Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 333

Поделиться

МЮНХЕН, ГЕРМАНИЯ - 18 февраля 2015 - Компания hybris software, подразделение SAP, объявила об успешном завершении трехдневного Глобального партнерского саммита, который состоялся в Мюнхене 11-13 февраля 2015 года. Мероприятие посетило рекордное количество участников из более чем 350 компаний партнеров hybris. На Саммите было объявлено о дальнейшем расширении портфеля решений SAP customer engagement and commerce (CEC) как стратегического направления в рамках общей стратегии развития.

На Саммите компания hybris объявила, что теперь ее партнеры имеют возможность внедрять новое решение SAP® hybris Marketing наряду с другими разработками, доступными через маркетплейс hybris Extend. Программные решения станут доступными благодаря активному участию партнеров hybris из числа независимых поставщиков ПО (ISV) в развитии hybris Extend. В преддверии анонсирования SAP hybris Marketing некоторые из ведущих ISV партнеров hybris выпустили собственные решения, в их числе компании Bloomreach, Facebook, Marketo, Sprinklr и Turn.

Патрик Финн (Patrick Finn), старший вице-президент Global Channel & Partnerships hybris и SAP CEC, прокомментировал успех мероприятия: «Мы очень рады развитию нашей партнерской сети в 2015 году. С добавлением к нашему портфолио SAP hybris Marketing для партнеров в области внедрения расширяются возможности по реализации продуктов hybris и SAP CEC, а ISV партнеры смогут продвигать свои ведущие разработки через hybris Extend. Компании Accenture, Deloitte Digital, DigitasLBi, Razorfish и SapientNitro одни из первых готовы предлагать заказчикам эффективные решения по взаимодействию с клиентами. Наша цель состоит в том, чтобы стимулировать других партнеров hybris следовать этому примеру».

«Учитывая текущие вызовы, которые рынок ставит перед маркетологами, сочетание платформ SAP hybris Marketing, SAP hybris Commerce Suite и такой мощной экосистемы, как hybris Extend является идеальным решением для формирования лучшего потребительского опыта в цифровой среде», - сказал Скотт Мейджер (Scott Mager), руководитель практики электронной коммерции в регионе Северная Америка компании Deloitte Digital.

В рамках Глобального партнерского саммита hybris состоялась церемония награждения партнеров компании за выдающиеся достижения.

Победителями в этом году стали:

Номинация Победитель

Самый инновационный партнер года

SapientNitro

Партнер года в Северной и Южной Америке

Deloitte Digital

Партнер года в регионе EMEA

Tacit

Партнер года в регионе APJ (азиатско-тихоокеанский регион и Япония)

Contiigo

Глобальный партнер года среди независимых поставщиков ПО (ISV)

OpenText

Глобальный партнер года в сфере оказания услуг

DigitasLBi

Глобальный партнер года

Accenture

Ключевым событием мероприятия стала презентация Конни Мур (Connie Moore), старшего вице-президента по исследованиям компании Digital Clarity Group, в которой отражены результаты недавних исследований в области привлечения клиентов и коммерческой стратегии. Говоря о результатах исследования, г-жа Мур отметила: «Исследование, в котором приняли участие представители более 200 компаний из Европы и США, показало позитивную тенденцию в использовании услуг поставщиков в области создания решений коммерции и привлечения клиентов, и более 50% этих компаний планируют увеличить бюджеты на развитие данного направления в 2015 году. В то же время, данные показали, что компании тратят меньше средств на консалтинг и системную интеграцию в данной области, чем на другие IT-расходы. Для решения этой проблемы мы бы рекомендовали поставщикам услуг уделить особое внимание ценообразованию, позволяющему обеспечить подходящие условия для получения прибыли в этой области».

О решении SAP hybris Marketing

SAP hybris Marketing поддерживает деятельность маркетинга и интегрируется с программными разработками, представленными партнерами hybris в онлайн маркетплейсе hybris Extend. Решения, разработанные в тесном сотрудничестве с лидерами отрасли, включают в себя предварительно созданные интеграции для обеспечения более быстрого ввода в эксплуатацию и высокого качества при развертывании решения SAP hybris Marketing.

SAP hybris Marketing использует аналитику данных в реальном времени, чтобы выявить контекстную информацию. Платформа позволяет компании создавать полноценное представление о клиенте, собирая информацию по каждому каналу и постоянно обогащать его из внутренних и внешних источников данных. Программный продукт позволяет создавать прогнозное моделирование на основе деятельности, существования, профиля человека, позволяя осуществлять более точное определение целевой аудитории, также он сегментирует потребителей, используя данные, разрабатывая индивидуальные сообщения, чтобы предоставлять лучшее обслуживание клиентов.

О компании hybris software

Компания hybris software, подразделение SAP, предоставляет технологии омниканального взаимодействия с потребителями и решения для коммерции, которые позволяют компаниям получать единое представления о клиентах в режиме реального времени. В дальнейшем это обеспечивает лучший клиентский опыт и способствует увеличению объема продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. Используя современные системы управления клиентскими данными, инструменты контекстного маркетинга и централизованные процессы коммерции, компания hybris помогла привлечь, удержать и увеличить клиентскую базу таким ведущим мировым организациям, как 3M, ASICS, Bridgestone, EE, Galeries Lafayette, Johnson & Johnson, Levi Strauss & Co, Nestlé, Nespresso, Nikon, Rexel, Samsung Electronics, Ted Baker, Tommy Bahama и W.W. Grainger. Программные продукты hybris Commerce Suite и hybris Marketing являются ключевыми решениями в портфолио SAP сustomer engagement & commerce наряду с SAP® Cloud for Sales, SAP Cloud for Service и SAP CRM. Решения hybris обеспечивают целостное представление о клиентах по всем каналам продаж, упрощают взаимодействие с ними и решают сложные бизнес-задачи.

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами