Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
5 июня 2023, 15:40 1400 просмотров

Инвентаризации по-новому: сеть магазинов ZOOVOLNA внедряет «Клеверенс»

Клеверенс

Со сложностями учёта в розничной торговле можно и не столкнуться, если сразу подойти к организации рабочего процесса основательно: распределить нагрузку между сотрудниками, чётко расписать кто и какие задачи будет выполнять, обеспечить продавцов мобильным оборудованием и регулярно обновлять программное обеспечение. Но чаще всего собственники бизнеса решают сначала испытать всем известный способ выполнения товарных операций вручную.

Собственник сети магазинов ZOOVOLNA выбрал программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Prime, чтобы уйти от устаревших методов проведения инвентаризаций в пользу современных технологий, ускорить работу персонала в целом и сократить ошибки при приёмке товаров для животных. Помощь с внедрением оказали специалисты компании «Первый БИТ».

Подробное описание

DOGMAN, Cliny, АЛЕЗАН, Tetra, TRIXIE, ДАРЕЛЛ, SAVIC BIBA, Reptozoo — производителей товаров для братьев наших меньших очень много. На полках зоомагазинов представлена продукция для различных категорий потребителей. И главная задача продавца — обеспечить покупательский спрос. Для этого необходимо точно знать сколько и какого товара есть на остатках, своевременно отправлять заказ поставщику и не допускать пересорта.

В магазинах товаров для животных ZOOVOLNA представлен широкий ассортимент кормов, наполнителей, игрушек, аксессуаров, амуниции, домиков, клеток, когтеточек, аквариумов и ветпрепаратов от импортных и отечественных производителей. Цель компании — реализовывать только высококачественную продукцию, поэтому руководство выбирает проверенных поставщиков.

Учёт всегда вели на бумаге. Стандартная операция с распечаткой накладных или списка номенклатуры для пересчёта товаров. Инвентаризации тоже проводили вручную, с последующим внесением данных в «1С: Управление торговлей 11.5». Но когда в каждом магазине более 1000 единиц товаров, такой способ отнимает много времени. Некоторое время ревизии проводили по ночам. Затем стали закрывать торговые точки на инвентаризацию. Но даже такой подход не позволял свести остатки без ошибок.

Александр Хан, Менеджер по работе с клиентами компании «Первый БИТ»

Задачи

Согласно главным принципам мерчендайзинга продукция должна хорошо просматриваться со стороны покупателя, полки — быть опрятными, товары — выставляться в соответствии с правилами «переднего ряда» и иметь ценники. Перечислять требования можно ещё долго. Но если продавцы всё делают вручную, то задача по выкладке товара и контролю ценников в торговом зале только увеличивает нагрузку. Куда проще автоматизировать выполнение операций и получать более высокие результаты работы персонала.

Так как собственник ZOOVOLNA является ещё и франчайзером, он регулярно проводил мониторинг работы магазинов, занимался реорганизацией торговых залов, старался оптимизировать работу персонала. Это способствовало улучшению франшизы и повышению статуса компании в целом — ведь по готовому шаблону всегда проще работать.Но с расширением торговой сети у заказчика появилась дополнительная потребность уйти от устаревших методов ведения учёта в пользу современных технологий. Ознакомившись с рынком IT-решений для автоматизации торговли, посмотрев предлагаемые терминалы сбора данных, он обратился к нам с основной задачей — ускорить проведение инвентаризаций и упростить приёмку товаров. При этом нам нужно было реализовать возможность перемещения ТСД между магазинами, онлайн обмен с учётной системой и работу в единой информационной базе.

Александр Хан, Менеджер по работе с клиентами компании «Первый БИТ»

Решение

Цифровизация учёта в торговле — рабочий способ предотвратить ошибки при заполнении документации, сократить время на выполнение товарных операций, исключить возникновение очередей на кассе, поддерживать актуальные остатки, контролировать сроки годности и проводить переоценку. Лучшими помощниками в данном случае выступают специализированный софт и мобильные компьютеры для сбора данных. Нужно только выбрать подходящие под потребности вашего бизнеса.

Программное обеспечение «Клеверенс» идеально подходило для решения поставленных собственником «Зооволны» задач. К тому же он уже самостоятельно почитал в интернете отзывы о ПО и ознакомился с его возможностями в плане доступных к выполнению операций. Но не смог определиться, что же подойдёт больше — «Склад 15» или «Магазин 15».Так как в приоритете стоял вопрос быстрых инвентаризаций именно на торговых точках, остановились всё же на «Магазине 15» расширенной версии.

Александр Хан, Менеджер по работе с клиентами компании «Первый БИТ»

Сейчас сотрудники сети магазинов ZOOVOLNA работают с 2 терминалами сбора данных АТОЛ Smart.Prime. Заказчик открывает ещё 2 торговые точки и планирует расширить парк ТСД. Из доступных операций используют инвентаризацию, приёмку, сбор штрихкодов и присвоение ШК номенклатуре.

Система учёта «Зооволны» располагалась на сервере Scloud и синхронизировалась с сайтом. При работе столкнулись с трудностями синхронизации базы Mobile SMARTS и Scloud. Сбои продолжались в течение 1,5 месяцев и не позволяли закончить внедрение. Чтобы обезопасить заказчика от подобных ситуаций в будущем, мы перевели весь учёт в облако «БИТ.Лайв». Так как облако предоставляет доступ для открытия портов, необходимых для корректной работы 1С и ПО «Клеверенс».Ещё один плюс в том, что веб-клиент в «БИТ.Лайв» уже входит в стоимость аренды. Это оказалось выгоднее для заказчика, чем в случае с Scloud, для которого веб-клиент нужно покупать отдельно. Помощь с настройкой онлайн обмена при интеграции «Магазина 15» с «БИТ.Лайв» оказали специалисты технической поддержки разработчика.Также сложности возникли из-за отсутствия у клиента статичного IP-адреса — не работал онлайн обмен между системой учёта и «Магазином 15». Решили вопрос приобретением статичного IP-адреса. С установкой самого «Клеверенса» проблем не возникло: здесь всё стандартно — по принципу «далее, далее и готово».

Нестеров Сергей, Программист компании «Первый Бит»

Результаты

У продавцов розничных магазинов много задач: обслужить покупателя, проконтролировать ценники и сроки годности, принять товар от поставщика — желательно без ошибок, пересчитать товары. Переход на новый алгоритм работы чаще всего замедляет выполнение операций на начальном — ко всему нужно привыкнуть.

Заказчик не ожидал, что можно будет сразу же после внедрения софта и мобильных компьютеров приступить к работе. Но мы провели обучение для продавцов сети магазинов ZOOVOLNA в рамках программы лояльности: показали, как создавать документы, как заводить новые штрихкоды, как списывать товар, как проводить приёмку и инвентаризации. И это позволило сократить период адаптации до 1 дня.С «Магазином 15» увеличилась скорость пересчёта товаров, появилась возможность проводить инвентаризации одновременно с нескольких устройств — путём подключения к единой информационной базе, и значительно сократились ошибки человеческого фактора.

Александр Хан, Менеджер по работе с клиентами компании «Первый БИТ»

Партнер

Первый БИТ Волгоград

"Первый Бит - международный интегратор эффективных ИТ-решений. Филиальная сеть компании объединяет более 100 офисов в 10 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Чехия, Андорра, Испания, Канада.

Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

ZOOVOLNA

Ассортименте сети магазинов ZOOVOLNA представлены товары для разных видов животных — как необходимых, так и интересных:

  • Корма для щенков, котят, взрослых животных, грызунов, рыбок, птиц, рептилий;
  • Наполнители для лотков;
  • Удобные, комфортные лежанки и домики;
  • Клетки и вольеры;
  • Развивающие и развлекательные игрушки;
  • Различные лакомства на любой вкус;
  • Витамины, средства от клещей и блох и другие товары ветаптеки;
  • Ошейники, поводки, рулетки;
  • Очистители и фильтры;
  • Когтеточки;
  • А также множество других товаров.

Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели."

Примененное оборудование и программное обеспечение

Магазин 15

Магазин 15

 Терминал сбора данных АТОЛ Smart.Prime

Терминал сбора данных АТОЛ Smart.Prime

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Клеверенс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инвентаризации по-новому: сеть магазинов ZOOVOLNA внедряет «Клеверенс»

Со сложностями учёта в розничной торговле можно и не столкнуться, если сразу подойти к организации рабочего процесса основательно: распределить нагрузку между сотрудниками, чётко расписать кто и какие задачи будет выполнять, обеспечить продавцов мобильным оборудованием и регулярно обновлять программное обеспечение. Но чаще всего собственники бизнеса решают сначала испытать всем известный способ выполнения товарных операций вручную.

Собственник сети магазинов ZOOVOLNA выбрал программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Prime, чтобы уйти от устаревших методов проведения инвентаризаций в пользу современных технологий, ускорить работу персонала в целом и сократить ошибки при приёмке товаров для животных. Помощь с внедрением оказали специалисты компании «Первый БИТ».

Подробное описание

DOGMAN, Cliny, АЛЕЗАН, Tetra, TRIXIE, ДАРЕЛЛ, SAVIC BIBA, Reptozoo — производителей товаров для братьев наших меньших очень много. На полках зоомагазинов представлена продукция для различных категорий потребителей. И главная задача продавца — обеспечить покупательский спрос. Для этого необходимо точно знать сколько и какого товара есть на остатках, своевременно отправлять заказ поставщику и не допускать пересорта.

В магазинах товаров для животных ZOOVOLNA представлен широкий ассортимент кормов, наполнителей, игрушек, аксессуаров, амуниции, домиков, клеток, когтеточек, аквариумов и ветпрепаратов от импортных и отечественных производителей. Цель компании — реализовывать только высококачественную продукцию, поэтому руководство выбирает проверенных поставщиков.

Учёт всегда вели на бумаге. Стандартная операция с распечаткой накладных или списка номенклатуры для пересчёта товаров. Инвентаризации тоже проводили вручную, с последующим внесением данных в «1С: Управление торговлей 11.5». Но когда в каждом магазине более 1000 единиц товаров, такой способ отнимает много времени. Некоторое время ревизии проводили по ночам. Затем стали закрывать торговые точки на инвентаризацию. Но даже такой подход не позволял свести остатки без ошибок.

Александр Хан, Менеджер по работе с клиентами компании «Первый БИТ»

Задачи

Согласно главным принципам мерчендайзинга продукция должна хорошо просматриваться со стороны покупателя, полки — быть опрятными, товары — выставляться в соответствии с правилами «переднего ряда» и иметь ценники. Перечислять требования можно ещё долго. Но если продавцы всё делают вручную, то задача по выкладке товара и контролю ценников в торговом зале только увеличивает нагрузку. Куда проще автоматизировать выполнение операций и получать более высокие результаты работы персонала.

Так как собственник ZOOVOLNA является ещё и франчайзером, он регулярно проводил мониторинг работы магазинов, занимался реорганизацией торговых залов, старался оптимизировать работу персонала. Это способствовало улучшению франшизы и повышению статуса компании в целом — ведь по готовому шаблону всегда проще работать.Но с расширением торговой сети у заказчика появилась дополнительная потребность уйти от устаревших методов ведения учёта в пользу современных технологий. Ознакомившись с рынком IT-решений для автоматизации торговли, посмотрев предлагаемые терминалы сбора данных, он обратился к нам с основной задачей — ускорить проведение инвентаризаций и упростить приёмку товаров. При этом нам нужно было реализовать возможность перемещения ТСД между магазинами, онлайн обмен с учётной системой и работу в единой информационной базе.

Александр Хан, Менеджер по работе с клиентами компании «Первый БИТ»

Решение

Цифровизация учёта в торговле — рабочий способ предотвратить ошибки при заполнении документации, сократить время на выполнение товарных операций, исключить возникновение очередей на кассе, поддерживать актуальные остатки, контролировать сроки годности и проводить переоценку. Лучшими помощниками в данном случае выступают специализированный софт и мобильные компьютеры для сбора данных. Нужно только выбрать подходящие под потребности вашего бизнеса.

Программное обеспечение «Клеверенс» идеально подходило для решения поставленных собственником «Зооволны» задач. К тому же он уже самостоятельно почитал в интернете отзывы о ПО и ознакомился с его возможностями в плане доступных к выполнению операций. Но не смог определиться, что же подойдёт больше — «Склад 15» или «Магазин 15».Так как в приоритете стоял вопрос быстрых инвентаризаций именно на торговых точках, остановились всё же на «Магазине 15» расширенной версии.

Александр Хан, Менеджер по работе с клиентами компании «Первый БИТ»

Сейчас сотрудники сети магазинов ZOOVOLNA работают с 2 терминалами сбора данных АТОЛ Smart.Prime. Заказчик открывает ещё 2 торговые точки и планирует расширить парк ТСД. Из доступных операций используют инвентаризацию, приёмку, сбор штрихкодов и присвоение ШК номенклатуре.

Система учёта «Зооволны» располагалась на сервере Scloud и синхронизировалась с сайтом. При работе столкнулись с трудностями синхронизации базы Mobile SMARTS и Scloud. Сбои продолжались в течение 1,5 месяцев и не позволяли закончить внедрение. Чтобы обезопасить заказчика от подобных ситуаций в будущем, мы перевели весь учёт в облако «БИТ.Лайв». Так как облако предоставляет доступ для открытия портов, необходимых для корректной работы 1С и ПО «Клеверенс».Ещё один плюс в том, что веб-клиент в «БИТ.Лайв» уже входит в стоимость аренды. Это оказалось выгоднее для заказчика, чем в случае с Scloud, для которого веб-клиент нужно покупать отдельно. Помощь с настройкой онлайн обмена при интеграции «Магазина 15» с «БИТ.Лайв» оказали специалисты технической поддержки разработчика.Также сложности возникли из-за отсутствия у клиента статичного IP-адреса — не работал онлайн обмен между системой учёта и «Магазином 15». Решили вопрос приобретением статичного IP-адреса. С установкой самого «Клеверенса» проблем не возникло: здесь всё стандартно — по принципу «далее, далее и готово».

Нестеров Сергей, Программист компании «Первый Бит»

Результаты

У продавцов розничных магазинов много задач: обслужить покупателя, проконтролировать ценники и сроки годности, принять товар от поставщика — желательно без ошибок, пересчитать товары. Переход на новый алгоритм работы чаще всего замедляет выполнение операций на начальном — ко всему нужно привыкнуть.

Заказчик не ожидал, что можно будет сразу же после внедрения софта и мобильных компьютеров приступить к работе. Но мы провели обучение для продавцов сети магазинов ZOOVOLNA в рамках программы лояльности: показали, как создавать документы, как заводить новые штрихкоды, как списывать товар, как проводить приёмку и инвентаризации. И это позволило сократить период адаптации до 1 дня.С «Магазином 15» увеличилась скорость пересчёта товаров, появилась возможность проводить инвентаризации одновременно с нескольких устройств — путём подключения к единой информационной базе, и значительно сократились ошибки человеческого фактора.

Александр Хан, Менеджер по работе с клиентами компании «Первый БИТ»

Партнер

Первый БИТ Волгоград

"Первый Бит - международный интегратор эффективных ИТ-решений. Филиальная сеть компании объединяет более 100 офисов в 10 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Чехия, Андорра, Испания, Канада.

Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

ZOOVOLNA

Ассортименте сети магазинов ZOOVOLNA представлены товары для разных видов животных — как необходимых, так и интересных:

  • Корма для щенков, котят, взрослых животных, грызунов, рыбок, птиц, рептилий;
  • Наполнители для лотков;
  • Удобные, комфортные лежанки и домики;
  • Клетки и вольеры;
  • Развивающие и развлекательные игрушки;
  • Различные лакомства на любой вкус;
  • Витамины, средства от клещей и блох и другие товары ветаптеки;
  • Ошейники, поводки, рулетки;
  • Очистители и фильтры;
  • Когтеточки;
  • А также множество других товаров.

Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели."

Примененное оборудование и программное обеспечение

Магазин 15

Магазин 15

 Терминал сбора данных АТОЛ Smart.Prime

Терминал сбора данных АТОЛ Smart.Prime

1с, автоматизация, маркировка, магазин, оборудование, технологии, эффективностьИнвентаризации по-новому: сеть магазинов ZOOVOLNA внедряет «Клеверенс»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/inventarizatsii-po-novomu-set-magazinov-zoovolna-vnedryaet-kleverens/2023-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052