DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
9 февраля 2023, 13:26 2232 просмотра

Интерьер на любой вкус: в 2022 году продажи мебели на Авито выросли больше, чем на треть

Avito (Авито)

Общий оборот товаров практически достиг 95 миллиардов рублей и вырос за год на 50%.

В России из года в год растут продажи мебели и товаров для обустройства жилья – этот тренд стартовал еще в 2020 году. Аналитики Авито подвели итоги года и выяснили, как изменились продажи и средние цены на рынке, а также исследовали самые популярные среди пользователей разделы в категории “Мебель и предметы интерьера”. 

  • В 2022 году мебель и предметы интерьера покупали на 37% активнее по сравнению с 2021 годом;
  • Наибольшую долю от всех продаж (23%) заняла мягкая мебель и кровати;
  • Самый заметный рост продаж показали текстиль и ковры – их покупали почти на 74% активнее, чем в 2021 году;
  • Товары ИКЕА покупали в 2,2 раза чаще, чем в 2021 году.

Илья Адамский, руководитель категории “Строительство и мебель” в Авито:

“В целом мебель и стройматериалы сейчас – это одна из самых популярных категорий e-com рынка, занимающая второе место по объемам онлайн-торговли. На Авито в 2022 году мебель и предметы декора покупали на 37% чаще, чем годом ранее. Общий оборот товаров у нас в этом сегменте достиг почти 95 млрд рублей и вырос за год на 50%. Россияне предпочитают искать нужную мебель не только в физически доступных магазинах, а сразу целенаправленно находить и заказывать онлайн. В этом сегменте Авито становится все более популярной платформой, в раздел “Мебель и интерьер” ежемесячно заходят 16,5 млн человек. А наибольшее число объявлений (67%) теперь публикуется о продаже не б/у, а новых предметов интерьера. Диджитализация рынка и переход в онлайн – продолжающийся тренд, с каждым годом мы наблюдаем прирост производителей и профессиональных магазинов – на сегодняшний день на платформе зарегистрировано 9 млн профессиональных продавцов в категории мебели. А количество объявлений от них выросло за год в 9,6 раз. Причем по нашим исследованиям, около 40% профессиональных продавцов являются производителями мебели”.

Обустройство с комфортом

Главным фаворитом у россиян в 2022 году оказались товары из категории “Кровати, диваны и кресла” – продажи мягкой мебели увеличились на 24% по сравнению с 2021 годом, а средняя стоимость мебели в этом подразделе на Авито составила 11 130 рублей, на 20% выше, чем в 2021 году.

Мебель из категории “Шкафы, комоды и стеллажи” в 2022 стала на 33% популярнее среди пользователей платформы, чем в прошлом, и заняла второе место по востребованности. Желающие улучшить организацию хранения вещей дома могли приобрести такие товары в среднем за 7 770 рублей, с 2021 года цена увеличилась на 14%.

Третье место по востребованности заняли столы и стулья – по итогам года их продажи выросли на 37%, а покупка таких товаров на платформе обходилась в среднем в 6 110 рублей. Кухонные гарнитуры в свою очередь покупали на 31% чаще по сравнению с 2021 годом. 

Категория “Компьютерные столы и кресла” также не обошла стороной внимание россиян. В 2022 году продажи таких товаров выросли на 22%, а их приобретение на Авито обойдется пользователям в среднем в 4 600 рублей (+24%). Также для обустройства полноценной рабочей зоны необходимы ящики и небольшие шкафы для хранения. Так, товары из категории “Подставки и тумбы” покупали на 24% активнее по сравнению с 2021 годом, а их средняя стоимость на платформе составила 4 120 рублей (+24%).

Создание уюта

Помимо мебели, для обустройства дома нужны также текстильные изделия (шторы, скатерти, постельное белье, полотенца и пр.) и ковры. Так, в 2022 году продажи товаров из категории “Текстиль и ковры” увеличились на 74% по сравнению с 2021, а средний чек по разделу составил 1 910 рублей, с 2021 года цена не изменилась.

Еще один залог уютного пространства – наличие в помещении элементов декора. В 2022 году товары из категории “Предметы интерьера, искусство” стали популярнее на 56% по сравнению с прошлым годом, а их средняя стоимость на платформе составила 2 580 рублей, на 7% дешевле, чем в 2021 году.

Для комфортной учебы и работы дома россияне покупали настольные лампы, светильники и люстры. По итогам прошлого года продажи приборов из категории “Освещение” выросли на 43% по сравнению с 2021 годом. Приобрести осветительные приборы на платформе можно в среднем за 2 210 рублей, с прошлого года цена выросла 9%.

Интерьер в скандинавском стиле

Пользователи Авито активно покупали товары IKEA – в 2022 году по сравнению с 2021 годом их приобретали в 2,2 раза чаще. Средний чек покупки товаров IKEA на платформе составил 5 120 рублей. Наибольшую долю в продажах (почти 20%) занимает мебель для хранения вещей (шкафы, комоды и стеллажи), следом идут столы и стулья. Также большой популярностью, как и в целом по всему разделу, пользуется мягкая мебель (кровати, диваны и кресла).

При этом предложение год к году выросло в 3,5 раза. Чтобы пользователям было удобнее искать на платформе мебель и декор привычного бренда, Авито в начале декабря прошлого года запустил новый фильтр "Товары ИКЕА". В фильтр попадают товары шведского бренда – как б/у, так и новые. Чтобы воспользоваться фильтром, нужно просто нажать соответствующую галочку в настройках поиска. 

Сейчас на Авито размещено более 100 тыс. объявлений о продаже предметов для дома от IKEA, а для поклонников скандинавского стиля в интерьере доступно более 700 тыс. предложений о продаже мебели, выполненной в духе Сканди.

Читайте первыми наши новости в Телеграм-канале для СМИ  https://t.me/AvitoLive

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Avito (Авито)
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интерьер на любой вкус: в 2022 году продажи мебели на Авито выросли больше, чем на треть

Общий оборот товаров практически достиг 95 миллиардов рублей и вырос за год на 50%.

В России из года в год растут продажи мебели и товаров для обустройства жилья – этот тренд стартовал еще в 2020 году. Аналитики Авито подвели итоги года и выяснили, как изменились продажи и средние цены на рынке, а также исследовали самые популярные среди пользователей разделы в категории “Мебель и предметы интерьера”. 

  • В 2022 году мебель и предметы интерьера покупали на 37% активнее по сравнению с 2021 годом;
  • Наибольшую долю от всех продаж (23%) заняла мягкая мебель и кровати;
  • Самый заметный рост продаж показали текстиль и ковры – их покупали почти на 74% активнее, чем в 2021 году;
  • Товары ИКЕА покупали в 2,2 раза чаще, чем в 2021 году.

Илья Адамский, руководитель категории “Строительство и мебель” в Авито:

“В целом мебель и стройматериалы сейчас – это одна из самых популярных категорий e-com рынка, занимающая второе место по объемам онлайн-торговли. На Авито в 2022 году мебель и предметы декора покупали на 37% чаще, чем годом ранее. Общий оборот товаров у нас в этом сегменте достиг почти 95 млрд рублей и вырос за год на 50%. Россияне предпочитают искать нужную мебель не только в физически доступных магазинах, а сразу целенаправленно находить и заказывать онлайн. В этом сегменте Авито становится все более популярной платформой, в раздел “Мебель и интерьер” ежемесячно заходят 16,5 млн человек. А наибольшее число объявлений (67%) теперь публикуется о продаже не б/у, а новых предметов интерьера. Диджитализация рынка и переход в онлайн – продолжающийся тренд, с каждым годом мы наблюдаем прирост производителей и профессиональных магазинов – на сегодняшний день на платформе зарегистрировано 9 млн профессиональных продавцов в категории мебели. А количество объявлений от них выросло за год в 9,6 раз. Причем по нашим исследованиям, около 40% профессиональных продавцов являются производителями мебели”.

Обустройство с комфортом

Главным фаворитом у россиян в 2022 году оказались товары из категории “Кровати, диваны и кресла” – продажи мягкой мебели увеличились на 24% по сравнению с 2021 годом, а средняя стоимость мебели в этом подразделе на Авито составила 11 130 рублей, на 20% выше, чем в 2021 году.

Мебель из категории “Шкафы, комоды и стеллажи” в 2022 стала на 33% популярнее среди пользователей платформы, чем в прошлом, и заняла второе место по востребованности. Желающие улучшить организацию хранения вещей дома могли приобрести такие товары в среднем за 7 770 рублей, с 2021 года цена увеличилась на 14%.

Третье место по востребованности заняли столы и стулья – по итогам года их продажи выросли на 37%, а покупка таких товаров на платформе обходилась в среднем в 6 110 рублей. Кухонные гарнитуры в свою очередь покупали на 31% чаще по сравнению с 2021 годом. 

Категория “Компьютерные столы и кресла” также не обошла стороной внимание россиян. В 2022 году продажи таких товаров выросли на 22%, а их приобретение на Авито обойдется пользователям в среднем в 4 600 рублей (+24%). Также для обустройства полноценной рабочей зоны необходимы ящики и небольшие шкафы для хранения. Так, товары из категории “Подставки и тумбы” покупали на 24% активнее по сравнению с 2021 годом, а их средняя стоимость на платформе составила 4 120 рублей (+24%).

Создание уюта

Помимо мебели, для обустройства дома нужны также текстильные изделия (шторы, скатерти, постельное белье, полотенца и пр.) и ковры. Так, в 2022 году продажи товаров из категории “Текстиль и ковры” увеличились на 74% по сравнению с 2021, а средний чек по разделу составил 1 910 рублей, с 2021 года цена не изменилась.

Еще один залог уютного пространства – наличие в помещении элементов декора. В 2022 году товары из категории “Предметы интерьера, искусство” стали популярнее на 56% по сравнению с прошлым годом, а их средняя стоимость на платформе составила 2 580 рублей, на 7% дешевле, чем в 2021 году.

Для комфортной учебы и работы дома россияне покупали настольные лампы, светильники и люстры. По итогам прошлого года продажи приборов из категории “Освещение” выросли на 43% по сравнению с 2021 годом. Приобрести осветительные приборы на платформе можно в среднем за 2 210 рублей, с прошлого года цена выросла 9%.

Интерьер в скандинавском стиле

Пользователи Авито активно покупали товары IKEA – в 2022 году по сравнению с 2021 годом их приобретали в 2,2 раза чаще. Средний чек покупки товаров IKEA на платформе составил 5 120 рублей. Наибольшую долю в продажах (почти 20%) занимает мебель для хранения вещей (шкафы, комоды и стеллажи), следом идут столы и стулья. Также большой популярностью, как и в целом по всему разделу, пользуется мягкая мебель (кровати, диваны и кресла).

При этом предложение год к году выросло в 3,5 раза. Чтобы пользователям было удобнее искать на платформе мебель и декор привычного бренда, Авито в начале декабря прошлого года запустил новый фильтр "Товары ИКЕА". В фильтр попадают товары шведского бренда – как б/у, так и новые. Чтобы воспользоваться фильтром, нужно просто нажать соответствующую галочку в настройках поиска. 

Сейчас на Авито размещено более 100 тыс. объявлений о продаже предметов для дома от IKEA, а для поклонников скандинавского стиля в интерьере доступно более 700 тыс. предложений о продаже мебели, выполненной в духе Сканди.

Читайте первыми наши новости в Телеграм-канале для СМИ  https://t.me/AvitoLive

e-commerce, retail, интернет-магазин, интернет-торговля, онлайн-ритейлИнтерьер на любой вкус: в 2022 году продажи мебели на Авито выросли больше, чем на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/interer-na-lyuboy-vkus-v-2022-godu-prodazhi-mebeli-na-avito-vyrosli-bolshe-chem-na-tret/2023-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052