Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «ВкусВилл»
Объявления стали частью кампании «Ищем хороших людей», которая поставила во главу угла простую, но важную идею: хорошие продукты доставят и продадут хорошие люди. А хорошие люди — это не обязательно те, у кого есть опыт. Это те, у кого есть сердце.
«Все устали от шаблонных вакансий, мы решили: а что, если попробовать по-другому? Что, если вместо требований к опыту и дисциплине написать о том, как важно улыбаться, выбирать лучшее», — отметила команда «ВкусВилла».
На «Авито» появились три вакансии, оформленные как настоящие истории.
Курьер-партнер: «Ищем того, кто поладит даже с бабушками у подъезда»
Работа — не просто доставка заказов, а доставка радости. Главное — быть на связи, улыбаться и не бояться завести разговор у подъезда.
Сборщик онлайн-заказов: «Ищем того, кто всегда выбирает только лучшее»
Этот человек — купидон, который соединит покупателя и его любимое авокадо. Он знает, как сложить заказ так, чтобы все доехало целым, и иногда оставляет в пакете записку с добрым словом.
Кассир-продавец: «Ищем того, кто любит раскладывать все по полочкам»
Он создаст уют в магазине, заметит, когда кому-то нужна помощь, и найдет общий язык даже с собаками посетителей.
«Мы не ищем идеальные резюме. Мы ищем искренних людей — тех, кто захочет сделать свое дело с теплом, улыбкой и желанием приносить пользу и радость. Потому что хорошие люди создадут хорошее настроение — и это будет чувствоваться в каждом заказе, в магазине», — добавила команда «ВкусВилла».
Кампания «Нам нужны хорошие люди» — не просто маркетинг. Это попытка изменить подход к найму: сделать его человечнее, честнее и ближе к реальным ценностям. Ведь за каждым продуктом стоит живой человек.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.