков и какой путь еще предстоит пройти этому рынку в России. Кирилл Петров, управляющий директор Just AI

• Sky voice assistant: разработка ассистента для умной техники. Бассел Зейти, Teamlead направления голосовых технологий Ready for Sky

Больше интересных тем и имен на сайте Conversations

А также в программе – презентация умных устройств и техники IoT под голосовым управлением, диалоговые платформы для разговорного AI для корпораций и разработчиков, секреты навыков Алисы, открытые дискуссии для бизнеса, хакатон для разработчиков по созданию экшенов для голосовых ассистентов и многое другое.

Место проведения

Конференция Conversations состоится 27-28 июня в Solo Sokos Hotel Palace Bridge (В.О., Биржевой пер. 2–4).

Участие

Билеты на конференцию (Business Day, Developers’ Day, оба дня) можно приобрести на сайте Conversations conversations-ai.com.

Первая конференция Conversations прошла в ноябре 2018 года в Москве и собрала более 400 человек, ее хедлайнерами стали Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, Мегафон, Тинькофф Банк, «Кошелек», ЮниКредит банк, HeadHunter, Банк Уралсиб, Voximplant, «Наносемантика», Beijing Surfing Technology Co., Ltd и многие другие.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Just AI
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Конференция Conversations: как Ozon Travel, Мегафон, DPD, Ready for Sky, 1С-Битрикс и Сбербанк используют голосовых ассистентов и чатботов

27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция Conversations - единственное в России событие, посвященное технологиям разговорного искусственного интеллекта. Как голосовые помощники, умные колонки и чатботы меняют бизнес? Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов? Как повторить успех чужих голосовых навыков и чатботов с AI, но не повторять чужие ошибки? В течение двух дней Google, Яндекс, МТС, Mail.ru Group, Just AI, Мегафон, Ozon Travel, Сбербанк, BRLab, DPD, Ready for Sky вместе с участниками Conversations будут разбирать цифры, свежие кейсы и технологические тренды разговорного AI.

Команда Adobe Analytics недавно опросила более 400 экспертов, представляющих крупные мировые бренды в различных отраслях: 91% делает значительные инвестиции в голосовые технологии прямо сейчас. Продолжает расти и мировой рынок чатботов – по прогнозам Market Research Engine, к 2024 году он превысит превысит $994 млн. При этом одна из главных сфер применения технологий разговорного искусственного интеллекта – это customer support: мировые расходы на контакт-центры, по данным Everest Group, оцениваются в $330 млрд в год (это более чем в два раза больше, чем вся индустрия кино или видеоигр) – и именно в эту область в первую очередь идет российский бизнес. 

О чем расскажут на главной сцене? 

• Как снизить расходы на клиентский сервис: уменьшение contact rate, эксперименты с IVR, автоматизация ответов, оптимизация продукта и работа с операторами. Алексей Гвильдис, менеджер продукта Ozon.Travel

• Собственная разработка AI внутри корпорации: ресурсы, процессы, масштабируемость. Ленура Шевцова, руководитель проекта, МТС

• Голосовые роботы для бизнеса любого масштаба. Елена Белоброва, менеджер по развитию партнерской сети ML сервисов Яндекс.Облако

• Боты как предчувствие: чат-платформа, которая вдохновит вас на трансформацию контактного центра. Егор Буйницкий, директор по продукту Threads

• Чатбот после внедрения: как настроить процессы в контакт-центре и измерить эффективность. Тимур Холмухамедов, директор по развитию Webim

• Умные колонки и экосистема навыков: сбылись ли прогнозы аналитиков и какой путь еще предстоит пройти этому рынку в России. Кирилл Петров, управляющий директор Just AI

• Sky voice assistant: разработка ассистента для умной техники. Бассел Зейти, Teamlead направления голосовых технологий Ready for Sky

Больше интересных тем и имен на сайте Conversations

А также в программе – презентация умных устройств и техники IoT под голосовым управлением, диалоговые платформы для разговорного AI для корпораций и разработчиков, секреты навыков Алисы, открытые дискуссии для бизнеса, хакатон для разработчиков по созданию экшенов для голосовых ассистентов и многое другое.

Место проведения

Конференция Conversations состоится 27-28 июня в Solo Sokos Hotel Palace Bridge (В.О., Биржевой пер. 2–4).

Участие

Билеты на конференцию (Business Day, Developers’ Day, оба дня) можно приобрести на сайте Conversations conversations-ai.com.

Первая конференция Conversations прошла в ноябре 2018 года в Москве и собрала более 400 человек, ее хедлайнерами стали Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, Мегафон, Тинькофф Банк, «Кошелек», ЮниКредит банк, HeadHunter, Банк Уралсиб, Voximplant, «Наносемантика», Beijing Surfing Technology Co., Ltd и многие другие.

искусственный интеллект, голосовые ассистенты, чат-бот, оптимизация, контакт-центрКонференция Conversations: как Ozon Travel, Мегафон, DPD, Ready for Sky, 1С-Битрикс и Сбербанк используют голосовых ассистентов и чатботов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/just-ai-konferentsiya-conversations-kak-ozon-travel-megafon-dpd-ready-for-sky-1s-bitriks-i-sberbank-/2019-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052