Маркетинг и экономика торговли
Автоматизация на 1С
8 июня 2020, 10:22 1185 просмотров

Интеграция с CRM, новый дашборд и новые возможности в SMM и SEO, продление совместных акций с Mail.ru Group и Яндекс. "1С:Маркетинг. Лидогенерация"

1С

Фирма "1С" совместно с Центром разработки "Аксиома-Софт" сообщают о развитии функциональных возможностей приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация", о продлении акции "3 по цене 2", а также о действующих акциях от Mail.ru Group и Яндекс.

Новые возможности "1С:Маркетинг. Лидогенерация"

Функционал приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация" активно развивается, появляются новые возможности в действующих тарифах. Так, пользователям приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация" теперь доступны следующие возможности:

  • использование дашборда с возможностью настройки виджетов для визуализации маркетинговых показателей;

  • проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем с помощью SEO Анализатора;

  • интеграция с amoCRM;

  • интеграция с Единой информационной системой в сфере закупок – Портал госзакупок (работает в тестовом режиме).

Акции "1С:Маркетинг. Лидогенерация"

В условиях, когда компании увеличивают свое присутствие в онлайне, пересматривают способы продвижения и рекламную политику, ищут новые пути и возможности для поиска клиентов, мы продлеваем акцию "3 по цене 2" до 1 сентября 2020 г.:

при подключении к приложению "1С: Маркетинг . Лидогенерация" по специальному промотарифу: оплатив 2 месяца, вы получите один дополнительный месяц работы с приложением бесплатно.

"1С: Маркетинг . Лидогенерация" – облачное приложение, которое поможет организовать интернет-продвижение ваших товаров и услуг на всех главных интернет-площадках: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Реклама, myTarget, работать с аудиторией вj ВКонтакте из "одного окна".

Акции для тех, кто планирует начать продвижение в myTarget и Яндекс.Директ:

  1. Акция "Удвоение первого платежа в myTarget" — пользователь может получить до 50 000 рублей на свой счет в аккаунте рекламной площадки Mail.ru Group для продвижения в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других сервисах Mail.ru.

В акции участвуют подписки на тарифы:

  • "1С: Маркетинг . Лидогенерация. Стандарт" – любой период действия (1, 2, 3, 6, 12 месяцев);

  • "1С: Маркетинг . Лидогенерация. Стандарт" – акция "3 по цене 2";

  • "1С: Маркетинг . Лидогенерация. Реклама в myTarget" – любой период действия (1, 3, 6, 12 месяцев).

  1. Акция "Бонус в Яндекс.Директ" — пользователи "1С: Маркетинг .Лидогенерация" при создании нового рекламного аккаунта и пополнении счета Яндекс.Директ на 2000 рублей получат 6000 рублей в подарок для размещения контекстной и медийной рекламы в Яндекс.

В акции участвуют подписки на тарифы:

Подробнее об акциях на странице https://1cmarketing.ru/hotoffer.

Информация для партнеров фирмы "1С" о порядке подключения приложения пользователям в рамках акции "3 по цене 2" в инфописьме http://1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=26865.

Промокоды для удвоения первого платежа в myTarget и для получения 6000 рублей на размещение рекламы в Яндекс.Директ можно получить, обратившись по адресу marketing-fresh@1c.ru, с указанием номера действующей подписки на приложение "1С: Маркетинг . Лидогенерация".

Подробнее о новых возможностях "1С:Маркетинг. Лидогенерация"

SEO Анализатор

В приложении "1С: Маркетинг .Лидогенерация" появился новый инструмент маркетолога — SEO Анализатор. SEO (сокращение от Search Engine Optimization – поисковая оптимизация) - это комплекс мер по доработке, развитию и продвижению сайта, направленных на оптимизацию выдачи сайта поисковыми системами по целевым запросам. SEO анализ сайта - это обязательный элемент поисковой оптимизации, который необходим при любом виде продвижения – будь то продвижение по трафику (привлечение максимально возможного целевого трафика на сайт) или продвижение по позициям (выведение сайта на первые позиции в результатах выдачи).  

SEO Анализатор позволяет осуществить проверку текста на соответствие требованиям поисковых систем для того, чтобы улучшить индексацию поисковыми системами, повысить позиции в выдаче, улучшить и унифицировать представление сайта в разных сервисах и браузерах. Использование SEO Анализатора позволит добиться максимальной оптимизации сайта, повысить его позиции в результатах выдачи по определённым запросам пользователей, увеличить поток трафика и, в конечном итоге, увеличить количество привлеченных потенциальных клиентов (лидов). 

Данный функционал доступен при подключении любого тарифа приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация".

Интеграция с amoCRM

Если Вы используете amoCRM и у Вас есть аккаунт, то Вы легко можете настроить интеграцию с помощью встроенного в систему "1С: Маркетинг . Лидогенерация" мастера настройки учетной записи. Синхронизация данных по номенклатуре и контрагентам между приложением "1С: Маркетинг . Лидогенерация" и системой amoCRM расширяет возможности управления рекламой, обеспечивает сквозную аналитику, что позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний на основе данных о продажах, выгружаемых из CRM-системы.

    

Интеграция приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация" с amoCRM осуществляется с помощью виджета, который устанавливается при настройке синхронизации систем.

Использование интеграции с amoCRM обеспечивает синхронизацию данных по номенклатуре, позволяет загружать данные по продажам. Использование данных о покупателях, позволяет создавать аудиторию из контактной информации покупателей, запускать ретаргетинговую кампанию.

Данный функционал доступен при подключении тарифа "Стандарт" приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация".

Визуализация маркетинговых показателей

Теперь на стартовой странице приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация", появился дашборд с виджетами, наглядно отражающими в виде различных диаграмм ключевые отчеты и маркетинговые показатели – стоимость лида, демографические характеристики аудитории, стоимость клика (CPC), количество переходов, CTR и т.д. в разрезе рекламных каналов. Виджеты можно выбирать и настраивать под свои потребности. Применение дашборда в "1С: Маркетинг . Лидогенерация" способствует более образному и объективному представлению о состоянии маркетинговой активности, эффективности ведущихся рекламных кампаний, позволяет принимать быстрые решения и оперативно реагировать на изменения. 

Инфописьмо-Дашборд3

Дополнительную помощь в освоении приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация" окажут обучающие ролики по работе с отдельными функциями решения, посмотреть которые теперь можно непосредственно в самой системе.      

Данный функционал доступен при подключении тарифа "Стандарт" приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация".

Интеграция с Порталом госзакупок (тестовый режим)

Несмотря на складывающуюся сложную экономическую ситуацию, компании продолжают искать возможности сохранить и развить свой бизнес, ищут новых клиентов, дополнительные источники дохода. В этих условиях большим подспорьем будет новый блок интеграции с Единой информационной системой в сфере закупок (ЕИС) – порталом https://zakupki.gov.ru/, реализованный в приложении, обеспечивающий доступ к такому большому и достаточно привлекательному рыночному сегменту, который образуют государственные предприятия.

Согласно российскому законодательству (223-ФЗ, 44-ФЗ) потребности государственных предприятий, организаций и учреждений в различных товарах, работах и услугах удовлетворяются через госзакупки. Государственные закупки (госзакупки) – конкурентная форма размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по заранее указанным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Поставщиком товаров и услуг (т.е. участником закупок) может стать любой желающий – то есть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. 

Инфописьмо-Закупки1

Приложение "1С: Маркетинг . Лидогенерация" позволяет осуществлять поиск и отбор заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по различным критериям – ключевым словам, номеру закупки, наименованию заказчика, датам размещения или продления закупки, окончания приема заявок, этапу закупки, стоимости контракта и т.д. Использование данного функционала облегчает возможность участия в системе государственных закупок, что существенно расширяет рынок сбыта своих товаров и услуг. 

Участие в закупках является хорошим средством для увеличения объёмов продаж и расширения рынка сбыта своих товаров, работ или услуг, тем более в сегодняшней ситуации, когда согласно поручению Президента Российской Федерации, государственные предприятия обязаны авансировать до 50% стоимости размещаемых заказов. Это даёт хорошую возможность Поставщикам справиться с трудностями текущего кризиса. 

Инфописьмо-Закупки2

Подробнее о возможностях приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация" при работе с Порталом госзакупок можно узнать, посмотрев видеоролик

Данный функционал доступен в тестовом режиме при подключении тарифа "Стандарт" приложения "1С: Маркетинг .Лидогенерация".

Как подключить?

Для начала работы с приложением "1С:Маркетинг. Лидогенерация" необходимо заполнить и отправить форму регистрации на странице https://add.1cfresh.com/solutions/ml или обратиться к своему обслуживающему партнеру. 

Первые 7 дней после регистрации доступ к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" предоставляется бесплатно с возможностью использования сразу всех функциональных подсистем приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация". Перечень ограничений, действующий в период бесплатного использования приложения, приведен в Информационном письме № 26712.

По истечении бесплатного тестового периода, пользователи могут продолжать работу в приложении "1С: Маркетинг . Лидогенерация" на платной основе по любому выбранному тарифу. Одновременно можно подключить один или несколько тарифов приложения.

Со стоимостью тарифов можно ознакомиться здесь: https://add.1cfresh.com/price.

С полным перечнем функциональных возможностей приложения в различных тарифах можно ознакомиться также на отраслевом портале https://solutions.1c.ru.

Поддержка

По методическим вопросам использования приложения "1С:Маркетинг.Лидогенерация" консультацию оказывает компания "Аксиома-Софт" по телефону +7 (495) 66-55-097 (ежедневно с 10:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней) и электронной почте по адресу marketing-fresh@1c.ru.

Видеоинструкции по работе с приложением, а также другие полезные видеоматериалы по интернет-маркетингу опубликованы на youtube-канале:

Электронная документация по продукту доступна пользователям приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" и размещена на сайте Информационно-технологического сопровождения https://its.1c.ru/db/marketingdoc.

Линия консультаций сервиса фирмы "1С" принимает обращения, связанные с доступностью сервиса, в режиме 24*7 по телефону 8 (800) 333-72-27 и электронной почте по адресу support@1cfresh.com.

С дополнительной информацией о продукте, способе и примерах его использования, можно ознакомиться на сайте разработчика-компании "Аксиома-Софт" https://1cmarketing.com.

Поделиться публикацией:
Источник: 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интеграция с CRM, новый дашборд и новые возможности в SMM и SEO, продление совместных акций с Mail.ru Group и Яндекс. "1С:Маркетинг. Лидогенерация"

Фирма "1С" совместно с Центром разработки "Аксиома-Софт" сообщают о развитии функциональных возможностей приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация", о продлении акции "3 по цене 2", а также о действующих акциях от Mail.ru Group и Яндекс.

Новые возможности "1С:Маркетинг. Лидогенерация"

Функционал приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация" активно развивается, появляются новые возможности в действующих тарифах. Так, пользователям приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация" теперь доступны следующие возможности:

  • использование дашборда с возможностью настройки виджетов для визуализации маркетинговых показателей;

  • проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем с помощью SEO Анализатора;

  • интеграция с amoCRM;

  • интеграция с Единой информационной системой в сфере закупок – Портал госзакупок (работает в тестовом режиме).

Акции "1С:Маркетинг. Лидогенерация"

В условиях, когда компании увеличивают свое присутствие в онлайне, пересматривают способы продвижения и рекламную политику, ищут новые пути и возможности для поиска клиентов, мы продлеваем акцию "3 по цене 2" до 1 сентября 2020 г.:

при подключении к приложению "1С: Маркетинг . Лидогенерация" по специальному промотарифу: оплатив 2 месяца, вы получите один дополнительный месяц работы с приложением бесплатно.

"1С: Маркетинг . Лидогенерация" – облачное приложение, которое поможет организовать интернет-продвижение ваших товаров и услуг на всех главных интернет-площадках: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Реклама, myTarget, работать с аудиторией вj ВКонтакте из "одного окна".

Акции для тех, кто планирует начать продвижение в myTarget и Яндекс.Директ:

  1. Акция "Удвоение первого платежа в myTarget" — пользователь может получить до 50 000 рублей на свой счет в аккаунте рекламной площадки Mail.ru Group для продвижения в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других сервисах Mail.ru.

В акции участвуют подписки на тарифы:

  • "1С: Маркетинг . Лидогенерация. Стандарт" – любой период действия (1, 2, 3, 6, 12 месяцев);

  • "1С: Маркетинг . Лидогенерация. Стандарт" – акция "3 по цене 2";

  • "1С: Маркетинг . Лидогенерация. Реклама в myTarget" – любой период действия (1, 3, 6, 12 месяцев).

  1. Акция "Бонус в Яндекс.Директ" — пользователи "1С: Маркетинг .Лидогенерация" при создании нового рекламного аккаунта и пополнении счета Яндекс.Директ на 2000 рублей получат 6000 рублей в подарок для размещения контекстной и медийной рекламы в Яндекс.

В акции участвуют подписки на тарифы:

Подробнее об акциях на странице https://1cmarketing.ru/hotoffer.

Информация для партнеров фирмы "1С" о порядке подключения приложения пользователям в рамках акции "3 по цене 2" в инфописьме http://1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=26865.

Промокоды для удвоения первого платежа в myTarget и для получения 6000 рублей на размещение рекламы в Яндекс.Директ можно получить, обратившись по адресу marketing-fresh@1c.ru, с указанием номера действующей подписки на приложение "1С: Маркетинг . Лидогенерация".

Подробнее о новых возможностях "1С:Маркетинг. Лидогенерация"

SEO Анализатор

В приложении "1С: Маркетинг .Лидогенерация" появился новый инструмент маркетолога — SEO Анализатор. SEO (сокращение от Search Engine Optimization – поисковая оптимизация) - это комплекс мер по доработке, развитию и продвижению сайта, направленных на оптимизацию выдачи сайта поисковыми системами по целевым запросам. SEO анализ сайта - это обязательный элемент поисковой оптимизации, который необходим при любом виде продвижения – будь то продвижение по трафику (привлечение максимально возможного целевого трафика на сайт) или продвижение по позициям (выведение сайта на первые позиции в результатах выдачи).  

SEO Анализатор позволяет осуществить проверку текста на соответствие требованиям поисковых систем для того, чтобы улучшить индексацию поисковыми системами, повысить позиции в выдаче, улучшить и унифицировать представление сайта в разных сервисах и браузерах. Использование SEO Анализатора позволит добиться максимальной оптимизации сайта, повысить его позиции в результатах выдачи по определённым запросам пользователей, увеличить поток трафика и, в конечном итоге, увеличить количество привлеченных потенциальных клиентов (лидов). 

Данный функционал доступен при подключении любого тарифа приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация".

Интеграция с amoCRM

Если Вы используете amoCRM и у Вас есть аккаунт, то Вы легко можете настроить интеграцию с помощью встроенного в систему "1С: Маркетинг . Лидогенерация" мастера настройки учетной записи. Синхронизация данных по номенклатуре и контрагентам между приложением "1С: Маркетинг . Лидогенерация" и системой amoCRM расширяет возможности управления рекламой, обеспечивает сквозную аналитику, что позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний на основе данных о продажах, выгружаемых из CRM-системы.

    

Интеграция приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация" с amoCRM осуществляется с помощью виджета, который устанавливается при настройке синхронизации систем.

Использование интеграции с amoCRM обеспечивает синхронизацию данных по номенклатуре, позволяет загружать данные по продажам. Использование данных о покупателях, позволяет создавать аудиторию из контактной информации покупателей, запускать ретаргетинговую кампанию.

Данный функционал доступен при подключении тарифа "Стандарт" приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация".

Визуализация маркетинговых показателей

Теперь на стартовой странице приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация", появился дашборд с виджетами, наглядно отражающими в виде различных диаграмм ключевые отчеты и маркетинговые показатели – стоимость лида, демографические характеристики аудитории, стоимость клика (CPC), количество переходов, CTR и т.д. в разрезе рекламных каналов. Виджеты можно выбирать и настраивать под свои потребности. Применение дашборда в "1С: Маркетинг . Лидогенерация" способствует более образному и объективному представлению о состоянии маркетинговой активности, эффективности ведущихся рекламных кампаний, позволяет принимать быстрые решения и оперативно реагировать на изменения. 

Инфописьмо-Дашборд3

Дополнительную помощь в освоении приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация" окажут обучающие ролики по работе с отдельными функциями решения, посмотреть которые теперь можно непосредственно в самой системе.      

Данный функционал доступен при подключении тарифа "Стандарт" приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация".

Интеграция с Порталом госзакупок (тестовый режим)

Несмотря на складывающуюся сложную экономическую ситуацию, компании продолжают искать возможности сохранить и развить свой бизнес, ищут новых клиентов, дополнительные источники дохода. В этих условиях большим подспорьем будет новый блок интеграции с Единой информационной системой в сфере закупок (ЕИС) – порталом https://zakupki.gov.ru/, реализованный в приложении, обеспечивающий доступ к такому большому и достаточно привлекательному рыночному сегменту, который образуют государственные предприятия.

Согласно российскому законодательству (223-ФЗ, 44-ФЗ) потребности государственных предприятий, организаций и учреждений в различных товарах, работах и услугах удовлетворяются через госзакупки. Государственные закупки (госзакупки) – конкурентная форма размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по заранее указанным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Поставщиком товаров и услуг (т.е. участником закупок) может стать любой желающий – то есть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. 

Инфописьмо-Закупки1

Приложение "1С: Маркетинг . Лидогенерация" позволяет осуществлять поиск и отбор заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по различным критериям – ключевым словам, номеру закупки, наименованию заказчика, датам размещения или продления закупки, окончания приема заявок, этапу закупки, стоимости контракта и т.д. Использование данного функционала облегчает возможность участия в системе государственных закупок, что существенно расширяет рынок сбыта своих товаров и услуг. 

Участие в закупках является хорошим средством для увеличения объёмов продаж и расширения рынка сбыта своих товаров, работ или услуг, тем более в сегодняшней ситуации, когда согласно поручению Президента Российской Федерации, государственные предприятия обязаны авансировать до 50% стоимости размещаемых заказов. Это даёт хорошую возможность Поставщикам справиться с трудностями текущего кризиса. 

Инфописьмо-Закупки2

Подробнее о возможностях приложения "1С: Маркетинг . Лидогенерация" при работе с Порталом госзакупок можно узнать, посмотрев видеоролик

Данный функционал доступен в тестовом режиме при подключении тарифа "Стандарт" приложения "1С: Маркетинг .Лидогенерация".

Как подключить?

Для начала работы с приложением "1С:Маркетинг. Лидогенерация" необходимо заполнить и отправить форму регистрации на странице https://add.1cfresh.com/solutions/ml или обратиться к своему обслуживающему партнеру. 

Первые 7 дней после регистрации доступ к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" предоставляется бесплатно с возможностью использования сразу всех функциональных подсистем приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация". Перечень ограничений, действующий в период бесплатного использования приложения, приведен в Информационном письме № 26712.

По истечении бесплатного тестового периода, пользователи могут продолжать работу в приложении "1С: Маркетинг . Лидогенерация" на платной основе по любому выбранному тарифу. Одновременно можно подключить один или несколько тарифов приложения.

Со стоимостью тарифов можно ознакомиться здесь: https://add.1cfresh.com/price.

С полным перечнем функциональных возможностей приложения в различных тарифах можно ознакомиться также на отраслевом портале https://solutions.1c.ru.

Поддержка

По методическим вопросам использования приложения "1С:Маркетинг.Лидогенерация" консультацию оказывает компания "Аксиома-Софт" по телефону +7 (495) 66-55-097 (ежедневно с 10:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней) и электронной почте по адресу marketing-fresh@1c.ru.

Видеоинструкции по работе с приложением, а также другие полезные видеоматериалы по интернет-маркетингу опубликованы на youtube-канале:

Электронная документация по продукту доступна пользователям приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" и размещена на сайте Информационно-технологического сопровождения https://its.1c.ru/db/marketingdoc.

Линия консультаций сервиса фирмы "1С" принимает обращения, связанные с доступностью сервиса, в режиме 24*7 по телефону 8 (800) 333-72-27 и электронной почте по адресу support@1cfresh.com.

С дополнительной информацией о продукте, способе и примерах его использования, можно ознакомиться на сайте разработчика-компании "Аксиома-Софт" https://1cmarketing.com.

1с, 1C маркетинг, лидогенерация, Instagram, CRM, amoCRM, SEO, myTarget, Яндекс.Директ, госзакупкиИнтеграция с CRM, новый дашборд и новые возможности в SMM и SEO, продление совместных акций с Mail.ru Group и Яндекс. "1С:Маркетинг. Лидогенерация"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/integratsiya-s-crm-novyy-dashbord-i-novye-vozmozhnosti-v-smm-i-seo-prodlenie-sovmestnykh-aktsiy-s-ma/2022-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052