Маркировка товаров
Аптечный ритейл. Оптика
Логистика в ритейле
28 июня 2019, 17:17 1012 просмотра

Маркировка 2019 - изменения с 1июля: что делать производителю, дистрибьютеру, точкам продаж.

InStock Technologies

 Несмотря на то, что начало маркировки табачных изделий было 1 марта 2019 г и был объявлен срок прекращения выпуска и импорта табака без маркировки 1 июля 2019 г, в самые последние дни число « отстающих» регистрирующихся в системе доходит до 1500 в день по данным ЦРПТ.

Что ожидает производителей и дистрибьютеров табачной продукции с 1 июля 2019 г.

  •  Все производители обязаны маркировать каждую пачку уникальным кодом Data Matrix кодом; 
  • Импортеры с 1 июля 2019 г могут ввозит на территорию РФ только маркированные сигареты, а для этого они должны запросить уникальные коды маркировки у ЦРПТ и отправить их производителю.  
  • Маркированные табачные изделия напрямую от производителя к дистрибьютеру будут отслеживаться в системе Честный знак и сопровождаться электронными накладными УПД (универсальными передаточными документами) . В этих электронных накладных указываются все уникальные коды передаваемой продукции.  
  • Дистрибьютер, в свою очередь, при поставке передает маркированную продукцию, сопровождая сделки УПД и отправляет информацию о движении маркированной продукции в систему Честный Знак .  

Что ждет торговые точки с введением маркировки? 

  • При продаже сигарет надо сканировать код Data Matrix, а касса должна передать информацию в ОФД о продаже маркированных сигарет.

Если информация не передана в систему ФГИС Честный Знак или переданы некорретные данные , то участников оборота ожидают штрафы. Чтобы этого не произошло нужен специальный модуль интеграции с  ФГИС, помогающий вести точный учет маркированной продукции и обмениваться данными ФГИС 

КомпанияInStock Technologies разработала специальный модуль Instock ФГИС, который поможет в реализации требований правительства РФ по маркировке продукции, всем участникам оборота :

1. Производителям

2. Импортерам

3. Дистрибьюторам

4. Оптовикам

5. Торговым точкам

Модуль InStock ФГИС подходит для работы со всеми товарными группами, подлежащими маркировке . 

Что потребуется производителю

1. Модуль  InStock ФГИС При выполнении любых процессов очень важно соблюдать последовательность отправки уведомлений в ФГИС. Например, простой процесс отбора образцов на производственном складе порождает сразу несколько последовательных уведомлений в ФГИС:

  • Изымание определенных образцов из целевого короба
  • Отбор образцов
  • Изымание определенных sgtin из последнего короба серии
  • Добавление их в короба из которых были изъяты образцы.

2. Программно – аппаратный комплекс для нанесения штрихкодов (ПАК)

 При проектировании ПАК учитываются различные нюансы, такие как, например, необходимость верификации напечатанных штрихкодов на читаемость и их автоматическая отбраковка.

Специалисты нашей компании всегда выезжают на производство и оценивают все нюансы процесса, прежде чем предложить оптимальное решение.

Подробнее о том что необходимо производителям, дистрибьютерам и точкам продаж узнайте на нашем сайте

Что потребуется дистрибьютору

  1.   Модуль InStock ФГИС Важный нюанс: Штучный отбор предполагает сканирование sgtin штук (при операции отбора либо контроля) для агрегации их в сборные короба. В этот момент необходимо проверять в онлайн режиме, зарегистрирован ли в ФГИС данный sgtin на вашем складе или нет: принимали то вы товар на склад без проверки sgtin, а предыдущий контрагент мог ошибиться и пересортить по sgtin. Если передать в ФГИС уведомление об агрегации или отгрузке с таким sgtin, то эта транзакция будет заблокирована, как и дальнейшие уведомления. Но выполнять запросы в ФГИС по каждому сканированному sgtin в момент их сканирования – нереально. Поэтому модуль интеграции InStock ФГИС имеет собственную локальную базу данных. В эту базу из ФГИС загружается вся информация по каждой поставке: SSCC паллет/коробов и все sgtin в них. Это позволяет при приемке в онлайн-режиме контролировать соответствие SSCC, а при отборе – соответствие sgtin.
  2. Система управления складом (WMS).Для работы со штрихкодами SSCC на приемке и отгрузке, для работы с кодами sgtin при сборке коробов, переупаковке, отбраковке, возвратах конечно необходим хотя бы базовый функционал системы складского учета, работающей с терминалами сбора данных (ТСД), сами терминалы, этикеточный принтер, и, скорее всего, WiFi сеть на складе.

Что потребуется на точке продажи

Точка продажи должна принять продукцию, уведомив об этом ФГИС и передать ее конечному потребителю через кассу. На точке продажи, в зависимости от ее размера, так же может быть актуальна перепаковка, отбраковка, вывод из оборота через интеграцию.

Большинство поставщиков кассового оборудования включают этот функционал в кассовое ПО. Если же функционал приемки и выбраковки в кассовом ПО отсутствует, то точке продаж потребуется вводить принимаемые sgtin в ФГИС вручную через личный кабинет (что крайне не удобно, и лучше такой вариант не рассматривать)

Таким образом, минимально, что нужно иметь в точке продажи:

Касса с обновленным ПО и сканером двумерных ШК для подтверждения выбытия. С кассы выбытие регистрируется автоматически.

Максимально, что требуется более крупной точки продаж – это то же, что и дистрибьютору, плюс кассы.

Поделиться публикацией:
Источник: InStock Technologies
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркировка 2019 - изменения с 1июля: что делать производителю, дистрибьютеру, точкам продаж.

 Несмотря на то, что начало маркировки табачных изделий было 1 марта 2019 г и был объявлен срок прекращения выпуска и импорта табака без маркировки 1 июля 2019 г, в самые последние дни число « отстающих» регистрирующихся в системе доходит до 1500 в день по данным ЦРПТ.

Что ожидает производителей и дистрибьютеров табачной продукции с 1 июля 2019 г.

  •  Все производители обязаны маркировать каждую пачку уникальным кодом Data Matrix кодом; 
  • Импортеры с 1 июля 2019 г могут ввозит на территорию РФ только маркированные сигареты, а для этого они должны запросить уникальные коды маркировки у ЦРПТ и отправить их производителю.  
  • Маркированные табачные изделия напрямую от производителя к дистрибьютеру будут отслеживаться в системе Честный знак и сопровождаться электронными накладными УПД (универсальными передаточными документами) . В этих электронных накладных указываются все уникальные коды передаваемой продукции.  
  • Дистрибьютер, в свою очередь, при поставке передает маркированную продукцию, сопровождая сделки УПД и отправляет информацию о движении маркированной продукции в систему Честный Знак .  

Что ждет торговые точки с введением маркировки? 

  • При продаже сигарет надо сканировать код Data Matrix, а касса должна передать информацию в ОФД о продаже маркированных сигарет.

Если информация не передана в систему ФГИС Честный Знак или переданы некорретные данные , то участников оборота ожидают штрафы. Чтобы этого не произошло нужен специальный модуль интеграции с  ФГИС, помогающий вести точный учет маркированной продукции и обмениваться данными ФГИС 

КомпанияInStock Technologies разработала специальный модуль Instock ФГИС, который поможет в реализации требований правительства РФ по маркировке продукции, всем участникам оборота :

1. Производителям

2. Импортерам

3. Дистрибьюторам

4. Оптовикам

5. Торговым точкам

Модуль InStock ФГИС подходит для работы со всеми товарными группами, подлежащими маркировке . 

Что потребуется производителю

1. Модуль  InStock ФГИС При выполнении любых процессов очень важно соблюдать последовательность отправки уведомлений в ФГИС. Например, простой процесс отбора образцов на производственном складе порождает сразу несколько последовательных уведомлений в ФГИС:

  • Изымание определенных образцов из целевого короба
  • Отбор образцов
  • Изымание определенных sgtin из последнего короба серии
  • Добавление их в короба из которых были изъяты образцы.

2. Программно – аппаратный комплекс для нанесения штрихкодов (ПАК)

 При проектировании ПАК учитываются различные нюансы, такие как, например, необходимость верификации напечатанных штрихкодов на читаемость и их автоматическая отбраковка.

Специалисты нашей компании всегда выезжают на производство и оценивают все нюансы процесса, прежде чем предложить оптимальное решение.

Подробнее о том что необходимо производителям, дистрибьютерам и точкам продаж узнайте на нашем сайте

Что потребуется дистрибьютору

  1.   Модуль InStock ФГИС Важный нюанс: Штучный отбор предполагает сканирование sgtin штук (при операции отбора либо контроля) для агрегации их в сборные короба. В этот момент необходимо проверять в онлайн режиме, зарегистрирован ли в ФГИС данный sgtin на вашем складе или нет: принимали то вы товар на склад без проверки sgtin, а предыдущий контрагент мог ошибиться и пересортить по sgtin. Если передать в ФГИС уведомление об агрегации или отгрузке с таким sgtin, то эта транзакция будет заблокирована, как и дальнейшие уведомления. Но выполнять запросы в ФГИС по каждому сканированному sgtin в момент их сканирования – нереально. Поэтому модуль интеграции InStock ФГИС имеет собственную локальную базу данных. В эту базу из ФГИС загружается вся информация по каждой поставке: SSCC паллет/коробов и все sgtin в них. Это позволяет при приемке в онлайн-режиме контролировать соответствие SSCC, а при отборе – соответствие sgtin.
  2. Система управления складом (WMS).Для работы со штрихкодами SSCC на приемке и отгрузке, для работы с кодами sgtin при сборке коробов, переупаковке, отбраковке, возвратах конечно необходим хотя бы базовый функционал системы складского учета, работающей с терминалами сбора данных (ТСД), сами терминалы, этикеточный принтер, и, скорее всего, WiFi сеть на складе.

Что потребуется на точке продажи

Точка продажи должна принять продукцию, уведомив об этом ФГИС и передать ее конечному потребителю через кассу. На точке продажи, в зависимости от ее размера, так же может быть актуальна перепаковка, отбраковка, вывод из оборота через интеграцию.

Большинство поставщиков кассового оборудования включают этот функционал в кассовое ПО. Если же функционал приемки и выбраковки в кассовом ПО отсутствует, то точке продаж потребуется вводить принимаемые sgtin в ФГИС вручную через личный кабинет (что крайне не удобно, и лучше такой вариант не рассматривать)

Таким образом, минимально, что нужно иметь в точке продажи:

Касса с обновленным ПО и сканером двумерных ШК для подтверждения выбытия. С кассы выбытие регистрируется автоматически.

Максимально, что требуется более крупной точки продаж – это то же, что и дистрибьютору, плюс кассы.

маркировка, wms, логистика, дистрибьюция, автоматизацияМаркировка 2019 - изменения с 1июля: что делать производителю, дистрибьютеру, точкам продаж.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/instock-technologies-markirovka-2019-izmeneniya-s-1iyulya-chto-delat-proizvoditelyu-distribyuteru-to/2019-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052