Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2587
Поделиться
Ведущий поставщик измерительных решений для сферы RFID представит свои продукты, обеспечивающие качество RFID-системКомпания Voyantic (www.voyantic.com), ведущий мировой производитель измерительных систем для сферы радиочастотной идентификации (RFID), представит свои решения на 2-м Московском ID-Форуме (www.id-forum.ru), который пройдет в Москве 22 сентября 2015 года.Voyantic Ltd - поставщик решений для проведения тестовых испытаний и измерений в сфере RFID. Работая в этой области более 10 лет, компания заслуженно пользуется репутацией надежного партнера и ведущего глобального поставщика для данного сегмента рынка. Измерительная система Volantic Tagformance, с помощью которой определяется производительность UHF RFID, признана эталонным тестовым оборудованием производителями меток, поставщиками решений и конечными пользователями RFID. Система Voyantic Tagsurance позволяет осуществлять измерения в условиях высокоскоростного производства, а также встраивается в промышленные системы для производства и сборки меток.Московский ID-Форум (www.id-forum.ru) - специализированное мероприятие, которое собирает на единой площадке российских и зарубежных разработчиков оборудования и решений на основе технологий автоматической идентификации (Auto-ID), мобильности и автоматического сбора данных и представляет современные тренды в области использования этих технологий в цепочках поставок и для оптимизации бизнес-процессов.В рамках Московского ID-Форума 2015 организована мобильная выставка специализированного оборудования и программных решений на основе технологии автоматической идентификации, мобильности и автоматического сбора данных. На конференции, которая пройдет в рамках Московского ID-Форума будут представлены успешные проекты с использованием технологий автоматической идентификации (Auto-ID), позволившие компаниям повысить прибыльность и эффективность своего бизнеса, существенно снизить издержки, улучшить качество предоставляемых услуг.Темы, затрагиваемые на конференции, будут интересны, как собственникам, руководителям компаний и служб маркетинга, так и IT-директорам не только производственных, логистических и торговых компаний, но и любых коммерческих организаций, заинтересованных в повышении своей эффективности и снижении издержек.КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ В РАМКАХ ID-ФОРУМА 2015• Современные тренды в сфере технологий автоматической идентификации и мобильности;• Глобальные инициативы и проекты по использованию технологий автоматической идентификации и мобильности;• Лучшие современные международные и российские практики использования технологий автоматической идентификации и мобильности;• Технологии автоматической идентификации и «Интернет вещей» (Internet of Things).ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ID-ФОРУМА 2015• Собственники, руководители и ИТ-директора производственных, логистических, сервисных и торговых компаний, других сфер бизнеса;• Представители государственных структур и организаций;• Руководители ИТ-компаний, занятых в сфере разработки и продажи решений на основе технологий автоматической идентификации, мобильности и сбора данных.Организатор ID-Форума - интернет-портал ID Expert (www.idexpert.ru).Генеральный партнер ID-Форума – Zebra Technologies (www.zebra.ru).Партнеры ID-Форума: RRC (www.rrc.ru), Sarus Technology (www.sarustechnology.com). Познакомиться с условиями участия во 2-м Московском ID-Форуме можно на официальном веб-сайте мероприятия: www.id-forum.ru.Оргкомитет Московского ID-Форума:Елена Астафьева, Ирина СевастьяноваТелефон: +7 (495) 228-7881, (495) 661-1816.E-mail: id-forum@idexpert.ru.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?