Закупки на 100%.
Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Сергей Дубовик в рамках трехдневного интенсивного обучающего курса для директоров и руководителей коммерческих служб «Школа коммерческого директора» от журнала «Управление сбытом» в Москве 7-9 августа.
Три дня. 5 спикеров. 5 мастер-классов. Не более 40 участников. Больше времени каждому спикеру – более глубокое погружение в тему. Упражнения на отработку важных навыков, мозговые штурмы, разбор кейсов и практические занятия т.д.
Среди спикеров такие эксперты в области продаж и маркетинга как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Константин Харский, Наталья Баршева и Елена Жданова.
В программе мастер-класса Сергея Дубовика:
-
Как закупщик «продает» себя поставщику – технология, позволяющая убеждать и на равных вести переговоры со сложными поставщиками.
-
Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш объем закупок для поставщика не интересен.
-
Ещё 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого объема закупок.
-
3 золотых правила закупщика – фундамент, гарантирующий получение наилучших из возможных условий закупок. Их применение в контексте вашего бизнеса
-
Что такое «дно цены»? Как его найти? 4 последовательные тактики опускания закупочной цены.
-
Как закупщику вести улучшение условий поставки на постоянной основе. Применение «портрета идеального поставщика».
-
Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
-
«Непрямое удешевление» и калькуляция цены – ещё два способа улучшать условия закупки. Как они влияют на общую стоимость. Примеры из практики российских и иностранных компаний.
-
БКЗ – большая карта закупщика. Самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.
-
36 способов воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен: от легкого давления до ультимативных.
-
Какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя? Как им противостоять.
-
Как отрабатывать возражения сложных поставщиков. Разберем ваши проблемные ситуации.
В общей программе курса «Школы коммерческого директора»:
-
работа над ошибками в отделе продаж,
-
переговоры для руководителей,
-
тренды современного маркетинга,
-
эффективные закупки: как покупать с максимальной выгодой, как продавцу взглянуть на продажу с другой стороны баррикад,
-
управление репутацией компании: как перестать терять клиентов из-за негативных отзывов в интернете.
7-9 августа. Москва. Три дня, которые помогут вам сделать существенный прорыв в увеличении доход и прибыли.
Посмотреть программу и отправить заявку на участие.