Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 149

Поделиться

В компании ИКЕА считают, что собаки и кошки могут сделать жизнь дома лучше. Чтобы привлечь внимание к животным, которые содержатся в приютах, и вдохновить своих покупателей забирать их оттуда до наступления зимы, компания запускает акцию «Домой с другом». 

Домашние животные являются важной частью жизни россиян. В 53% российских домохозяйств живут питомцы, а Россия занимает третье место в мире по количеству домашних животных1. Однако есть и другая статистика – бездомных животных сотни тысяч: только в московских приютах содержатся порядка 17 тыс. кошек и собак. 

Чтобы привлечь внимание своих покупателей к этой проблеме и показать, что собакам и кошкам место не в приюте, а в уютном доме, компания ИКЕА проведет в период с 7 по 31 октября акцию «Домой с другом». В этот период покупателям компания предложит оставить в «конуре» за кассовой линией товары из коллекции для домашних животных ЛУРВИГ для последующей передачи в приюты. Чтобы эти товары стали еще доступнее, на часть из них будут действовать специальные предложения по карте IKEA Family. Кроме того, в интерьерах всех российских магазинов* «поселятся» фигуры реальных собак и кошек в натуральную величину – чтобы покупатели могли представить, как преобразится их дом, если в нем появится такой обитатель.

Также магазины ИКЕА с 7 по 31 октября будут дарить товар ЛУРВИГ тем, кто взял животное из приюта: для этого нужно предъявить договор об ответственном содержании, по которому животное передается хозяину. И наконец, клуб IKEA Family проведет беспроигрышный онлайн-конкурс историй о животных, которые обрели новый дом.

«Мы с большим уважением относимся к персоналу и волонтерам, которые работают в приютах домашних животных и ухаживают за ними. Мы также понимаем, что их возможности ограничены: ничто и никто не заменит дом и любящего хозяина собаке или кошке. Мы бы очень хотели, чтобы на зиму в приютах осталось как можно меньше животных, а жизнь тех, кого не забрали, стала хоть немного комфортнее», – говорит Юлия Автономова, руководитель программы лояльности IKEA Family.

1. Исследование Mars Petcare и «Яндекс. Маркет», 2018 год

2. Данные с официального сайта мэра Москвы, 2018 год: www.mos.ru/mayor/themes/195299/4692050/

* За исключением ИКЕА Ходынское Поле

Интервью
Декоративное изображение

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»

Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами