Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Инга Орлова на общероссийской практической конференции «Продажи-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.
В программе мастер-класса:
-
Место EQ в продажах. Что дает EQ руководителю и продавцу?
-
Структура эмоционального интеллекта. 4 компетенции эмоционального интеллекта
-
Какие задачи каким эмоциям соответствуют? Выбор наилучшей эмоции в зависимости от деятельности и выполняемых задач
-
Какие эмоции способствуют повышению эффективности, снижению эффективности, а какие влияют неоднозначно
-
Стратегии управление своими эмоциями U-модель работы с эмоцией
-
Эмоции переключатели
О спикере: Инга Орлова.
Организационный консультант, бизнес-тренер
Автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников». Проводит программы обучения руководителей в крупнейших компаниях России, Украины и Казахстана.
С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях — директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес-тренера.
Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ.
Три дня.
Практические доклады от ведущих экспертов в области управления продажами, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Елена Жданова, Анна Бочарова, Владимир Козлови др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.
И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии.
Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
При раннем бронировании – очень приятные скидки.
Зайдите на сайт конференции и отправьте нам заявку на участие.
#prodazhi2019

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.