Бизнес мнения
7 ноября 2017, 11:49 1406 просмотров

«Антикризисный пиар в государственных структурах»

Издательский дом «Имидж-Медиа».
С таким докладом выступит независимый консультант по связям с общественностью Татьяна Никульшина, на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.
Тема доклада: «Базовые правила первой реакции госструктур при кризисах: что, кому, как и где говорить».
В докладе: 
1. Кризис или инцидент?
2. Правила первых двух часов: заявление для СМИ и общественности. Что интересует людей?
3. Пресс-подход – делать или не делать, что и в каком формате говорить? Кто будет «говорящей головой»?
4. Ответы на агрессивные вопросы: базовые правила.
5. Как уговорить руководителя? Готовим сани летом.
6. Взаимодействие с другими структурами, в том числе МВД, МЧС, Роспотребназдор и тд.
О спикере: Татьяна Никульшина
Независимый консультант по связям с общественностью, тренер.
Более 20 лет практического опыта в области связей с общественностью: возглавляла московский офис американской консалтинговой компании в области стратегических коммуникаций The PBN Company, агентство по связям с общественностью Pleon (ныне Mint в группе компаний BBDO Russia), работала в компании Xerox, инвестиционных компаниях Grant и Creditanstalt-Grant, участвовала в проектах по организации первого в России публичного размещения акций кондитерской фабрики «Красный Октябрь». На этапе начала ваучерной приватизации отвечала за организацию и работу пресс-службы Московского фонда имущества.
Сейчас проводит тренинги по взаимоотношениям со СМИ, публичным выступлениям и коммуникациям во время кризисных ситуаций для российских и западных компаний, государственных органов власти, некоммерческого сектора. Активный волонтёр, член правления Всемирного фонда дикой природы (WWF Russia), член правления благотворительного фонда «Дети Наши». Окончила Российский государственный гуманитарный университет.
Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 
Впервые в этом году оба дня конференции будут содержать два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе. 
Выступления спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, продвижение территорий, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д. 
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Михаил Умаров, Анастасия Писарь, Анна Швидунова, Сергей Кузин, Татьяна Апостолова, Влад Титов, Роман КумарВиас, Вячеслав Шулаев, Майя Богдановаи др. 
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
#prconf2017
Статья относится к тематикам: Бизнес мнения
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
432
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1741
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1099
Маркетинг обувной сети в условиях пандемии и после...
1625
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1264
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1371
С таким докладом выступит независимый консультант по связям с общественностью Татьяна Никульшина, на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.
Тема доклада: «Базовые правила первой реакции госструктур при кризисах: что, кому, как и где говорить».
В докладе: 
1. Кризис или инцидент?
2. Правила первых двух часов: заявление для СМИ и общественности. Что интересует людей?
3. Пресс-подход – делать или не делать, что и в каком формате говорить? Кто будет «говорящей головой»?
4. Ответы на агрессивные вопросы: базовые правила.
5. Как уговорить руководителя? Готовим сани летом.
6. Взаимодействие с другими структурами, в том числе МВД, МЧС, Роспотребназдор и тд.
О спикере: Татьяна Никульшина
Независимый консультант по связям с общественностью, тренер.
Более 20 лет практического опыта в области связей с общественностью: возглавляла московский офис американской консалтинговой компании в области стратегических коммуникаций The PBN Company, агентство по связям с общественностью Pleon (ныне Mint в группе компаний BBDO Russia), работала в компании Xerox, инвестиционных компаниях Grant и Creditanstalt-Grant, участвовала в проектах по организации первого в России публичного размещения акций кондитерской фабрики «Красный Октябрь». На этапе начала ваучерной приватизации отвечала за организацию и работу пресс-службы Московского фонда имущества.
Сейчас проводит тренинги по взаимоотношениям со СМИ, публичным выступлениям и коммуникациям во время кризисных ситуаций для российских и западных компаний, государственных органов власти, некоммерческого сектора. Активный волонтёр, член правления Всемирного фонда дикой природы (WWF Russia), член правления благотворительного фонда «Дети Наши». Окончила Российский государственный гуманитарный университет.
Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 
Впервые в этом году оба дня конференции будут содержать два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе. 
Выступления спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, продвижение территорий, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д. 
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Михаил Умаров, Анастасия Писарь, Анна Швидунова, Сергей Кузин, Татьяна Апостолова, Влад Титов, Роман КумарВиас, Вячеслав Шулаев, Майя Богдановаи др. 
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
#prconf2017
«Антикризисный пиар в государственных структурах»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Антикризисный пиар в государственных структурах»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-antikrizisnyy-piar-v-gosudarstvennykh-strukturakh/2020-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052