E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
13 октября 2023, 13:05 781 просмотр

Импортозамещение и креативный дизайн: во ВкусВилле появилась линейка сырных хитов

ВкусВилл

На сегодняшний день в ассортименте ВкусВилла представлено 184 вида сыра под собственной торговой маркой.

В марте этого года среди всех сыров был выделен рейтинг топ-10 позиций, на основании которого появилась отдельная линейка “сырных хитов”.

Лидерами по всей сети являются “Страчателла”, “Молога” и “Моцарелла для пиццы”.

Все сыры, представленные в этой линейке производятся отечественными поставщиками ("Уголек", "Волжская сыроварня", "Городецкая сыроварня", "Бест панорамик", "ГРЕЙТ ФУДЗ", "Племзавод Ярославка", "Жуковское молоко", "РОССИНИ", "МИКЕЛЬАНДЖЕЛО", "Ефремовский маслосыродельный комбинат", "Чернавский молокозавод", ГК "Российское молоко", "УМАЛАТ"). В рейтинг топ-10 сыров вошли “Страчателла”, “Камамбер”, “Лёгкий”, “Молога”, “Буррата”, “Моцарелла для пиццы”, “Козий творожный”, “Пармезан молодой”, “Сулугуни” и “Блю чиз”. Стоит отметить, что среди представленных позиций есть и необычные сыры, которые ранее в России не производились, что говорит о точках роста по ассортименту в области сыроварения. 

Рейтинг сыров был составлен на основании продаж, и внутри команды возникла идея “подсветить” эти позиции и подробнее рассказать об уникальных вкусовых характеристиках этих сыров. Можно сравнить такое решение с пометкой “хит среди продаж” в мире книг - речь идёт о том, что нужно обязательно прочитать, а в случае с сырами - попробовать.  

“Упаковка имеет непосредственную связь с покупателем - он ее видит, трогает. Этот инструмент дает возможность показать, что именно в руках и какими свойствами обладает. Мы нанесли нумерацию на лицевую часть, чтобы покупателю было легче выбирать, зная основные предпочтения”, - Валерия Кочетова, бренд-стратег ВкусВилл

Уникальные свойства сыров, представленных во ВкусВилле: строгий контроль качества: отбор поставщиков, работа технологов по составу, контроль вкуса, консистенции, работа с обратной связью от покупателей, работа с частными сыроварнями.

Основной задачей брендинга линейки было её выделение на полке. Поэтому дизайн был выбран, прежде всего, необычный для сырной категории ВкусВилла: яркие абстрактные паттерны на фоне и по центру блок, раскрывающий особенности данной позиции. Также был добавлен объединяющий, и в то же время “интригующий” сквозной элемент - нумерация. Так, каждый сыр имеет свою цифру от 1 до 10. И все вместе они образуют топ-10. 

“Мы очень внимательно подошли к описаниям, их можно встретить на каждой упаковке рядом с названием на чёрной плашке. Это упрощает выбор для покупателей и сильнее раскрывает особенности каждого сыра”, - Ирина Ворохова, Арт-директор отдела дизайна упаковки ВкусВилл. 

Для покупателей такой брендинг помогает открывать для себя новые вкусы. Особенно, когда хочется попробовать что-то новое, но есть страх разочароваться. Здесь же можно не только заметить позиции, которые являются любимчиками многих покупателей, но и прочитать описание вкуса на лицевой стороне.

Процесс “переодевания” сыров небыстрый, и  первое время на полке была всего 1 “ребрендинговая” позиция. На самом деле, некоторые позиции до сих пор проходят разные этапы запуска. Сложность разработки новых дизайнов заключается в том, что в первую очередь необходимо провести большую исследовательскую работу и понять, какую ценность дизайн будет представлять для покупателей. 

“Всегда очень внимательно читаем обращения от покупателей и общаемся в магазинах. Чтобы редизайн не был просто ради нового дизайна, а решал конкретные боли. Также волнительно, что из-за обновления дизайна кто-то потеряет свой любимый продукт”, - Ирина Ворохова,  Арт-директор отдела дизайна упаковки ВкусВилл. 

Покупатели сразу же обратили внимание на новую линейку, задавали уточняющие вопросы про значения цифр, пытались выявить закономерность. Пока рано говорить о влиянии данного ребрендинга на продажи, но линейка точно не осталась незамеченной. 

В среднем сырная категория по продажам выросла на 11% по отношению к аналогичному периоду в прошлом году, при этом в 20% чеках присутствуют сыры. 

Справка

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Основан в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работал под брендом «Избёнка».

В октябре 2023 работают 1500+ магазинов и 135+ дарксторов в 151 городе России. Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru. В третьем квартале 2022 года ВкусВилл стал доставкой продуктов № 1 в России, по данным аналитического агентства  INFOLine.

Поделиться публикацией:
Источник: ВкусВилл
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Импортозамещение и креативный дизайн: во ВкусВилле появилась линейка сырных хитов

На сегодняшний день в ассортименте ВкусВилла представлено 184 вида сыра под собственной торговой маркой.

В марте этого года среди всех сыров был выделен рейтинг топ-10 позиций, на основании которого появилась отдельная линейка “сырных хитов”.

Лидерами по всей сети являются “Страчателла”, “Молога” и “Моцарелла для пиццы”.

Все сыры, представленные в этой линейке производятся отечественными поставщиками ("Уголек", "Волжская сыроварня", "Городецкая сыроварня", "Бест панорамик", "ГРЕЙТ ФУДЗ", "Племзавод Ярославка", "Жуковское молоко", "РОССИНИ", "МИКЕЛЬАНДЖЕЛО", "Ефремовский маслосыродельный комбинат", "Чернавский молокозавод", ГК "Российское молоко", "УМАЛАТ"). В рейтинг топ-10 сыров вошли “Страчателла”, “Камамбер”, “Лёгкий”, “Молога”, “Буррата”, “Моцарелла для пиццы”, “Козий творожный”, “Пармезан молодой”, “Сулугуни” и “Блю чиз”. Стоит отметить, что среди представленных позиций есть и необычные сыры, которые ранее в России не производились, что говорит о точках роста по ассортименту в области сыроварения. 

Рейтинг сыров был составлен на основании продаж, и внутри команды возникла идея “подсветить” эти позиции и подробнее рассказать об уникальных вкусовых характеристиках этих сыров. Можно сравнить такое решение с пометкой “хит среди продаж” в мире книг - речь идёт о том, что нужно обязательно прочитать, а в случае с сырами - попробовать.  

“Упаковка имеет непосредственную связь с покупателем - он ее видит, трогает. Этот инструмент дает возможность показать, что именно в руках и какими свойствами обладает. Мы нанесли нумерацию на лицевую часть, чтобы покупателю было легче выбирать, зная основные предпочтения”, - Валерия Кочетова, бренд-стратег ВкусВилл

Уникальные свойства сыров, представленных во ВкусВилле: строгий контроль качества: отбор поставщиков, работа технологов по составу, контроль вкуса, консистенции, работа с обратной связью от покупателей, работа с частными сыроварнями.

Основной задачей брендинга линейки было её выделение на полке. Поэтому дизайн был выбран, прежде всего, необычный для сырной категории ВкусВилла: яркие абстрактные паттерны на фоне и по центру блок, раскрывающий особенности данной позиции. Также был добавлен объединяющий, и в то же время “интригующий” сквозной элемент - нумерация. Так, каждый сыр имеет свою цифру от 1 до 10. И все вместе они образуют топ-10. 

“Мы очень внимательно подошли к описаниям, их можно встретить на каждой упаковке рядом с названием на чёрной плашке. Это упрощает выбор для покупателей и сильнее раскрывает особенности каждого сыра”, - Ирина Ворохова, Арт-директор отдела дизайна упаковки ВкусВилл. 

Для покупателей такой брендинг помогает открывать для себя новые вкусы. Особенно, когда хочется попробовать что-то новое, но есть страх разочароваться. Здесь же можно не только заметить позиции, которые являются любимчиками многих покупателей, но и прочитать описание вкуса на лицевой стороне.

Процесс “переодевания” сыров небыстрый, и  первое время на полке была всего 1 “ребрендинговая” позиция. На самом деле, некоторые позиции до сих пор проходят разные этапы запуска. Сложность разработки новых дизайнов заключается в том, что в первую очередь необходимо провести большую исследовательскую работу и понять, какую ценность дизайн будет представлять для покупателей. 

“Всегда очень внимательно читаем обращения от покупателей и общаемся в магазинах. Чтобы редизайн не был просто ради нового дизайна, а решал конкретные боли. Также волнительно, что из-за обновления дизайна кто-то потеряет свой любимый продукт”, - Ирина Ворохова,  Арт-директор отдела дизайна упаковки ВкусВилл. 

Покупатели сразу же обратили внимание на новую линейку, задавали уточняющие вопросы про значения цифр, пытались выявить закономерность. Пока рано говорить о влиянии данного ребрендинга на продажи, но линейка точно не осталась незамеченной. 

В среднем сырная категория по продажам выросла на 11% по отношению к аналогичному периоду в прошлом году, при этом в 20% чеках присутствуют сыры. 

Справка

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Основан в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работал под брендом «Избёнка».

В октябре 2023 работают 1500+ магазинов и 135+ дарксторов в 151 городе России. Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru. В третьем квартале 2022 года ВкусВилл стал доставкой продуктов № 1 в России, по данным аналитического агентства  INFOLine.

вкусвилл, маркетинг, retail, бренд, доставка, едаИмпортозамещение и креативный дизайн: во ВкусВилле появилась линейка сырных хитов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/importozameshchenie-i-kreativnyy-dizayn-vo-vkusville-poyavilas-lineyka-syrnykh-khitov/2023-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052