Декоративное изображение
189

Поделиться

Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора «Производство продуктов питания и напитков РФ», охватывающий ключевые показатели отрасли за март-май 2025 года.

Согласно официальным данным, в первые 4 месяца 2025-го производство продуктов питания в сопоставимых ценах год к году сократилось на 0,4%. Выпуск напитков снизился на 5%, производство табачных изделий, напротив, выросло на 1,8%.

В апреле наиболее заметный рост производственных показателей был зафиксирован в сегменте фруктово-ягодных консервов, где увеличение составило 26,4%.

Производство подсолнечного масла сократилось на 15,6%, маргарина — на 18,2%.

Шоколадная отрасль столкнулась с уменьшением объемов производства на 12,6%, что стало следствием резкого роста мировых цен на какао-бобы и повышения себестоимости конечного продукта.

На российском продовольственном рынке произошли крупные перестановки, в их числе — консолидация активов и стратегические слияния.

  • Компания «Русский стандарт водка» стала владельцем 90,98% своего капитала, ранее эта доля принадлежала американской Roust Corporation.
  • Долю в производителе свинины ГК «Агро-Белогорье» передали в доверительное управление «Корпорации Развитие», принадлежащей властям Белгородской области.

Зарегистрированное в Тюменской обл. ООО «Руском» начало процедуру объединения с липецким АО «Куриное царство» (входит в Группу «Черкизово»).

Южнокорейские компании продолжат активно укреплять свои позиции на российском рынке.

  • Orion Corporation (производитель Choco Pie) заявила о планах расширения производственных мощностей на заводе в Туле.
  • Lotte Chilsung Beverage (производитель Milkiss) зарегистрирует бренд алкогольных напитков Chum Churum.

Готовая еда становится все более значимым сегментом отрасли.

  • Холдинг «Коломенский» выкупил крупного производителя готовой еды — петербургскую компанию «Продмастер».
  • MLK Group принял решение о смене деятельности МК «Касымовский» — с производства молочной продукции на выпуск готовой еды.
Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами