Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора «Производство продуктов питания и напитков РФ», охватывающий ключевые показатели отрасли за март-май 2025 года.
Согласно официальным данным, в первые 4 месяца 2025-го производство продуктов питания в сопоставимых ценах год к году сократилось на 0,4%. Выпуск напитков снизился на 5%, производство табачных изделий, напротив, выросло на 1,8%.
В апреле наиболее заметный рост производственных показателей был зафиксирован в сегменте фруктово-ягодных консервов, где увеличение составило 26,4%.
Производство подсолнечного масла сократилось на 15,6%, маргарина — на 18,2%.
Шоколадная отрасль столкнулась с уменьшением объемов производства на 12,6%, что стало следствием резкого роста мировых цен на какао-бобы и повышения себестоимости конечного продукта.
На российском продовольственном рынке произошли крупные перестановки, в их числе — консолидация активов и стратегические слияния.
- Компания «Русский стандарт водка» стала владельцем 90,98% своего капитала, ранее эта доля принадлежала американской Roust Corporation.
- Долю в производителе свинины ГК «Агро-Белогорье» передали в доверительное управление «Корпорации Развитие», принадлежащей властям Белгородской области.
Зарегистрированное в Тюменской обл. ООО «Руском» начало процедуру объединения с липецким АО «Куриное царство» (входит в Группу «Черкизово»).
Южнокорейские компании продолжат активно укреплять свои позиции на российском рынке.
- Orion Corporation (производитель Choco Pie) заявила о планах расширения производственных мощностей на заводе в Туле.
- Lotte Chilsung Beverage (производитель Milkiss) зарегистрирует бренд алкогольных напитков Chum Churum.
Готовая еда становится все более значимым сегментом отрасли.
- Холдинг «Коломенский» выкупил крупного производителя готовой еды — петербургскую компанию «Продмастер».
- MLK Group принял решение о смене деятельности МК «Касымовский» — с производства молочной продукции на выпуск готовой еды.

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?