Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Когда заходит речь о долгосрочном успехе бизнеса, клиентский сервис в современном мире решат очень многое, если не всё. Лучшим примером этого могут служить выборы президента США 2016 – именно таргетированная агитация и анализ больших объемов данных стали одним из наиболее обсуждаемых аспектов этой гонки.
22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.
Льготная регистрация до 3 марта.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
• Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску
• Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data
• Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами
• Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса
• Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов
• Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях - Как трактовать результаты исследований и метрик?
• Клиентский сервис на всех этапах жизненного цикла сделки
• Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?
• Программы лояльности – практические примеры из различных отраслей
• NEW – Бизнес-игра «Клиентоориентированный стресс-тест»
Аудитория 100+ руководителей сферы Client Service компаний крупного и среднего бизнеса.
Кому необходимо посетить форум:
Директору департамента Клиентского сервиса,
Директору департамента управления Клиентским опытом
Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами
Руководителю службы контроля качества сервиса
Руководителю отдела управления лояльности Директору департамента маркетинга
Директору департамента продаж
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.