Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 477
Поделиться
На демокухне компании lntegrita при поддержке компании Smeg всемирно известные шеф-повара Хайме Миранда и Луки Сансоне представили новинку российского рынка - высококачественные сливки “Hulala” , а также поделились богатым кондитерским опытом. На презентации гости мастер-класса узнали все технические особенности использования ассортимента торговой марки “Hulala”.
В ходе мастер-класса были приготовлены:
∙ Чизкейк со сливками HuLaLa Gold
∙ Клубничный мусс со сливками HuLaLa Classic
∙ Кофейный десерт со сливками Spray Pan
∙ Шоколадное мороженое со сливками HuLaLa Chantelly
Взбитые сливки “Hulala” отличаются хорошей стабильностью, пластичностью, гладкой структурой, не требуют внесения стабилизаторов, увеличиваются в объеме в четыре раза, имеют приятный сливочный вкус. При нанесении горячего ганаша, сливочный крем не растекается. Идеально подойдут для приготовления кондитерских изделий, которые необходимо хранить при комнатной температуре. Гости мастер-класса убедились на примере, что сливки “Hulala” гораздо дольше держат форму, чем аналогичные сливки. Каждый из присутствующих смог не только насладиться гастрономическим шоу, но и поучаствовать в приготовлении десертов, испытать массу позитивных впечатлений и эмоций, которых хватит надолго, по меньшей мере, до новой встречи на очередном кулинарном мастер- классе от компании ”Integrita”.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.