Retail
Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
5 августа 2019, 16:12 267 просмотров

«Регулярный менеджмент в магазине: инструменты, контроль, рост показателей»

Издательский дом «Имидж-Медиа».

О чем пойдет речь на мастер-классе:

Количественные и качественные показатели работы магазина. Задачки на расчет количественных показателей.

  • Когда пора измерять качественные показатели и как это лучше делать, примеры.

  • Как настроить панель управления «под себя», отчеты и мониторы.

  • Два ключевых принципа в организации работ, чтобы у вас «все было под контролем»

  • Привычные чек-листы, сила и слабость инструмента, рекомендации в поиске эффективности.

О спикере: Екатерина Казаринова

  • Бизнес-тренер,

  • Практик с опытом построения собственного бизнеса,

  • активного развития в крупных городах России,

  • оптимизации бизнес-процессов действующих компаний

  • построения системы обучения на территории России.

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ.

Три дня.

Мастер-классы от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Анна Бочарова, Георгий Перельман, Андрей Кулинич, Елена Жданова, Сергей Леонов и др.

Разбор свежих кейсов.

Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ

Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)

Регистрация на сайте.   

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
601
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
4288
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
2002
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2203
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1613
Помогла разобраться автоматизация
1374

О чем пойдет речь на мастер-классе:

Количественные и качественные показатели работы магазина. Задачки на расчет количественных показателей.

  • Когда пора измерять качественные показатели и как это лучше делать, примеры.

  • Как настроить панель управления «под себя», отчеты и мониторы.

  • Два ключевых принципа в организации работ, чтобы у вас «все было под контролем»

  • Привычные чек-листы, сила и слабость инструмента, рекомендации в поиске эффективности.

О спикере: Екатерина Казаринова

  • Бизнес-тренер,

  • Практик с опытом построения собственного бизнеса,

  • активного развития в крупных городах России,

  • оптимизации бизнес-процессов действующих компаний

  • построения системы обучения на территории России.

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ.

Три дня.

Мастер-классы от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Анна Бочарова, Георгий Перельман, Андрей Кулинич, Елена Жданова, Сергей Леонов и др.

Разбор свежих кейсов.

Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ

Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)

Регистрация на сайте.   

«Регулярный менеджмент в магазине: инструменты, контроль, рост показателей»retail, b2b, продажи, управление магазином, продукты питания, бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Регулярный менеджмент в магазине: инструменты, контроль, рост показателей»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-regulyarnyy-menedzhment-v-magazine-instrumenty-kontrol-rost-pokazateley/2019-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052