Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
25 апреля в Санкт-Петербурге состоится первый этап Федерального логистического форума-2019 (ФЛФ-2019), который содействует развитию коммуникации между экспертами и профессионалами в сфере управления цепями поставок, грузоперевозок, складирования и логистики.
Представитель компании ХРО Logistics, специализирующейся на перевозке и хранении с температурным режимом, присоединится к дискуссиям форума в рамках сессии «Управление логистикой компании: лучшая практика и новейшие технологии». Старший менеджер по развитию бизнеса Дарья Фалина выступит с докладом на соответствующую тему: « Логистика скоропортящейся продукции: ключевые факторы, риски и пути оптимизации». В докладе будут затронуты ключевые для данной области логистики вопросы:
-Принципы работы со скоропортящейся продукцией (от производства до полки в магазине);
-Короткий срок жизни товара – риски для логистики;
-Ключевые факторы для успешной обработки продукции с коротким сроком годности;
-Оптимизация процессов, повышение производительности и сокращение затрат на логистику скоропортящейся продукции.
Если вы хотите получить больше информации о принципах работы ХРО Logistics и выяснить, как различные логистические инструменты могут быть применены именно к вашей проблеме, присоединяйтесь к обсуждениям в ФЛФ-2019, который пройдет 25 апреля в Санкт-Петербурге в гостинице Holiday Inn – Московские ворота.
Справка
Компания ХРО Logistics входит в десятку ведущих международных логистических провайдеров, предлагающих передовые решения в области управления цепями поставок самым успешным компаниям мира. Глубокая интеграция человеческих, технологических и материальных ресурсов позволяют более чем 100 000 сотрудников на всех 1 535 площадках в 32 странах по всему миру более эффективно управлять цепями поставок грузов более чем 50 000 клиентов.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.