Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Практика
27 мая 2019, 12:44 1647 просмотров

«Как найти лидеров мнений в социальных сетях»

Издательский дом «Имидж-Медиа».

С таким докладом выступит заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Comunica» Оксана Резник на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

В докладе:

  • Определение понятий лидеры мнений, микро и макроинфлюэнсеры, промоутеры и детракторы
  • Методики измерения релевантности и влияния в социальных сетях
  • Стратегии и тактические приёмы использования лидеров мнений в брендах
  • Эффективные механики для развития бренда
  • Критерии эффективности использования лидеров мнений в социальных сетях

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов:

  • «Связи с общественностью в социальных сетях»,
  • «Маркетинг в социальных сетях»
  • поток тематических мастер-классов.

Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.
  • Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
  • Где брать инфоповоды для соцстей,
  • Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
  • Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
  • Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
  • Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
  • Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Темы мастер-классов:

  • Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
  • Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
  • Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Александр Сирач, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Как найти лидеров мнений в социальных сетях»

С таким докладом выступит заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Comunica» Оксана Резник на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

В докладе:

  • Определение понятий лидеры мнений, микро и макроинфлюэнсеры, промоутеры и детракторы
  • Методики измерения релевантности и влияния в социальных сетях
  • Стратегии и тактические приёмы использования лидеров мнений в брендах
  • Эффективные механики для развития бренда
  • Критерии эффективности использования лидеров мнений в социальных сетях

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов:

  • «Связи с общественностью в социальных сетях»,
  • «Маркетинг в социальных сетях»
  • поток тематических мастер-классов.

Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.
  • Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
  • Где брать инфоповоды для соцстей,
  • Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
  • Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
  • Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
  • Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
  • Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Темы мастер-классов:

  • Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
  • Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
  • Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Александр Сирач, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.

PR, инфоповоды, репутация, пиарщик, реклама, социальные сети, бюджет, маркетинг«Как найти лидеров мнений в социальных сетях»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-kak-nayti-liderov-mneniy-v-sotsialnykh-setyakh/2019-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052