Декоративное изображение
1 730

Поделиться

Закупки на 100%.

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Сергей Дубовик в рамках трехдневного интенсивного обучающего курса для директоров и руководителей коммерческих служб «Школа коммерческого директора» от журнала «Управление сбытом» в Москве 7-9 августа.

Три дня. 5 спикеров. 5 мастер-классов. Не более 40 участников. Больше времени каждому спикеру – более глубокое погружение в тему. Упражнения на отработку важных навыков, мозговые штурмы, разбор кейсов и практические занятия т.д.

Среди спикеров такие эксперты в области продаж и маркетинга как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Константин Харский, Наталья Баршева и Елена Жданова.

В программе мастер-класса Сергея Дубовика:

  • Как закупщик «продает» себя поставщику – технология, позволяющая убеждать и на равных вести переговоры со сложными поставщиками.

  • Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш объем закупок для поставщика не интересен.

  • Ещё 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого объема закупок.

  • 3 золотых правила закупщика – фундамент, гарантирующий получение наилучших из возможных условий закупок. Их применение в контексте вашего бизнеса

  • Что такое «дно цены»? Как его найти? 4 последовательные тактики опускания закупочной цены.

  • Как закупщику вести улучшение условий поставки на постоянной основе. Применение «портрета идеального поставщика».

  • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?

  • «Непрямое удешевление» и калькуляция цены – ещё два способа улучшать условия закупки. Как они влияют на общую стоимость. Примеры из практики российских и иностранных компаний.

  •  БКЗ – большая карта закупщика. Самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.

  • 36 способов воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен: от легкого давления до ультимативных.

  • Какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя? Как им противостоять.

  • Как отрабатывать возражения сложных поставщиков. Разберем ваши проблемные ситуации.

В общей программе курса «Школы коммерческого директора»:

  • работа над ошибками в отделе продаж,

  • переговоры для руководителей,

  • тренды современного маркетинга,

  • эффективные закупки: как покупать с максимальной выгодой, как продавцу взглянуть на продажу с другой стороны баррикад,

  • управление репутацией компании: как перестать терять клиентов из-за негативных отзывов в интернете.

7-9 августа. Москва. Три дня, которые помогут вам сделать существенный прорыв в увеличении доход и прибыли.

Посмотреть программу и отправить заявку на участие.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами