Retail
Бизнес мнения
5 ноября 2019, 12:07 514 просмотра

PR-тексты для бизнеса: как зацепить читателя

Издательский дом «Имидж-Медиа».

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 28-29 ноября.

В докладе:

  • - как сделать тексты максимально эффективными,
  • - как писать просто и понятно,
  • - структура и логика текста,
  • - инструменты привлечения и удержания внимания читателя,
  • - как пробить защитные барьеры,
  • - как сделать так, чтобы тексты дочитывали

О спикере: Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Пресс-служба»

  • •    основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • •    председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
  • •    25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • •    бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • •    автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
  • •    член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • •    член Гильдии Маркетологов,
  • •    читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • •    организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два потока докладов и отдельный поток мастер-классов. Более 25 спикеров. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Светлана Крылова, Олег Тарасов, Андрей Кружалин, Марина Нериновская, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Роман КумарВиас, Екатерина Ивкина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: Программа

#prconf2019

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Осенью «Яндекс» запустит магазин e-grocery с экспр...
3070
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить,...
1655
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
1380
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
2252
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2461
720 млн рублей экономии в год за счет оптимизации ...
4861

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 28-29 ноября.

В докладе:

  • - как сделать тексты максимально эффективными,
  • - как писать просто и понятно,
  • - структура и логика текста,
  • - инструменты привлечения и удержания внимания читателя,
  • - как пробить защитные барьеры,
  • - как сделать так, чтобы тексты дочитывали

О спикере: Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Пресс-служба»

  • •    основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • •    председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
  • •    25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • •    бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • •    автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
  • •    член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • •    член Гильдии Маркетологов,
  • •    читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • •    организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два потока докладов и отдельный поток мастер-классов. Более 25 спикеров. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Светлана Крылова, Олег Тарасов, Андрей Кружалин, Марина Нериновская, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Роман КумарВиас, Екатерина Ивкина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: Программа

#prconf2019

PR-тексты для бизнеса: как зацепить читателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PR-тексты для бизнеса: как зацепить читателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-pr-teksty-dlya-biznesa-kak-zatsepit-chitatelya/2020-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052