Общеотраслевое
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 июля 2019, 13:20 159 просмотров

ЗАО «Исток» - крупнейший региональный производитель безалкогольных напитков - вошёл в состав Ассоциации Руспродсоюз

Исток

Решение о вступлении единогласно одобрило правление Руспродсоюза.

Одно из старейших предприятий России, ведущее свою историю с 1927 года, уже более 90 лет выпускает на отечественный рынок широкую линейку продукции. Ассортиментный портфель компании включает газированную и негазированную питьевую воду, лечебно-столовую воду, прохладительные напитки, квас, а также ПЭТ-тару для розлива.

К торговым маркам компании относятся: «Хрустальный Исток», «Серебряный Исток», «Целебный Исток», «Исток с серебром», «Артезианский Исток», «Ева», «Лазурная» и др. 

Производственная площадка ЗАО «Исток» расположена в г. Пензе, входит в число самых современных заводов в РФ и сертифицирована по ведущей Международной системе качества – ХАССП. Она включает 6 производственных линий, разливающих воду и напитки в емкости 0.5л, 1.0л, 1.5л, 5.0л и 19.0л.

«Исток» является единственным предприятием в Поволжье, которое выпускает 3 вида лечебно-столовой минеральной воды. А максимально возможный объем добычи компании может обеспечить водой 200 000 человек в сутки.

География поставок продукции компании охватывает солидную часть территории России - от Калининграда до Урала. Партнерами «Истока» выступают крупнейшие федеральные торговые сети и региональная розница.

Разделяя цели ассоциации, ЗАО «Исток» будет строить свою работу на принципах Кодекса добросовестных практик поставщиков и ритейлеров и решений Комиссии по его применению.

Исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков отметил, что вступление компании в Руспродсоюз усилит экспертизу и ресурс союза в отрасли минеральной воды и безалкогольных напитков, укрепит позиции ассоциации в регионе и будет способствовать популяризации добросовестных бизнес-практик. Со своей стороны, союз окажет содействие компании «Исток» в ее дальнейшем развитии.

Напомним, что в союз уже входят такие представители данного сегмента как «Архыз», «Axcay», «Нарзан», «Черноголовка», ГК «Байкал» и другие участники рынка.

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Исток
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3538
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
604
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1819
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2081
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1063
Помогла разобраться автоматизация
1290

Решение о вступлении единогласно одобрило правление Руспродсоюза.

Одно из старейших предприятий России, ведущее свою историю с 1927 года, уже более 90 лет выпускает на отечественный рынок широкую линейку продукции. Ассортиментный портфель компании включает газированную и негазированную питьевую воду, лечебно-столовую воду, прохладительные напитки, квас, а также ПЭТ-тару для розлива.

К торговым маркам компании относятся: «Хрустальный Исток», «Серебряный Исток», «Целебный Исток», «Исток с серебром», «Артезианский Исток», «Ева», «Лазурная» и др. 

Производственная площадка ЗАО «Исток» расположена в г. Пензе, входит в число самых современных заводов в РФ и сертифицирована по ведущей Международной системе качества – ХАССП. Она включает 6 производственных линий, разливающих воду и напитки в емкости 0.5л, 1.0л, 1.5л, 5.0л и 19.0л.

«Исток» является единственным предприятием в Поволжье, которое выпускает 3 вида лечебно-столовой минеральной воды. А максимально возможный объем добычи компании может обеспечить водой 200 000 человек в сутки.

География поставок продукции компании охватывает солидную часть территории России - от Калининграда до Урала. Партнерами «Истока» выступают крупнейшие федеральные торговые сети и региональная розница.

Разделяя цели ассоциации, ЗАО «Исток» будет строить свою работу на принципах Кодекса добросовестных практик поставщиков и ритейлеров и решений Комиссии по его применению.

Исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков отметил, что вступление компании в Руспродсоюз усилит экспертизу и ресурс союза в отрасли минеральной воды и безалкогольных напитков, укрепит позиции ассоциации в регионе и будет способствовать популяризации добросовестных бизнес-практик. Со своей стороны, союз окажет содействие компании «Исток» в ее дальнейшем развитии.

Напомним, что в союз уже входят такие представители данного сегмента как «Архыз», «Axcay», «Нарзан», «Черноголовка», ГК «Байкал» и другие участники рынка.

ЗАО «Исток» - крупнейший региональный производитель безалкогольных напитков - вошёл в состав Ассоциации Руспродсоюзисток, руспродсоюз, пенза, напитки, вода, квас, минеральная вода
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЗАО «Исток» - крупнейший региональный производитель безалкогольных напитков - вошёл в состав Ассоциации Руспродсоюз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/istok-zao-istok-krupneyshiy-regionalnyy-proizvoditel-bezalkogolnykh-napitkov-voshyel-v-sostav-assots/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052