С таким докладом выступит предприниматель Михаил Христосенко на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.
Конференция будет содержать три потока докладов:
-
«Связи с общественностью в социальных сетях»,
-
« Маркетинг в социальных сетях»
-
Поток тематических мастер-классов.
Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
-
Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.
-
Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
-
Где брать инфоповоды для соцстей,
-
Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
-
Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
-
Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
-
Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
-
Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
-
Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
-
Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.
Темы мастер-классов:
-
Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
-
Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
-
Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://clck.ru/Fi9pb
Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru)
Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)