Декоративное изображение
400

Предполагаем, что новая площадка, а также проведение параллельных мероприятий — ChemiCos, OutdoorDacha, ChristmasBox — способствовали увеличению посещаемости по сравнению с осенней сессией 2024 г.

По наблюдениям представителей «МАКСИ-СТАЙЛ» стенд компании привлёк аудиторию с близких и дальних регионов России - от Архангельска до Бурятии, а также из Казахстана, Беларуси и Кыргызстана. Это доказывает устойчивый интерес к продукции российских брендов в странах ЕАЭС. Тем не менее, отметим ограниченное участие российских производителей на фоне преобладания азиатских, преимущественно китайских, экспонентов. У отечественных брендов есть серьёзный потенциал для роста и его необходимо поддерживать и развивать на государственном уровне.

На стенде российского дистрибьютора «МАКСИ-СТАЙЛ» была представлена продукция бренда Leifheit (Германия) и двух российских брендов «Hausmann» и «Ambient». 

Практические демонстрации, включая тест прочности ведра Hausmann с нагрузкой больше 100 кг, вызвали интерес у посетителей. 

В рамках стендовой активности были проведены офлайн и онлайн конкурсы, в том числе во «ВКонтакте». Победители розыгрышей и викторин получили призы от Hausmann: сковороды, вок, банки для хранения продуктов, гладильную доску и швабры.

“Формат выставки позволяет не только показать продукцию, но и наладить живое общение с профессиональной аудиторией. Мы ценим возможность встретиться с партнёрами лично и надеемся на дальнейшее сотрудничество”, - отметил Генеральный директор компании Евгений Михайлычев в интервью организаторам мероприятия Группе компаний MAYER.

«МАКСИ-СТАЙЛ» благодарит всех посетителей стенда. 

Также хотим выразить благодарность организаторам «Хаусхолд Экспо 2025» - мероприятие прошло на высоком уровне, что обеспечило комфорт и безопасность участникам и гостям.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение