30 июня 2016, 20:09 1363 просмотра

Иркутский авиационный завод и компания «Инфосистемы Джет» перевели критичные системы на отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру

"Инфосистемы Джет"
На новую ИТ-инфраструктуру переведено около 10 бизнес-критичных систем, в том числе система сопровождения жизненного цикла производства самолетов, ERP, HR, система документооборота и др. Скорость обработки данных выросла в 2, а по некоторым операциям – в 20 раз. В случае сбоя на уровне ЦОД переключение на резервную площадку происходит в среднем в течение 30 минут. При этом в штатном режиме ресурсы РЦОД используются для задач тестирования и разработки. «Модернизация вычисли¬тельного комплекса открыла широ¬кие возможности для развития наших корпоратив¬ных информационных систем. Применяемые технологии обеспечивают гибкость в использовании ресурсов и позволяют ми¬нимизировать время восстановления особо критичных ИТ-сервисов, – отмечает начальник Управления информационных технологий ИАЗ Анатолий Ключерев. – Вычислительный комплекс полностью готов к обслуживанию процессов се¬рийного производства нового гражданского самолета МС-21, а введен¬ное в эксплуатацию оборудование не только обеспечит текущие потребности предприятия, но и справится с задачами ближайших нескольких лет».Детально проработанный план модернизации позволил реализовать поэтапную замену систем хранения, не прерывая работы предприятия. В основном ЦОД установлена современная высокопроизводительная СХД и проведена миграция данных. Прежняя система хранения, подходящая для задач резервной площадки, перемещена в РЦОД, а между дата-центрами настроена репликация данных. Расширение емкости дисковой библиотеки основного ЦОД подготовило систему резервного копирования к эксплуатации в комплексе с новыми серверами. Современные сетевые коммутаторы 10G Ethernet, установленные в рамках модернизации, обеспечивают требуемую пропускную способность сети передачи данных и возрастающие год от года потребности в портовой емкости сетевой инфраструктуры. Новое вычислительное оборудование потребляет меньше электроэнергии, что позволило без каких-либо из¬менений использовать имеющуюся инженерную инфра¬структуру. Однако отсутствие свободного места в ЦОДах обусловило поэтапное внедрение крупногабаритных серверных платформ класса Hi-End в действующий ИТ-ландшафт. После установки нового вычислительного оборудования в РЦОД к нему была на временной основе подключена СХД основной площадки. Это позволило без существенных простоев заменить устаревший сервер в главном ЦОД. В завершение комплекс переведен в режим штатного функционирования и проведено его финальное тестирование.Благодаря виртуализации упростилось обслуживание ИТ-инфраструктуры и повысилась скорость восстановления в аварийных ситуациях. Образы виртуальных машин хранятся на СХД и могут быть запущены на вычислительном оборудовании любого из ЦОД. Таким образом, при сбое или профилактических работах на уровне серверов теперь не нужно производить полное переключение всех компонентов ИТ-инфраструктуры на вторую площадку.  «Реализация столь существенных изменений в ИТ-инфраструктуре ИАЗ, особенно в преддверии выпуска нового пассажирского самолета – задача крайне ответственная. В тесном сотрудничестве с ИТ-специалистами предприятия мы досконально планировали каждый новый этап проекта. Благодаря этому удалось построить ИТ-платформу, отвечающую современным стандартам, не оказывая негативного влияния на производственные процессы», ‒ подвел итоги Андрей Яшин, директор по развитию бизнеса компании «Инфосистемы Джет».********************************************Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация „Иркут“» входит в число наиболее современных и динамично развивающихся предприятий машиностроения России. Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание. Основу современной производственной программы ИАЗ составляют многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, компоненты для пассажирских самолетов Airbus A320. Завод разворачивает производство пассажирских самолетов семейства МС-21 на фоне сохранения объемов выпуска военной продукции. В рамках подготовки к выпуску самолетов семейства МС-21 интенсивно ведется реконструкция завода, включающая монтаж самой современной в России автоматизированной линии агрегатной и окончательной сборки самолетов.Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 10 региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах. Дополнительная информация доступна на www.jet.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
789
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1909
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1911
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1887
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
674
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1206
Рекомендуем посетить
На новую ИТ-инфраструктуру переведено около 10 бизнес-критичных систем, в том числе система сопровождения жизненного цикла производства самолетов, ERP, HR, система документооборота и др. Скорость обработки данных выросла в 2, а по некоторым операциям – в 20 раз. В случае сбоя на уровне ЦОД переключение на резервную площадку происходит в среднем в течение 30 минут. При этом в штатном режиме ресурсы РЦОД используются для задач тестирования и разработки. «Модернизация вычисли¬тельного комплекса открыла широ¬кие возможности для развития наших корпоратив¬ных информационных систем. Применяемые технологии обеспечивают гибкость в использовании ресурсов и позволяют ми¬нимизировать время восстановления особо критичных ИТ-сервисов, – отмечает начальник Управления информационных технологий ИАЗ Анатолий Ключерев. – Вычислительный комплекс полностью готов к обслуживанию процессов се¬рийного производства нового гражданского самолета МС-21, а введен¬ное в эксплуатацию оборудование не только обеспечит текущие потребности предприятия, но и справится с задачами ближайших нескольких лет».Детально проработанный план модернизации позволил реализовать поэтапную замену систем хранения, не прерывая работы предприятия. В основном ЦОД установлена современная высокопроизводительная СХД и проведена миграция данных. Прежняя система хранения, подходящая для задач резервной площадки, перемещена в РЦОД, а между дата-центрами настроена репликация данных. Расширение емкости дисковой библиотеки основного ЦОД подготовило систему резервного копирования к эксплуатации в комплексе с новыми серверами. Современные сетевые коммутаторы 10G Ethernet, установленные в рамках модернизации, обеспечивают требуемую пропускную способность сети передачи данных и возрастающие год от года потребности в портовой емкости сетевой инфраструктуры. Новое вычислительное оборудование потребляет меньше электроэнергии, что позволило без каких-либо из¬менений использовать имеющуюся инженерную инфра¬структуру. Однако отсутствие свободного места в ЦОДах обусловило поэтапное внедрение крупногабаритных серверных платформ класса Hi-End в действующий ИТ-ландшафт. После установки нового вычислительного оборудования в РЦОД к нему была на временной основе подключена СХД основной площадки. Это позволило без существенных простоев заменить устаревший сервер в главном ЦОД. В завершение комплекс переведен в режим штатного функционирования и проведено его финальное тестирование.Благодаря виртуализации упростилось обслуживание ИТ-инфраструктуры и повысилась скорость восстановления в аварийных ситуациях. Образы виртуальных машин хранятся на СХД и могут быть запущены на вычислительном оборудовании любого из ЦОД. Таким образом, при сбое или профилактических работах на уровне серверов теперь не нужно производить полное переключение всех компонентов ИТ-инфраструктуры на вторую площадку.  «Реализация столь существенных изменений в ИТ-инфраструктуре ИАЗ, особенно в преддверии выпуска нового пассажирского самолета – задача крайне ответственная. В тесном сотрудничестве с ИТ-специалистами предприятия мы досконально планировали каждый новый этап проекта. Благодаря этому удалось построить ИТ-платформу, отвечающую современным стандартам, не оказывая негативного влияния на производственные процессы», ‒ подвел итоги Андрей Яшин, директор по развитию бизнеса компании «Инфосистемы Джет».********************************************Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация „Иркут“» входит в число наиболее современных и динамично развивающихся предприятий машиностроения России. Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание. Основу современной производственной программы ИАЗ составляют многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, компоненты для пассажирских самолетов Airbus A320. Завод разворачивает производство пассажирских самолетов семейства МС-21 на фоне сохранения объемов выпуска военной продукции. В рамках подготовки к выпуску самолетов семейства МС-21 интенсивно ведется реконструкция завода, включающая монтаж самой современной в России автоматизированной линии агрегатной и окончательной сборки самолетов.Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 10 региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах. Дополнительная информация доступна на www.jet.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems.Иркутский авиационный завод и компания «Инфосистемы Джет» перевели критичные системы на отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Иркутский авиационный завод и компания «Инфосистемы Джет» перевели критичные системы на отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infosistemy-dzhet-irkutskiy-aviatsionnyy-zavod-i-kompaniya-infosistemy-dzhet-pereveli-kritichnye-sistemy-na-otkazoustoychivuyu-i/2021-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052