Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кексы, как мы их знаем сегодня, имеют свои корни в древних временах. Первые упоминания о выпечке, похожей на кексы, относятся к Древнему Египту, где готовили сладкие лепешки из меда и зерна. Однако настоящая эволюция кексов началась в Европе в Средние века, когда стали использовать яйца и сахар для создания более легкой и воздушной текстуры.
В XVIII веке в Англии появились первые рецепты кексов, которые уже включали в себя разрыхлители, такие как сода и разрыхлитель теста. Это позволило добиться более пышной структуры. Кексы стали популярными на праздниках и торжествах, и их начали готовить в различных формах и размерах.
Появление шоколадных кексов
Шоколад, как ингредиент, начал использоваться в кулинарии в XVI веке, когда испанские конкистадоры привезли его из Центральной Америки. Сначала шоколад употреблялся в виде напитка, но с течением времени его начали добавлять в различные десерты. В XIX веке, с развитием технологий производства шоколада, стало возможным использовать его в выпечке.
Первый шоколадный кекс, вероятно, появился в США в начале XX века. В 1940-х годах шоколадные кексы стали особенно популярными благодаря рецептам, которые начали публиковаться в кулинарных книгах и журналах. В это время также появились готовые смеси для выпечки, что сделало процесс приготовления кексов более доступным для широкой аудитории.
Сегодня шоколадные кексы существуют в бесчисленных вариациях. Они могут быть приготовлены с использованием различных видов шоколада — от темного до белого, с добавлением орехов, фруктов или кремов. Популярность шоколадных кексов не угасает, и они остаются одним из самых востребованных десертов в кафе и ресторанах по всему миру.
В ассортименте ТД ЛФБ представлены вкусные и воздушные маффины разных вкусов: от классического черничного маффина, до интригующей соленой карамели. И, конечно же, шоколадные!

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.