FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 ноября 2022, 14:32 784 просмотра

INFOLine запускает анкетирование крупнейших FMCG-сетей в рамках исследования программ лояльности

INFOLine

INFOLine приглашает крупнейшие FMCG-сети к участию в анкетировании в рамках Исследования "Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей", которое было запущено в ноябре 2022 года. Итоги Исследования будут подведены в декабре 2022 года.

Стремительное снижение уровня покупательской активности вынуждает торговые сети и поставщиков товаров повседневного спроса задумываться об активном увеличении покупательского трафика, а также о поиске наиболее эффективных способов для привлечения аудитории.

При этом эффективность традиционной и даже интернет-рекламы падает: более 80% российских рекламодателей отмечают, что на фоне ухода многих иностранных рекламных платформ (в том числе YouTube, Google Ads, Instagram, Facebook) или сокращения их функционала снижается эффективность и растет стоимость привлечения клиентов в интернете. По данным АКАР, суммарный объем затрат на рекламу за 9 мес. 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го снизился на 6% до 385 млрд руб.

Из-за снижения покупательской активности и эффективности традиционной и интернет-рекламы на первый план вновь выходит "торговля со скидками". По оценкам экспертов, инвестиции участников рынка в промо в offline-канале заметно растут. Гендиректор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров отмечает: "Гонку промо крупнейших сетей подстегивает развитие online-продаж, где доля товаров со скидками традиционно выше". По его прогнозу, в октябре-ноябре доля промо на рынке товаров повседневного спроса может обновить исторический максимум.

В этих условиях одним из эффективных инструментов в "борьбе за покупателя" становятся программы лояльности, обеспечивающие индивидуальный подход в работе с потребителями и позволяющие торговым сетям активно привлекать новых и развивать долгосрочные отношения с уже существующими клиентами. Особенно важен данный инструмент взаимодействия для крупных торговых сетей: показывать свои преимущества, стимулировать потребителей путем различных систем поощрений и мотиваций, находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Как результат – увеличение клиентской базы и приобретение лояльных потребителей.

рейтинг лояльности.jpgЦелью Исследования "Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей" является изучение существующих на российском рынке программ лояльности, которые используют крупнейшие российские торговые сети, и формирование рейтинга программ лояльности по результатам оценки и сравнения ряда количественных и качественных параметров, характеризующих их различные функциональные особенности.

В рамках Исследования будет проведен опрос крупнейших торговых FMCG-сетей, целью которого является сбор информации о таких количественных и качественных характеристиках программ лояльности, как степень охвата программы, удобство пользования, универсальность и выгодность для клиентов и другие.

Участие в Исследовании для торговых сетей является БЕСПЛАТНЫМ. ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании, в качестве БОНУСА будет предоставлен рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России.

Также в качестве дополнительного бонуса предлагаем участникам анкетирования БЕСПЛАТНУЮ месячную подписку на тематические новости «Розничная торговля РФ».

Если Вы хотите принять участие в анкетировании, отправьте заявку по адресу research@advis.ru.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine запускает анкетирование крупнейших FMCG-сетей в рамках исследования программ лояльности

INFOLine приглашает крупнейшие FMCG-сети к участию в анкетировании в рамках Исследования "Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей", которое было запущено в ноябре 2022 года. Итоги Исследования будут подведены в декабре 2022 года.

Стремительное снижение уровня покупательской активности вынуждает торговые сети и поставщиков товаров повседневного спроса задумываться об активном увеличении покупательского трафика, а также о поиске наиболее эффективных способов для привлечения аудитории.

При этом эффективность традиционной и даже интернет-рекламы падает: более 80% российских рекламодателей отмечают, что на фоне ухода многих иностранных рекламных платформ (в том числе YouTube, Google Ads, Instagram, Facebook) или сокращения их функционала снижается эффективность и растет стоимость привлечения клиентов в интернете. По данным АКАР, суммарный объем затрат на рекламу за 9 мес. 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го снизился на 6% до 385 млрд руб.

Из-за снижения покупательской активности и эффективности традиционной и интернет-рекламы на первый план вновь выходит "торговля со скидками". По оценкам экспертов, инвестиции участников рынка в промо в offline-канале заметно растут. Гендиректор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров отмечает: "Гонку промо крупнейших сетей подстегивает развитие online-продаж, где доля товаров со скидками традиционно выше". По его прогнозу, в октябре-ноябре доля промо на рынке товаров повседневного спроса может обновить исторический максимум.

В этих условиях одним из эффективных инструментов в "борьбе за покупателя" становятся программы лояльности, обеспечивающие индивидуальный подход в работе с потребителями и позволяющие торговым сетям активно привлекать новых и развивать долгосрочные отношения с уже существующими клиентами. Особенно важен данный инструмент взаимодействия для крупных торговых сетей: показывать свои преимущества, стимулировать потребителей путем различных систем поощрений и мотиваций, находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Как результат – увеличение клиентской базы и приобретение лояльных потребителей.

рейтинг лояльности.jpgЦелью Исследования "Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей" является изучение существующих на российском рынке программ лояльности, которые используют крупнейшие российские торговые сети, и формирование рейтинга программ лояльности по результатам оценки и сравнения ряда количественных и качественных параметров, характеризующих их различные функциональные особенности.

В рамках Исследования будет проведен опрос крупнейших торговых FMCG-сетей, целью которого является сбор информации о таких количественных и качественных характеристиках программ лояльности, как степень охвата программы, удобство пользования, универсальность и выгодность для клиентов и другие.

Участие в Исследовании для торговых сетей является БЕСПЛАТНЫМ. ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании, в качестве БОНУСА будет предоставлен рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России.

Также в качестве дополнительного бонуса предлагаем участникам анкетирования БЕСПЛАТНУЮ месячную подписку на тематические новости «Розничная торговля РФ».

Если Вы хотите принять участие в анкетировании, отправьте заявку по адресу research@advis.ru.

аналитика, лояльностьINFOLine запускает анкетирование крупнейших FMCG-сетей в рамках исследования программ лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infoline-zapuskaet-anketirovanie-krupneyshikh-fmcg-setey-v-ramkakh-issledovaniya-programm-loyalnosti/2022-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052