E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 марта 2019, 10:51 1295 просмотров

Потребители тратят онлайн на продукты больше, чем в магазине

Средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, к такому выводу пришли в компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов

При заказе онлайн средний чек клиентов iGooods составляет 3700 рублей и включает 27 позиций. При этом согласно официальной отчетности, у гипермаркета «ЛЕНТА» средний чек составил 1212 рублей (по состоянию на 4 кв. 2018 г.), а у гипермаркета «КАРУСЕЛЬ» – 856 рублей (по состоянию на 4 кв. 2018 г.).

Причины, почему люди покупают онлайн больше, чем оффлайн состоят в том, что покупатели хотят окупить стоимость доставки, а также более тщательно планируют список покупок. Кроме того, гипермаркеты зачастую выполняют функцию «магазина у дома», из-за чего покупатели могут зайти в большой магазин и купить лишь пару товаров.

«Сервис доставки продуктов часто используют семьи, вместо больших семейных походов по магазинам. При таком недельном планировании чек всегда большой, так как это не спонтанная покупка, а покупка на длительный срок», - пояснил сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.

Обычно гипермаркеты с целью больших покупок посещают четыре раза в неделю – на выходных. По статистике iGooods, покупки онлайн совершают два раза в месяц, и частота покупок продолжает расти. «Интересный момент, что клиенты заказывают себе и одновременно на второй адрес, например, родителям», - пояснил Кунис.

Теги: e-commerce
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребители тратят онлайн на продукты больше, чем в магазине

Средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, к такому выводу пришли в компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов

При заказе онлайн средний чек клиентов iGooods составляет 3700 рублей и включает 27 позиций. При этом согласно официальной отчетности, у гипермаркета «ЛЕНТА» средний чек составил 1212 рублей (по состоянию на 4 кв. 2018 г.), а у гипермаркета «КАРУСЕЛЬ» – 856 рублей (по состоянию на 4 кв. 2018 г.).

Причины, почему люди покупают онлайн больше, чем оффлайн состоят в том, что покупатели хотят окупить стоимость доставки, а также более тщательно планируют список покупок. Кроме того, гипермаркеты зачастую выполняют функцию «магазина у дома», из-за чего покупатели могут зайти в большой магазин и купить лишь пару товаров.

«Сервис доставки продуктов часто используют семьи, вместо больших семейных походов по магазинам. При таком недельном планировании чек всегда большой, так как это не спонтанная покупка, а покупка на длительный срок», - пояснил сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.

Обычно гипермаркеты с целью больших покупок посещают четыре раза в неделю – на выходных. По статистике iGooods, покупки онлайн совершают два раза в месяц, и частота покупок продолжает расти. «Интересный момент, что клиенты заказывают себе и одновременно на второй адрес, например, родителям», - пояснил Кунис.

e-commerceПотребители тратят онлайн на продукты больше, чем в магазине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/igooods-potrebiteli-tratyat-onlayn-na-produkty-bolshe-chem-v-magazine/2019-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052