Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В российском сегменте устоялось восприятие Back Basket как синонимома "товаров, которые можно продавать по повышенной цене, с более высокой наценкой". Обычно, когда российский специалист проявляет интерес к "Back Basket", он хочет понять, как и на что можно поднять цену.
Давайте разберёмся, насколько верен такой подход, и дадим несколько подсказок для повышения маржинальности и прибыли вашего магазина:
● ЧТО ТАКОЕ ТОВАРЫ Back Basket И КАК ИХ ВЫЯВИТЬ В ВАШЕМ АССОРТИМЕНТЕ?
● КАК ДЕЙСТВОВАТЬ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕРНУЮ ЦЕНУ НА КАЖДЫЙ ТОВАР Back Basket, - ЦЕНУ, КОТОРАЯ ПОДНИМЕТ ВАШУ ВАЛОВУЮ ПРИБЫЛЬ?
Читайте ответы в статье ПО ССЫЛКЕ.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?