Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Рестораны
27 мая 2020, 17:04 235 просмотров

INFOLine: Омниканальность в сфере общественного питания станет ключевым трендом развития отрасли в 2020 и последующих годах

Инфолайн

Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса. Падение посещаемости ресторанов и кафе началось еще до введения режима самоизоляции. Более подготовленными к кризису были операторы рынка, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. Эти компании имели качественные сайты с возможностью заказа доставки, мобильные клиентские приложения, позволяющие заказывать и оплачивать блюда удобным для клиента способом, кроме того, у них уже была сформирована клиентская база, которая позволяла через специальные предложения стимулировать заказы на стремительно падающем рынке.

По данным обзора "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", 60% крупнейших сетей общественного питания РФ на начало 2020 года уже осуществляли доставку еды из своих заведений через собственную службу доставки или через агрегаторы. Например, на доставку приходилось 62,2% выручки сети пиццерий Domino’s Pizza, а у сети ресторанов японской кухни "Тануки" на долю доставки приходилось 60% оборота.

По данным "Яндекс", в 2020 г. более 60% запросов о доставке готовых блюд происходит со смартфонов, поэтому ресторанам и агрегаторам необходимо иметь собственное мобильное приложение для лучшей коммуникации с гостями. Так, по состоянию на декабрь 2019 г. доля заказов с мобильных устройств у Delivery Club составила 92%, а у "Яндекс.Еды" – 90%. Собственные приложения развивают, например, Ginza Project, Burger King, "Якитория", "Тануки", Domino's pizza, KFC, Papa John’s, "Теремок", "Додо Пицца" и др. Например, на приложение, по данным на апрель 2020 года, приходится 68% заказов сети "Додо Пицца".

О других элементах омниканальной стратегии в общественном питании в новом отраслевом обзоре INFOLine "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года"

Обзор включает в себя: 

· Основные показатели рынка общественного питания

· Динамика посещения заведений общественного питания.

· Доставка готовой еды и агрегаторы

· Государственное регулирование и законодательные инициативы

· Краткая характеристика основных форматов общественного питания и рейтинги крупнейших компаний

· Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира

· Влияние пандемии COVID-2019 и экономического кризиса на рынок общественного питания – ВНИМАНИЕ! INFOLine будет следить за развитием кризиса до июня 2020 года, и дополнять обзор новой информацией и прогнозами.

А также База "600 сетей общественного питания России: 2020 года"

Напоминаем, что INFOLine и портал Retail.ru приглашают руководителей компаний ресторанного рынка России принять участие в опросе "Ожидания динамики рынка общественного питания в 2020 году". 

Следить за дальнейшим развитием событий на рынке общественного питания поможет услуга INFOLine "Тематические новости: Рынок общественного питания РФ". 

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости "Рынок общественного питания РФ" до конца июня 2020 года БЕСПЛАТНО

Задать Ваши вопросы и узнать подробнее об исследованиях INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны, Рестораны
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
2332
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1405
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1704
О роли профессионального сообщества в кризис, и чт...
7662
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
585
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2625

Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса. Падение посещаемости ресторанов и кафе началось еще до введения режима самоизоляции. Более подготовленными к кризису были операторы рынка, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. Эти компании имели качественные сайты с возможностью заказа доставки, мобильные клиентские приложения, позволяющие заказывать и оплачивать блюда удобным для клиента способом, кроме того, у них уже была сформирована клиентская база, которая позволяла через специальные предложения стимулировать заказы на стремительно падающем рынке.

По данным обзора "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", 60% крупнейших сетей общественного питания РФ на начало 2020 года уже осуществляли доставку еды из своих заведений через собственную службу доставки или через агрегаторы. Например, на доставку приходилось 62,2% выручки сети пиццерий Domino’s Pizza, а у сети ресторанов японской кухни "Тануки" на долю доставки приходилось 60% оборота.

По данным "Яндекс", в 2020 г. более 60% запросов о доставке готовых блюд происходит со смартфонов, поэтому ресторанам и агрегаторам необходимо иметь собственное мобильное приложение для лучшей коммуникации с гостями. Так, по состоянию на декабрь 2019 г. доля заказов с мобильных устройств у Delivery Club составила 92%, а у "Яндекс.Еды" – 90%. Собственные приложения развивают, например, Ginza Project, Burger King, "Якитория", "Тануки", Domino's pizza, KFC, Papa John’s, "Теремок", "Додо Пицца" и др. Например, на приложение, по данным на апрель 2020 года, приходится 68% заказов сети "Додо Пицца".

О других элементах омниканальной стратегии в общественном питании в новом отраслевом обзоре INFOLine "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года"

Обзор включает в себя: 

· Основные показатели рынка общественного питания

· Динамика посещения заведений общественного питания.

· Доставка готовой еды и агрегаторы

· Государственное регулирование и законодательные инициативы

· Краткая характеристика основных форматов общественного питания и рейтинги крупнейших компаний

· Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира

· Влияние пандемии COVID-2019 и экономического кризиса на рынок общественного питания – ВНИМАНИЕ! INFOLine будет следить за развитием кризиса до июня 2020 года, и дополнять обзор новой информацией и прогнозами.

А также База "600 сетей общественного питания России: 2020 года"

Напоминаем, что INFOLine и портал Retail.ru приглашают руководителей компаний ресторанного рынка России принять участие в опросе "Ожидания динамики рынка общественного питания в 2020 году". 

Следить за дальнейшим развитием событий на рынке общественного питания поможет услуга INFOLine "Тематические новости: Рынок общественного питания РФ". 

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости "Рынок общественного питания РФ" до конца июня 2020 года БЕСПЛАТНО

Задать Ваши вопросы и узнать подробнее об исследованиях INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru

INFOLine: Омниканальность в сфере общественного питания станет ключевым трендом развития отрасли в 2020 и последующих годах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
INFOLine: Омниканальность в сфере общественного питания станет ключевым трендом развития отрасли в 2020 и последующих годах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infolayn-infoline-omnikanalnost-v-sfere-obshchestvennogo-pitaniya-stanet-klyuchevym-trendom-razvitiya/2020-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052