Retail
Бизнес мнения
Практика
19 июля 2019, 12:20 512 просмотра

Школа директора магазина

Издательский дом «Имидж-Медиа».

Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента

С таким мастер-классом выступит бизнес-тренер и консультант Анна Бочарова на интенсивном обучающем курсе «Школа директора магазина», который пройдет 14-16 августа 2019 года в Москве

В программе мастер-класса:

Система категорийного менеджмента

  • международный стандарт управления категорий ECR

  • 3 направления в КМ (стратегическое планирование, тактические шаги, анализ результатов)

  • 12 показателей для контроля эффективности ассортимента

  • 8 инструментов КМ, которые должна внедрить розничная компания

  • план внедрения КМ в компании, кроссфункциональное взаимодействие в процессе внедрения системы

  • карта компетенций категорийного менеджера

Практические инструменты категорийного менеджмента:

  • аналитические инструменты, как правильно формировать отчетность, как трактовать данные, как принимать решения, когда цифры становятся бесполезными

  • как сформировать shelfplanи plan-o-gram

  • ценообразование с учетом роли и стратегии категории

Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов «Школа директора магазина». 4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.

Количество мест ограничено – не более 40 участников, чтобы обучение было более индивидуальным.

В программе курса:

  • новые методики продаж в торговом зале,

  • современные технологии выкладки товара,

  • новые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей,

  • важные принципы ассортиментной политики,

  • тонкости ценообразования,

  • интересные фишки в работе с покупателями,

  • эффективный поиск и найм сотрудников в магазин,

  • современные технологии мотивации персонала магазина

Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Анна Бочарова и Елена Жданова.

Зайдите на страничку мероприятия, посмотрите всю программу и купите билет.  При покупке в июле – приятная скидка.

За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
175
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
286
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
530
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2020
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2201
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2751

Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента

С таким мастер-классом выступит бизнес-тренер и консультант Анна Бочарова на интенсивном обучающем курсе «Школа директора магазина», который пройдет 14-16 августа 2019 года в Москве

В программе мастер-класса:

Система категорийного менеджмента

  • международный стандарт управления категорий ECR

  • 3 направления в КМ (стратегическое планирование, тактические шаги, анализ результатов)

  • 12 показателей для контроля эффективности ассортимента

  • 8 инструментов КМ, которые должна внедрить розничная компания

  • план внедрения КМ в компании, кроссфункциональное взаимодействие в процессе внедрения системы

  • карта компетенций категорийного менеджера

Практические инструменты категорийного менеджмента:

  • аналитические инструменты, как правильно формировать отчетность, как трактовать данные, как принимать решения, когда цифры становятся бесполезными

  • как сформировать shelfplanи plan-o-gram

  • ценообразование с учетом роли и стратегии категории

Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов «Школа директора магазина». 4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.

Количество мест ограничено – не более 40 участников, чтобы обучение было более индивидуальным.

В программе курса:

  • новые методики продаж в торговом зале,

  • современные технологии выкладки товара,

  • новые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей,

  • важные принципы ассортиментной политики,

  • тонкости ценообразования,

  • интересные фишки в работе с покупателями,

  • эффективный поиск и найм сотрудников в магазин,

  • современные технологии мотивации персонала магазина

Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Анна Бочарова и Елена Жданова.

Зайдите на страничку мероприятия, посмотрите всю программу и купите билет.  При покупке в июле – приятная скидка.

За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

Школа директора магазинапродажи, клиенты, диретор, ритейл, продавец, покупатель, методика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Школа директора магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-shkola-direktora-magazina/2019-12-06

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052