Retail
Бизнес мнения
Практика
19 августа 2019, 15:01 374 просмотра

Изменение покупательских сценариев для розничного оффлайн магазина. Система лояльности нового поколения

Издательский дом «Имидж-Медиа».
Об этом расскажет основатель и операционный директор i-Retail, i-Bonus, LeadFactory Кирилл Казанцев на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

О чем пойдет речь на мастер-классе:- Как изменяются покупательские сценарии и какие существуют тенденции. Что и как покупают в онлайне и оффлайне. На какие группы делятся покупатели и как адаптировать инструменты продаж под своих целевых покупателей. - Что нужно сделать в первую очередь, чтобы увеличить выручку. Какие есть несложные и полезные инструменты, а также интересные фишки - Как продавать миллениалам и кто такие миллениалы. Какой процент продаж приходится на миллениалов и что именно стимулирует их на совершение покупок. - Как оформить торговую точку для привлечения молодого поколения. - Делать допродажи можно легко и «на автомате». - Как вернуть нерешительного клиента. - Покупка «играючи» - возможность выделиться на фоне других торговых точек. - Система лояльности нового поколения 5G. О спикере: Кирилл КазанцевОснователь и операционный директор i-Retail, i-Bonus, LeadFactory. Предприниматель с 20-летним стажем, основавший более 15 компаний. В 2017 году вместе с супругой основали бизнес-школу Казанцевых. 2018 год – образовал проект ЛидЗавод, который является партнёром Правительства Москвы и Университета Синергия по обучающим программам для малого и среднего бизнеса. 2019 – запуск инновационной маркетинговой платформы i-Bonus. Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Мастер-классы от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Анна Бочарова, Екатерина Казаринова, Георгий Перельман, Андрей Кулинич, Елена Жданова, Сергей Леонов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики. И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей. Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФАдрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)Зайдите на сайт конференции https://clck.ru/Hg9uA и отправьте нам заявку на участие. #retail_2019

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
842
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3577
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
1014
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1048
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
880
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3052
Об этом расскажет основатель и операционный директор i-Retail, i-Bonus, LeadFactory Кирилл Казанцев на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

О чем пойдет речь на мастер-классе:- Как изменяются покупательские сценарии и какие существуют тенденции. Что и как покупают в онлайне и оффлайне. На какие группы делятся покупатели и как адаптировать инструменты продаж под своих целевых покупателей. - Что нужно сделать в первую очередь, чтобы увеличить выручку. Какие есть несложные и полезные инструменты, а также интересные фишки - Как продавать миллениалам и кто такие миллениалы. Какой процент продаж приходится на миллениалов и что именно стимулирует их на совершение покупок. - Как оформить торговую точку для привлечения молодого поколения. - Делать допродажи можно легко и «на автомате». - Как вернуть нерешительного клиента. - Покупка «играючи» - возможность выделиться на фоне других торговых точек. - Система лояльности нового поколения 5G. О спикере: Кирилл КазанцевОснователь и операционный директор i-Retail, i-Bonus, LeadFactory. Предприниматель с 20-летним стажем, основавший более 15 компаний. В 2017 году вместе с супругой основали бизнес-школу Казанцевых. 2018 год – образовал проект ЛидЗавод, который является партнёром Правительства Москвы и Университета Синергия по обучающим программам для малого и среднего бизнеса. 2019 – запуск инновационной маркетинговой платформы i-Bonus. Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Мастер-классы от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Анна Бочарова, Екатерина Казаринова, Георгий Перельман, Андрей Кулинич, Елена Жданова, Сергей Леонов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики. И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей. Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФАдрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)Зайдите на сайт конференции https://clck.ru/Hg9uA и отправьте нам заявку на участие. #retail_2019

Изменение покупательских сценариев для розничного оффлайн магазина. Система лояльности нового поколенияувеличение выручки, практика, ритейл, инструменты, клиенты, продавцы, прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Изменение покупательских сценариев для розничного оффлайн магазина. Система лояльности нового поколения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-izmenenie-pokupatelskikh-stsenariev-dlya-roznichnogo-offlayn-magazina-s/2019-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052