FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
24 ноября 2021, 16:40 257 просмотров

«IL Патио» — федеральный партнер программы лояльности METRO.Партнер

Metro Cash & Carry

Компания METRO продолжает развивать программу лояльности для кафе и ресторанов METRO.Партнер, направленную на поддержку и восстановление ресторанного бизнеса.  Уже более 800 ресторанов стали участниками программы, предполагаемый объем инвестиций по программе METRO.Партнер в 2021 году составит около 50 млн. рублей.

В ноябре к программе присоединились рестораны итальянской кухни «IL Патио» (бренд входит в состав холдинга «Росинтер Ресторантс»). Теперь около 90 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске и других городах России, где есть «IL Патио», принимают купоны программы лояльности METRO. Партнер.

METRO.Партнер - это удобная система скидок в ресторанах, кафе и барах по всей России, а также особая программа лояльности для HoReCa клиентов METRO. Компания предоставляет своим розничным клиентам скидку, которую они могут использовать в ресторанах-участниках METRO.Партнер. Рестораны, в свою очередь, могут компенсировать полную сумму предоставленных гостям скидок кэшбэк баллами при закупках продуктов METRO. В 2020 году программа METRO.Партнер стала победителем в номинации «лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa» по версии конкурса LoyaltyAwardsRussia.

«Поддержка бизнеса клиентов – основа ежедневной работы METRO. И мы, конечно, не могли остаться в стороне, когда ресторанной отрасли – нашему важнейшему клиенту – потребовалась помощь по возвращению трафика гостей в рестораны. Программа лояльности METRO.Партнер действительно уникальна, поскольку основана исключительно на инвестициях со стороны METRO. Сейчас в программе участвует 892 ресторана по всей России, в среднем компания компенсирует около 2 млн рублей кэшбэка в месяц ресторанам-партнерам для оплаты товаров в METRO», - отмечает Евгения Щербакова, руководитель дивизиона B2B маркетинга METRO.

По правилам программы клиенты METRO получают электронный купон за каждую совершенную покупку, который дает право на получение скидки при посещении ресторанов «IL Патио» или при заказе навынос (не действует на доставку).

«Коллаборация – это всегда интересное и взаимовыгодное сотрудничество, а в данном случае – выгодное в первую очередь для потребителя, - подчеркивает директор бренда «IL Патио» Элла Нистратова. – Гости могут по-прежнему наслаждаться любимыми блюдами, а также новинками из меню «IL Патио», и при этом сэкономить до 20% от суммы чека, предъявив купон участника программы».

На сайте программы METRO.Партнер можно выставить поисковый фильтр по типу заведения, кухне и ряду дополнительных параметров, например, еда на вынос, доставка, наличие ланч-меню и так далее. В карточке ресторана доступно не только описание заведения и рейтинг от посетителей, но и меню, бронь столика и построение маршрута к ресторану.
Источник: Metro Cash & Carry
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший»,...
2314
Как изменился подход к уборке, и какие средства де...
772
О перспективах гипермаркетов, экспансии, планах и ...
1492
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
2505
Полный цикл работы с маркированным товаром с испол...
578
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
1070
Рекомендуем посетить

Компания METRO продолжает развивать программу лояльности для кафе и ресторанов METRO.Партнер, направленную на поддержку и восстановление ресторанного бизнеса.  Уже более 800 ресторанов стали участниками программы, предполагаемый объем инвестиций по программе METRO.Партнер в 2021 году составит около 50 млн. рублей.

В ноябре к программе присоединились рестораны итальянской кухни «IL Патио» (бренд входит в состав холдинга «Росинтер Ресторантс»). Теперь около 90 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске и других городах России, где есть «IL Патио», принимают купоны программы лояльности METRO. Партнер.

METRO.Партнер - это удобная система скидок в ресторанах, кафе и барах по всей России, а также особая программа лояльности для HoReCa клиентов METRO. Компания предоставляет своим розничным клиентам скидку, которую они могут использовать в ресторанах-участниках METRO.Партнер. Рестораны, в свою очередь, могут компенсировать полную сумму предоставленных гостям скидок кэшбэк баллами при закупках продуктов METRO. В 2020 году программа METRO.Партнер стала победителем в номинации «лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa» по версии конкурса LoyaltyAwardsRussia.

«Поддержка бизнеса клиентов – основа ежедневной работы METRO. И мы, конечно, не могли остаться в стороне, когда ресторанной отрасли – нашему важнейшему клиенту – потребовалась помощь по возвращению трафика гостей в рестораны. Программа лояльности METRO.Партнер действительно уникальна, поскольку основана исключительно на инвестициях со стороны METRO. Сейчас в программе участвует 892 ресторана по всей России, в среднем компания компенсирует около 2 млн рублей кэшбэка в месяц ресторанам-партнерам для оплаты товаров в METRO», - отмечает Евгения Щербакова, руководитель дивизиона B2B маркетинга METRO.

По правилам программы клиенты METRO получают электронный купон за каждую совершенную покупку, который дает право на получение скидки при посещении ресторанов «IL Патио» или при заказе навынос (не действует на доставку).

«Коллаборация – это всегда интересное и взаимовыгодное сотрудничество, а в данном случае – выгодное в первую очередь для потребителя, - подчеркивает директор бренда «IL Патио» Элла Нистратова. – Гости могут по-прежнему наслаждаться любимыми блюдами, а также новинками из меню «IL Патио», и при этом сэкономить до 20% от суммы чека, предъявив купон участника программы».

На сайте программы METRO.Партнер можно выставить поисковый фильтр по типу заведения, кухне и ряду дополнительных параметров, например, еда на вынос, доставка, наличие ланч-меню и так далее. В карточке ресторана доступно не только описание заведения и рейтинг от посетителей, но и меню, бронь столика и построение маршрута к ресторану.
«IL Патио» — федеральный партнер программы лояльности METRO.Партнер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«IL Патио» — федеральный партнер программы лояльности METRO.Партнер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/il-patio-federalnyy-partnerprogrammy-loyalnosti-metro-partner/2021-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052