Декоративное изображение
125

Поделиться

Источник: ВкусВилл                                                                                                                                                Источник: «ВкусВилл»

Объявления  стали частью кампании «Ищем хороших людей», которая поставила во главу угла простую, но важную идею: хорошие продукты доставят и продадут хорошие люди. А хорошие люди — это не обязательно те, у кого есть опыт. Это те, у кого есть сердце.

«Все устали от шаблонных вакансий, мы решили: а что, если попробовать по-другому? Что, если вместо требований к опыту и дисциплине написать о том, как важно улыбаться, выбирать лучшее»,  — отметила команда «ВкусВилла».

На «Авито» появились три вакансии, оформленные как настоящие истории.

Курьер-партнер: «Ищем того, кто поладит даже с бабушками у подъезда»

Работа — не просто доставка заказов, а доставка радости. Главное — быть на связи, улыбаться и не бояться завести разговор у подъезда.

Сборщик онлайн-заказов: «Ищем того, кто всегда выбирает только лучшее»

Этот человек — купидон, который соединит покупателя и его любимое авокадо. Он знает, как сложить заказ так, чтобы все доехало целым, и иногда оставляет в пакете записку с добрым словом. 

Кассир-продавец: «Ищем того, кто любит раскладывать все по полочкам»

Он создаст уют в магазине, заметит, когда кому-то нужна помощь, и найдет общий язык даже с собаками посетителей. 

«Мы не ищем идеальные резюме. Мы ищем искренних людей — тех, кто захочет сделать свое дело с теплом, улыбкой и желанием приносить пользу и радость. Потому что хорошие люди создадут хорошее настроение — и это будет чувствоваться в каждом заказе, в магазине», — добавила команда «ВкусВилла»

Кампания «Нам нужны хорошие люди» — не просто маркетинг. Это попытка изменить подход к найму: сделать его человечнее, честнее и ближе к реальным ценностям. Ведь за каждым продуктом стоит живой человек.

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами