Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Холсим Россия» приглашает профессионалов строительной отрасли принять участие в Первом всероссийском форуме по сверхпрочному фибробетону, который пройдет 1 декабря 2022 года в отеле «Балчуг Кемпински».
Общий объем финансирования пятилетней программы дорожного строительства,
одобренной недавно президентом РФ Владимиром Путиным, составит порядка 13,2
трлн рублей. На эти средства в стране до 2027 года планируется построить более 4
тыс. километров новых дорог. Еще 110 тыс. километров дорог, включая 650 мостовых
сооружений, будут отремонтированы. Но чтобы строить много и качественно,
дорожники и мостостроители сегодня остро нуждаются в самых передовых
технологиях и материалах. Одна из таких технологий – сверхпрочный фибробетон.
Сверхпрочный фибробетон, или Ultra-High Performance Concrete согласно мировой классификации, – это новый для российского рынка материал на цементном вяжущем, который за счет армирования стальными волокнами приобретает беспрецедентные свойства:
§ высочайшую прочность на сжатие (135–250 МПа) и остаточную прочность на осевое растяжение (8–15 МПа);
§ стойкость к агрессивным средам;
§ повышенную долговечность;
§ абсолютную водонепроницаемость.
Инновационные конструкции из сверхпрочного фибробетона различного назначения уже более 20 лет применяются в мировой практике. Настал момент для консолидации усилий всех заинтересованных организаций для внедрения этой технологии в строительную практику.
В работе Форума примут участие представители регулирующих органов (Минпромторг), бизнеса, госкомпаний (Росавтодор), крупных проектировщиков, строительных и подрядных организаций, профильных вузов (МАДИ). Мы расскажем о том, как производится СПФБ, поговорим о свойствах и особенностях материала, обсудим вопросы, связанные с проектированием конструкций на его основе, затронем темы нормирования, научных исследований, лабораторных и натурных испытаний, рассмотрим успешные практики применения решений на основе сверхпрочного фибробетона.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.