Декоративное изображение
2 064

Поделиться

Когда заходит речь о долгосрочном успехе бизнеса, клиентский сервис в современном мире решат очень многое, если не всё. Лучшим примером этого могут служить выборы президента США 2016 – именно таргетированная агитация и анализ больших объемов данных стали одним из наиболее обсуждаемых аспектов этой гонки.

22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.

Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

Льготная регистрация до 3 марта.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА 

• Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску

• Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data

Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами

• Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса

• Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов

• Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях - Как трактовать результаты исследований и метрик?

• Клиентский сервис на всех этапах жизненного цикла сделки

• Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?

• Программы лояльности – практические примеры из различных отраслей

• NEW – Бизнес-игра «Клиентоориентированный стресс-тест»

Аудитория 100+ руководителей сферы Client Service компаний крупного и среднего бизнеса.

Кому необходимо посетить форум:

 Директору департамента Клиентского сервиса,

 Директору департамента управления Клиентским опытом

 Руководителю отдела управления взаимоотношений с Клиентами

 Руководителю службы контроля качества сервиса

 Руководителю отдела управления лояльности Директору департамента маркетинга

 Директору департамента продаж

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами