Retail
Бизнес мнения
Практика
19 июля 2019, 12:20 372 просмотра

Школа директора магазина

Издательский дом «Имидж-Медиа».

Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента

С таким мастер-классом выступит бизнес-тренер и консультант Анна Бочарова на интенсивном обучающем курсе «Школа директора магазина», который пройдет 14-16 августа 2019 года в Москве

В программе мастер-класса:

Система категорийного менеджмента

  • международный стандарт управления категорий ECR

  • 3 направления в КМ (стратегическое планирование, тактические шаги, анализ результатов)

  • 12 показателей для контроля эффективности ассортимента

  • 8 инструментов КМ, которые должна внедрить розничная компания

  • план внедрения КМ в компании, кроссфункциональное взаимодействие в процессе внедрения системы

  • карта компетенций категорийного менеджера

Практические инструменты категорийного менеджмента:

  • аналитические инструменты, как правильно формировать отчетность, как трактовать данные, как принимать решения, когда цифры становятся бесполезными

  • как сформировать shelfplanи plan-o-gram

  • ценообразование с учетом роли и стратегии категории

Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов «Школа директора магазина». 4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.

Количество мест ограничено – не более 40 участников, чтобы обучение было более индивидуальным.

В программе курса:

  • новые методики продаж в торговом зале,

  • современные технологии выкладки товара,

  • новые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей,

  • важные принципы ассортиментной политики,

  • тонкости ценообразования,

  • интересные фишки в работе с покупателями,

  • эффективный поиск и найм сотрудников в магазин,

  • современные технологии мотивации персонала магазина

Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Анна Бочарова и Елена Жданова.

Зайдите на страничку мероприятия, посмотрите всю программу и купите билет.  При покупке в июле – приятная скидка.

За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
601
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
4288
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
2002
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2203
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1613
Помогла разобраться автоматизация
1374

Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента

С таким мастер-классом выступит бизнес-тренер и консультант Анна Бочарова на интенсивном обучающем курсе «Школа директора магазина», который пройдет 14-16 августа 2019 года в Москве

В программе мастер-класса:

Система категорийного менеджмента

  • международный стандарт управления категорий ECR

  • 3 направления в КМ (стратегическое планирование, тактические шаги, анализ результатов)

  • 12 показателей для контроля эффективности ассортимента

  • 8 инструментов КМ, которые должна внедрить розничная компания

  • план внедрения КМ в компании, кроссфункциональное взаимодействие в процессе внедрения системы

  • карта компетенций категорийного менеджера

Практические инструменты категорийного менеджмента:

  • аналитические инструменты, как правильно формировать отчетность, как трактовать данные, как принимать решения, когда цифры становятся бесполезными

  • как сформировать shelfplanи plan-o-gram

  • ценообразование с учетом роли и стратегии категории

Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов «Школа директора магазина». 4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.

Количество мест ограничено – не более 40 участников, чтобы обучение было более индивидуальным.

В программе курса:

  • новые методики продаж в торговом зале,

  • современные технологии выкладки товара,

  • новые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей,

  • важные принципы ассортиментной политики,

  • тонкости ценообразования,

  • интересные фишки в работе с покупателями,

  • эффективный поиск и найм сотрудников в магазин,

  • современные технологии мотивации персонала магазина

Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Анна Бочарова и Елена Жданова.

Зайдите на страничку мероприятия, посмотрите всю программу и купите билет.  При покупке в июле – приятная скидка.

За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

Школа директора магазинапродажи, клиенты, диретор, ритейл, продавец, покупатель, методика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Школа директора магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-shkola-direktora-magazina/2019-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052