DIY. Товары для дома. Мебель
Организация бизнеса
Конкуренция в торговле
7 мая 2021, 09:48 2128 просмотров

Эксклюзив от Leroy Merlin

INFOLine

Спецсессия «Трансформация Leroy Merlin: компания-платформа», заявленная аналитическим агентством INFOLine в программе Форума «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», стала если не сенсационным, то безусловно ярким и беспрецедентным событием для всей отрасли.

Принципиально новую стратегию Leroy Merlin разработал в ответ на коронакризисные явления 2020 года, стремительно переориентировав вектор своего развития. Топ-менеджеры сети представили ее профессиональному сообществу на крупнейшем в отрасли IX Форуме DIY-2021, организатором которого выступает агентство INFOLine – стратегический партнер международной выставки MosBuild.

«Стратегия не просто инновационна по своей сути, – комментирует совместную со спикерами Leroy Merlin работу на DIY-форуме гендиректор агентства INFOLine Иван Федяков, – она еще и революционна с точки зрения подхода к ее реализации. Сложно припомнить, когда компания подобного масштаба столь оперативно и публично заявила о кардинальных переменах в собственных перспективных планах, когда всем партнерам и игрокам отрасли стал бы доступен и понятен ее бэкграунд». Идею о трансформации сети на Форуме-DIY представили Егор Ваганов – директор омниканальной концепции магазинов Leroy Merlin и Наталья Гордон – директор по развитию услуг. 

Не первый год Leroy Merlin удерживает лидерские позиции на российском рынке торговли DIY-товарами и занимает первое место в рейтинге INFOLine DIY Retail Russia TOP (с полной структурой рейтинга можно ознакомиться в исследовании «Рынок DIY РФ»). В 2004 году компания зашла на российский рынок, открыв первый объект в Мытищах. А 2020-й закончила, по оценке INFOLine, с выручкой в 351 млрд руб. (без учета НДС, с учетом «МаксиПро»), имея уже 111 магазинов по всей стране. Торговая сеть Leroy Merlin, по предварительным оценкам, входит в первую десятку лидеров общеотраслевого рейтинга ведущих торговых компаний - INFOLine Retail Russia TOP 100, что для сети сегмента DIY можно считать серьезным прорывом.

Говоря о самой стратегии Leroy Merlin, обнародованной на Форуме-DIY-2021, следует отметить ее современность и столь высокую степень цифровизации, что по этому параметру она сравнима с моделями работы компаний цифрового бизнеса. Идея в том, что с организационной точки зрения традиционная структура сети с функциональными направлениями и департаментами модифицируется в инновационную модель «доменов», каждый из которых представляет собой симбиоз операционной и продуктовой команд.

Первым пилотом новой платформы Leroy Merlin стал домен «Услуги», призванный обеспечить комплексный подход к клиенту, то есть полное сопровождение его конкретных потребностей: от разработки идеи ремонта до реализации проекта «под ключ».

Более подробную информацию о новой стратегии Leroy Merlin можно почерпнуть из презентации компании, представленной 30 марта 2021 года на Форуме DIY. Запросите презентацию Leroy Merlin и других спикеров Форума DIY у специалистов INFOLine: retail@infoline.spb.ru.

Полная информация по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY содержится в аналитическом исследовании INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года». Получить краткую версию исследования можно у менеджеров INFOLine: retail@infoline.spb.ru.

Материал создан по следам мероприятия «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY - новая реальность»

Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксклюзив от Leroy Merlin

Спецсессия «Трансформация Leroy Merlin: компания-платформа», заявленная аналитическим агентством INFOLine в программе Форума «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», стала если не сенсационным, то безусловно ярким и беспрецедентным событием для всей отрасли.

Принципиально новую стратегию Leroy Merlin разработал в ответ на коронакризисные явления 2020 года, стремительно переориентировав вектор своего развития. Топ-менеджеры сети представили ее профессиональному сообществу на крупнейшем в отрасли IX Форуме DIY-2021, организатором которого выступает агентство INFOLine – стратегический партнер международной выставки MosBuild.

«Стратегия не просто инновационна по своей сути, – комментирует совместную со спикерами Leroy Merlin работу на DIY-форуме гендиректор агентства INFOLine Иван Федяков, – она еще и революционна с точки зрения подхода к ее реализации. Сложно припомнить, когда компания подобного масштаба столь оперативно и публично заявила о кардинальных переменах в собственных перспективных планах, когда всем партнерам и игрокам отрасли стал бы доступен и понятен ее бэкграунд». Идею о трансформации сети на Форуме-DIY представили Егор Ваганов – директор омниканальной концепции магазинов Leroy Merlin и Наталья Гордон – директор по развитию услуг. 

Не первый год Leroy Merlin удерживает лидерские позиции на российском рынке торговли DIY-товарами и занимает первое место в рейтинге INFOLine DIY Retail Russia TOP (с полной структурой рейтинга можно ознакомиться в исследовании «Рынок DIY РФ»). В 2004 году компания зашла на российский рынок, открыв первый объект в Мытищах. А 2020-й закончила, по оценке INFOLine, с выручкой в 351 млрд руб. (без учета НДС, с учетом «МаксиПро»), имея уже 111 магазинов по всей стране. Торговая сеть Leroy Merlin, по предварительным оценкам, входит в первую десятку лидеров общеотраслевого рейтинга ведущих торговых компаний - INFOLine Retail Russia TOP 100, что для сети сегмента DIY можно считать серьезным прорывом.

Говоря о самой стратегии Leroy Merlin, обнародованной на Форуме-DIY-2021, следует отметить ее современность и столь высокую степень цифровизации, что по этому параметру она сравнима с моделями работы компаний цифрового бизнеса. Идея в том, что с организационной точки зрения традиционная структура сети с функциональными направлениями и департаментами модифицируется в инновационную модель «доменов», каждый из которых представляет собой симбиоз операционной и продуктовой команд.

Первым пилотом новой платформы Leroy Merlin стал домен «Услуги», призванный обеспечить комплексный подход к клиенту, то есть полное сопровождение его конкретных потребностей: от разработки идеи ремонта до реализации проекта «под ключ».

Более подробную информацию о новой стратегии Leroy Merlin можно почерпнуть из презентации компании, представленной 30 марта 2021 года на Форуме DIY. Запросите презентацию Leroy Merlin и других спикеров Форума DIY у специалистов INFOLine: retail@infoline.spb.ru.

Полная информация по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY содержится в аналитическом исследовании INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года». Получить краткую версию исследования можно у менеджеров INFOLine: retail@infoline.spb.ru.

diy, infoline, leroy merlin, аналитикаЭксклюзив от Leroy Merlin
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infoline-eksklyuziv-ot-leroy-merlin/2021-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052