Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чтобы оптимизировать управление транспортной логистикой, необходимо наладить бесперебойный обмен данных между всеми программами ведения бизнеса. Комплексное решение, разработанное компанией «АЙТОБ», объединяет 1С:TMS с внешними учётными системами и создаёт условия для электронного документооборота. Расскажем подробнее, для чего нужно интегрировать программные продукты и какие виды обмена данных подойдут вашей компании.
Для чего нужна интеграция
Интеграция — это объединение и передача данных по Заказам. Процесс интеграции необходим для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов и создать единое поле для обмена информацией. Между программными продуктами обмен данных происходит автоматически в одностороннем или двустороннем порядке.
Для налаживания процессов логистики интеграция может выглядеть так:
- В учётных системах собирается вся информация из документов продаж и документов реализации товаров и услуг.
- Список Заказов передаётся в 1С:TMS.
- Внутри TMS строятся маршруты, формируются рейсы, рассчитываются финансовые показатели, отслеживаются данные о фактически выполненных заказах.
- Информация о выполненных заказах поступает обратно в УС.
- Внутри УС формируются отчёты для бухгалтерии и документы для отслеживания бизнес-процессов.
Преимущества интеграции 1С:TMS с учётными системами:
- автоматизация передачи информации;
- полный контроль и отслеживание данных;
- повышение эффективности работы логистического отдела, благодаря оптимизации отчётности и снижению количества ошибок при переносе данных.
С какими продуктами возможна интеграция
В качестве учётной системы, интегрируемой с «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», могут выступать такие источники:
- «1С:ERP Управление предприятием 2» (ERP);
- « 1С:Управление торговлей, ред. 11» (УТ);
- «1С:Комплексная автоматизация, ред. 2» (КА).
Варианты интеграций
Интеграционные задачи могут быть разными. Например, для нечастого документооборота достаточно подключить файловый обмен данными между TMS и учётной системой. Для более сложных задач, таких как интеграция TMS с сайтом компании, требуется разработка индивидуального автоматизированного обмена данных. Для каждой модели бизнеса важно правильно подобрать подходящий инструмент интегрирования.
Какие интеграции бывают?
Файловый обмен данными
Файлы заявок выгружаются из УС и передаются для загрузки в TMS. Такой обмен прост в настройке, но передача данных занимает много времени. Файловый обмен данных подойдёт для небольшого количества заказов.
Типовой обмен
Типовой обмен происходит через стандартный формат 1C – «EnterpriseData». При такой интеграции данные синхронизируются без доработок конфигурации. Расширенный обмен данных переносит в TMS не только документы продаж, но и нормативно-справочную информацию (НСИ). Формат типового обмена покрывает все сферы деятельности предприятия: финансовые операции, продажи, планирование доставки и осуществление грузоперевозок.
API
API — это разработанный интерфейс, который налаживает бесперебойную работу приложений и веб-систем. Интеграция API помогает руководителям управлять процессами на всех уровнях благодаря полной синхронизации данных между TMS и УС.
Индивидуальная разработка
Фирма «АЙТОБ» разрабатывает индивидуальные интеграции на заказ. Под задачи и цели компании заказчика наши разработчики создают решение для автоматического обмена данными. Системная интеграция объединяет в одном информационном пространстве все продукты для обеспечения и контроля процесса доставки.
Программный продукт «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» используется компаниями в качестве автоматизированной системы управления транспортной логистикой. Интеграция TMS с УС — это комплексное решение для оптимизации грузоперевозок и ведения отчётности.
Если вам нужна консультация по вопросам интеграции внешних учётных систем с 1С:TMS, обратитесь к консультантам фирмы «АЙТОБ»:
по телефону +7 (495) 419-0842 или email sale@itob.ru

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.