Retail
Бизнес мнения
Практика
5 июля 2019, 10:54 447 просмотров

Школа коммерческого директора. Закупки на 100%.

Издательский дом «Имидж-Медиа».

Закупки на 100%.

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Сергей Дубовик в рамках трехдневного интенсивного обучающего курса для директоров и руководителей коммерческих служб «Школа коммерческого директора» от журнала «Управление сбытом» в Москве 7-9 августа.

Три дня. 5 спикеров. 5 мастер-классов. Не более 40 участников. Больше времени каждому спикеру – более глубокое погружение в тему. Упражнения на отработку важных навыков, мозговые штурмы, разбор кейсов и практические занятия т.д.

Среди спикеров такие эксперты в области продаж и маркетинга как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Константин Харский, Наталья Баршева и Елена Жданова.

В программе мастер-класса Сергея Дубовика:

  • Как закупщик «продает» себя поставщику – технология, позволяющая убеждать и на равных вести переговоры со сложными поставщиками.

  • Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш объем закупок для поставщика не интересен.

  • Ещё 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого объема закупок.

  • 3 золотых правила закупщика – фундамент, гарантирующий получение наилучших из возможных условий закупок. Их применение в контексте вашего бизнеса

  • Что такое «дно цены»? Как его найти? 4 последовательные тактики опускания закупочной цены.

  • Как закупщику вести улучшение условий поставки на постоянной основе. Применение «портрета идеального поставщика».

  • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?

  • «Непрямое удешевление» и калькуляция цены – ещё два способа улучшать условия закупки. Как они влияют на общую стоимость. Примеры из практики российских и иностранных компаний.

  •  БКЗ – большая карта закупщика. Самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.

  • 36 способов воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен: от легкого давления до ультимативных.

  • Какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя? Как им противостоять.

  • Как отрабатывать возражения сложных поставщиков. Разберем ваши проблемные ситуации.

В общей программе курса «Школы коммерческого директора»:

  • работа над ошибками в отделе продаж,

  • переговоры для руководителей,

  • тренды современного маркетинга,

  • эффективные закупки: как покупать с максимальной выгодой, как продавцу взглянуть на продажу с другой стороны баррикад,

  • управление репутацией компании: как перестать терять клиентов из-за негативных отзывов в интернете.

7-9 августа. Москва. Три дня, которые помогут вам сделать существенный прорыв в увеличении доход и прибыли.

Посмотреть программу и отправить заявку на участие.

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1940
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
729
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
284
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2965
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2569
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
3025

Закупки на 100%.

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Сергей Дубовик в рамках трехдневного интенсивного обучающего курса для директоров и руководителей коммерческих служб «Школа коммерческого директора» от журнала «Управление сбытом» в Москве 7-9 августа.

Три дня. 5 спикеров. 5 мастер-классов. Не более 40 участников. Больше времени каждому спикеру – более глубокое погружение в тему. Упражнения на отработку важных навыков, мозговые штурмы, разбор кейсов и практические занятия т.д.

Среди спикеров такие эксперты в области продаж и маркетинга как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Константин Харский, Наталья Баршева и Елена Жданова.

В программе мастер-класса Сергея Дубовика:

  • Как закупщик «продает» себя поставщику – технология, позволяющая убеждать и на равных вести переговоры со сложными поставщиками.

  • Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш объем закупок для поставщика не интересен.

  • Ещё 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого объема закупок.

  • 3 золотых правила закупщика – фундамент, гарантирующий получение наилучших из возможных условий закупок. Их применение в контексте вашего бизнеса

  • Что такое «дно цены»? Как его найти? 4 последовательные тактики опускания закупочной цены.

  • Как закупщику вести улучшение условий поставки на постоянной основе. Применение «портрета идеального поставщика».

  • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?

  • «Непрямое удешевление» и калькуляция цены – ещё два способа улучшать условия закупки. Как они влияют на общую стоимость. Примеры из практики российских и иностранных компаний.

  •  БКЗ – большая карта закупщика. Самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.

  • 36 способов воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен: от легкого давления до ультимативных.

  • Какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя? Как им противостоять.

  • Как отрабатывать возражения сложных поставщиков. Разберем ваши проблемные ситуации.

В общей программе курса «Школы коммерческого директора»:

  • работа над ошибками в отделе продаж,

  • переговоры для руководителей,

  • тренды современного маркетинга,

  • эффективные закупки: как покупать с максимальной выгодой, как продавцу взглянуть на продажу с другой стороны баррикад,

  • управление репутацией компании: как перестать терять клиентов из-за негативных отзывов в интернете.

7-9 августа. Москва. Три дня, которые помогут вам сделать существенный прорыв в увеличении доход и прибыли.

Посмотреть программу и отправить заявку на участие.

Школа коммерческого директора. Закупки на 100%.закупки, продажи, ритейл, бизнес, продавец, коммерческий директор, технология
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Школа коммерческого директора. Закупки на 100%.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-shkola-kommercheskogo-direktora-zakupki-na-100-/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052