Retail
Бизнес мнения
5 ноября 2019, 12:07 326 просмотров

PR-тексты для бизнеса: как зацепить читателя

Издательский дом «Имидж-Медиа».

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 28-29 ноября.

В докладе:

  • - как сделать тексты максимально эффективными,
  • - как писать просто и понятно,
  • - структура и логика текста,
  • - инструменты привлечения и удержания внимания читателя,
  • - как пробить защитные барьеры,
  • - как сделать так, чтобы тексты дочитывали

О спикере: Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Пресс-служба»

  • •    основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • •    председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
  • •    25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • •    бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • •    автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
  • •    член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • •    член Гильдии Маркетологов,
  • •    читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • •    организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два потока докладов и отдельный поток мастер-классов. Более 25 спикеров. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Светлана Крылова, Олег Тарасов, Андрей Кружалин, Марина Нериновская, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Роман КумарВиас, Екатерина Ивкина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: Программа

#prconf2019

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
840
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
926
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2480
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2748
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
2389
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
537

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 28-29 ноября.

В докладе:

  • - как сделать тексты максимально эффективными,
  • - как писать просто и понятно,
  • - структура и логика текста,
  • - инструменты привлечения и удержания внимания читателя,
  • - как пробить защитные барьеры,
  • - как сделать так, чтобы тексты дочитывали

О спикере: Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Пресс-служба»

  • •    основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • •    председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
  • •    25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • •    бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • •    автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
  • •    член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • •    член Гильдии Маркетологов,
  • •    читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • •    организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два потока докладов и отдельный поток мастер-классов. Более 25 спикеров. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Светлана Крылова, Олег Тарасов, Андрей Кружалин, Марина Нериновская, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Роман КумарВиас, Екатерина Ивкина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: Программа

#prconf2019

PR-тексты для бизнеса: как зацепить читателяэффективно, привлечение, внимание, защита
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PR-тексты для бизнеса: как зацепить читателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-pr-teksty-dlya-biznesa-kak-zatsepit-chitatelya/2019-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052