Декоративное изображение
1 230

Поделиться

Окончательный тренинг продаж: как привести покупателя в состояние окончательной готовности.

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Константин Харский в рамках трехдневного интенсивного обучающего курса для директоров и руководителей коммерческих служб «Школа коммерческого директора» от журнала «Управление сбытом» в Москве 7-9 августа.

  • Три дня.

  • 5 спикеров.

  • 5 мастер-классов.

  • Не более 40 участников. 

Больше времени каждому спикеру – более глубокое погружение в тему.

Упражнения на отработку важных навыков, мозговые штурмы, разбор кейсов и практические занятия т.д.

Среди спикеров такие эксперты в области продаж и маркетинга как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Константин Харский, Наталья Баршева и Елена Жданова.

В программе мастер-класса Константина Харского:

  1. Покупательские состояния характерные для вашего бизнеса.

  2. Состояние окончательной готовности. Как распознать? Что делать при достижении СОГ?

  3. Стратегия разговора о продукте. Как сделать покупателя экспертом? Как обосновать важность и необходимость вашего предложения? Как обосновать цену? Как обосновать условия и ограничения?

  4. Стратегия выстраивания отношений. Как создать впечатление? Как исправить негативное мнение? Работа с недоверием. Работа с закрытым клиентом

  5. Что такое возражения, и что делать с возражающим покупателем?

  6. Составление персональной книги продаж.

  7. Лучший метод обучения продавца

  8. Упражнения на отработку практических навыков.

В программе курса:

  • работа над ошибками в отделе продаж,

  • переговоры для руководителей,

  • тренды современного маркетинга,

  • эффективные закупки: как покупать с максимальной выгодой, как продавцу взглянуть на продажу с другой стороны баррикад,

  • управление репутацией компании: как перестать терять клиентов из-за негативных отзывов в интернете.

7-9 августа. Москва.

Три дня, которые помогут вам сделать существенный прорыв в увеличении доход и прибыли.

Посмотреть программу и отправить заявку на участие.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами