Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1 251

Поделиться

С таким докладом выступит руководитель службы коммуникаций в социальных сетях в Яндекс Дмитрий Наумовец на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.

В докладе:

  • Как в режиме реального времени сортировать и размечать тысячи упоминаний из социальных сетей?

  • Какие посты и комментарии должны попадать в работу в первую очередь?- Как быстро масштабировать ресурсы и сохранять скорость обработки упоминаний во время громких инфоповодов?

  • Как находить в социальных сетях публикации из закрытых групп или доступные только «для друзей»?

О спикере: Дмитрий Наумовец.

Руководитель службы коммуникаций в социальных сетях в Яндексе. В 2012 году работал SMM-менеджером федеральной сети магазинов «Белый Ветер». Вырастил сообщества компании в 5 раз, в том числе за счёт внедрения like-программы, позволявшей пользователям получать скидки за активное участие в группах и продвижение публикаций компании.

В 2014 возглавил направление по взаимодействию с клиентами в социальных сетях компании «М.Видео». Разработал формат коммуникаций, создал обучающие курсы и базы знаний с готовыми ответами для всех сотрудников компании, которые дают публичную обратную связь клиентам в социальных сетях, блогах, на форумах и рекомендательных ресурсах. Выстроил систему работы с обратной связью, позволяющую обрабатывать до 4000 обращений в месяц силами распределённой команды волонтёров из числа сотрудников розничных магазинов компании.

С 2017 года руководит службой коммуникаций в социальных сетях в Яндексе. Организовал процесс ежедневного мониторинга, фильтрации и обработки 60 000+ упоминаний сервисов компании с временем первого ответа в течение 15 минут.

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,

  • как реагировать на негативные отзывы в интернете,

  • кто и как должен вести эту работу,

  • как правильно реагировать на различные типы кризисов,

  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете,

  • что такое SERM и как с этим правильно работать,

  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами,

  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,

  • как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов - «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Андрей Лапшов, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Алексей Астафьев, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)

#akpr2019

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами