Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Скорочтение социальных сетей. Как проанализировать за 15 минут десятки тысяч постов о своей компании и найти те, на которые необходимо ответить
С таким докладом выступит руководитель службы коммуникаций в социальных сетях в Яндекс Дмитрий Наумовец на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.
В докладе:
-
Как в режиме реального времени сортировать и размечать тысячи упоминаний из социальных сетей?
-
Какие посты и комментарии должны попадать в работу в первую очередь?- Как быстро масштабировать ресурсы и сохранять скорость обработки упоминаний во время громких инфоповодов?
-
Как находить в социальных сетях публикации из закрытых групп или доступные только «для друзей»?
О спикере: Дмитрий Наумовец.
Руководитель службы коммуникаций в социальных сетях в Яндексе. В 2012 году работал SMM-менеджером федеральной сети магазинов «Белый Ветер». Вырастил сообщества компании в 5 раз, в том числе за счёт внедрения like-программы, позволявшей пользователям получать скидки за активное участие в группах и продвижение публикаций компании.
В 2014 возглавил направление по взаимодействию с клиентами в социальных сетях компании «М.Видео». Разработал формат коммуникаций, создал обучающие курсы и базы знаний с готовыми ответами для всех сотрудников компании, которые дают публичную обратную связь клиентам в социальных сетях, блогах, на форумах и рекомендательных ресурсах. Выстроил систему работы с обратной связью, позволяющую обрабатывать до 4000 обращений в месяц силами распределённой команды волонтёров из числа сотрудников розничных магазинов компании.
С 2017 года руководит службой коммуникаций в социальных сетях в Яндексе. Организовал процесс ежедневного мониторинга, фильтрации и обработки 60 000+ упоминаний сервисов компании с временем первого ответа в течение 15 минут.
Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
-
как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
-
как реагировать на негативные отзывы в интернете,
-
кто и как должен вести эту работу,
-
как правильно реагировать на различные типы кризисов,
-
как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
-
что такое SERM и как с этим правильно работать,
-
как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
-
как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
-
как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.
В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов - «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Андрей Лапшов, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Алексей Астафьев, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте
Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
#akpr2019
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.