Марка. Бренд
Общеотраслевое
Устойчивое развитие
11 апреля 2023, 13:59 1245 просмотров

Бренд OMOIKIRI стал партнером "итальянского вечера" в Galerie 46

ОМОИКИРИ.РУС

«Новая эстетика повседневности» стала лейттемой встречи ведущих петербургских дизайнеров и архитекторов, состоявшейся 5 апреля в северной столице. Мероприятие было приурочено в том числе к смене экспозиции брендов Boffi и Minotti в интерьерном шоуруме Galerie 46. В уютной локации на Большой Морской улице весенним вечером беседовали о новых тенденциях итальянского дизайна, делились впечатлениями и планами.

Возможно ли сегодня представить премиум без законодательницы трендов, родины Леонардо да Винчи и Микеланджело? Все ли веяния моды актуальны для российского рынка?

«Главным трендом остается компиляция, - считает Андрей Кочетков, руководитель студии DEREVO PARK. - В ландшафтном дизайне, где тренды задает все-таки Англия, безусловно, есть место итальянским акцентам. В моде снова арт-объекты, которые мы наблюдаем как в интерьерах, экстерьерах домов, так и в дизайне ландшафта».

С ним согласен и Павел Кейв - CEO OMOIKIRI, компании-производителя премиальной сантехники для кухни. Лимитированная линейка бренда (art- объекты: мойки, смесители OMOIKIRI) была создана в коллаборации с итальянскими производителями ELLECI, GALASSIA и TERZOFOCO. Одно из направлений Art Collection – мойки с нанесением репродукций культовых художников. ««Музей у вас дома. Искусство всегда рядом» – этими тезисами мы руководствовались, придумывая коллекцию Art and Collor (Цвет и Искусство). С Италией нас связывает крепкая дружба, любовь к ярким краскам и нетривиальным решениям».

Про «цветотерапию» поведала и гостья мероприятия - Ксения Бандорина, один из ведущих лекторов и специалистов в области дизайн. Она рассказала, что основные тенденции в сфере интерьерных и ландшафтных решений пришли из моды на эмоциональный интеллект и реализуются через систему нового эмоционального капитализма. «Впечатления, создание определенного настроения – это то, что сегодня востребовано как никогда. И такой инструмент, как цвет, позволяет новым продуктам и концепциям двигать индустрию».

В конце вечера для гостей Galerie 46 состоялся розыгрыш призов от партнеров мероприятия: премиальных брендов OMOIKIRI (сантехника для кухни) и V-ZUG (бытовая техника), студии ландшафтного дизайна DEREVO PARK и Nero beauty&spa (салон при бутик-отеле Гамма 5*).

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: ОМОИКИРИ.РУС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд OMOIKIRI стал партнером "итальянского вечера" в Galerie 46

«Новая эстетика повседневности» стала лейттемой встречи ведущих петербургских дизайнеров и архитекторов, состоявшейся 5 апреля в северной столице. Мероприятие было приурочено в том числе к смене экспозиции брендов Boffi и Minotti в интерьерном шоуруме Galerie 46. В уютной локации на Большой Морской улице весенним вечером беседовали о новых тенденциях итальянского дизайна, делились впечатлениями и планами.

Возможно ли сегодня представить премиум без законодательницы трендов, родины Леонардо да Винчи и Микеланджело? Все ли веяния моды актуальны для российского рынка?

«Главным трендом остается компиляция, - считает Андрей Кочетков, руководитель студии DEREVO PARK. - В ландшафтном дизайне, где тренды задает все-таки Англия, безусловно, есть место итальянским акцентам. В моде снова арт-объекты, которые мы наблюдаем как в интерьерах, экстерьерах домов, так и в дизайне ландшафта».

С ним согласен и Павел Кейв - CEO OMOIKIRI, компании-производителя премиальной сантехники для кухни. Лимитированная линейка бренда (art- объекты: мойки, смесители OMOIKIRI) была создана в коллаборации с итальянскими производителями ELLECI, GALASSIA и TERZOFOCO. Одно из направлений Art Collection – мойки с нанесением репродукций культовых художников. ««Музей у вас дома. Искусство всегда рядом» – этими тезисами мы руководствовались, придумывая коллекцию Art and Collor (Цвет и Искусство). С Италией нас связывает крепкая дружба, любовь к ярким краскам и нетривиальным решениям».

Про «цветотерапию» поведала и гостья мероприятия - Ксения Бандорина, один из ведущих лекторов и специалистов в области дизайн. Она рассказала, что основные тенденции в сфере интерьерных и ландшафтных решений пришли из моды на эмоциональный интеллект и реализуются через систему нового эмоционального капитализма. «Впечатления, создание определенного настроения – это то, что сегодня востребовано как никогда. И такой инструмент, как цвет, позволяет новым продуктам и концепциям двигать индустрию».

В конце вечера для гостей Galerie 46 состоялся розыгрыш призов от партнеров мероприятия: премиальных брендов OMOIKIRI (сантехника для кухни) и V-ZUG (бытовая техника), студии ландшафтного дизайна DEREVO PARK и Nero beauty&spa (салон при бутик-отеле Гамма 5*).

fashion, обучение, развитие, товары для домаБренд OMOIKIRI стал партнером "итальянского вечера" в Galerie 46
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/italyanskaya-vecherinka-v-galerie-46/2023-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052