Retail
Бизнес мнения
Практика
27 мая 2019, 12:44 607 просмотров

«Как найти лидеров мнений в социальных сетях»

Издательский дом «Имидж-Медиа».

С таким докладом выступит заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Comunica» Оксана Резник на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

В докладе:

  • Определение понятий лидеры мнений, микро и макроинфлюэнсеры, промоутеры и детракторы
  • Методики измерения релевантности и влияния в социальных сетях
  • Стратегии и тактические приёмы использования лидеров мнений в брендах
  • Эффективные механики для развития бренда
  • Критерии эффективности использования лидеров мнений в социальных сетях

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов:

  • «Связи с общественностью в социальных сетях»,
  • «Маркетинг в социальных сетях»
  • поток тематических мастер-классов.

Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.
  • Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
  • Где брать инфоповоды для соцстей,
  • Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
  • Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
  • Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
  • Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
  • Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Темы мастер-классов:

  • Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
  • Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
  • Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Александр Сирач, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1646
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
667
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2636
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2417
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2507
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2959

С таким докладом выступит заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Comunica» Оксана Резник на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

В докладе:

  • Определение понятий лидеры мнений, микро и макроинфлюэнсеры, промоутеры и детракторы
  • Методики измерения релевантности и влияния в социальных сетях
  • Стратегии и тактические приёмы использования лидеров мнений в брендах
  • Эффективные механики для развития бренда
  • Критерии эффективности использования лидеров мнений в социальных сетях

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов:

  • «Связи с общественностью в социальных сетях»,
  • «Маркетинг в социальных сетях»
  • поток тематических мастер-классов.

Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.
  • Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
  • Где брать инфоповоды для соцстей,
  • Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
  • Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
  • Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
  • Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
  • Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Темы мастер-классов:

  • Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
  • Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
  • Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Александр Сирач, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.

«Как найти лидеров мнений в социальных сетях»PR, инфоповоды, репутация, пиарщик, реклама, социальные сети, бюджет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Как найти лидеров мнений в социальных сетях»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-kak-nayti-liderov-mneniy-v-sotsialnykh-setyakh/2019-12-11

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052