Декоративное изображение
1 205

Поделиться

Компания «Холсим Россия» приглашает профессионалов строительной отрасли принять участие в Первом всероссийском форуме по сверхпрочному фибробетону, который пройдет 1 декабря 2022 года в отеле «Балчуг Кемпински».

 

Общий объем финансирования пятилетней программы дорожного строительства,

одобренной недавно президентом РФ Владимиром Путиным, составит порядка 13,2

трлн рублей. На эти средства в стране до 2027 года планируется построить более 4

тыс. километров новых дорог. Еще 110 тыс. километров дорог, включая 650 мостовых

сооружений, будут отремонтированы. Но чтобы строить много и качественно,

дорожники и мостостроители сегодня остро нуждаются в самых передовых

технологиях и материалах. Одна из таких технологий – сверхпрочный фибробетон.

 

Сверхпрочный фибробетон, или Ultra-High Performance Concrete согласно мировой классификации, – это новый для российского рынка материал на цементном вяжущем, который за счет армирования стальными волокнами приобретает беспрецедентные свойства:

§ высочайшую прочность на сжатие (135–250 МПа) и остаточную прочность на осевое растяжение (8–15 МПа);

§ стойкость к агрессивным средам;

§ повышенную долговечность;

§ абсолютную водонепроницаемость.

 

Инновационные конструкции из сверхпрочного фибробетона различного назначения уже более 20 лет применяются в мировой практике. Настал момент для консолидации усилий всех заинтересованных организаций для внедрения этой технологии в строительную практику.

 

В работе Форума примут участие представители регулирующих органов (Минпромторг), бизнеса, госкомпаний (Росавтодор), крупных проектировщиков, строительных и подрядных организаций, профильных вузов (МАДИ). Мы расскажем о том, как производится СПФБ, поговорим о свойствах и особенностях материала, обсудим вопросы, связанные с проектированием конструкций на его основе, затронем темы нормирования, научных исследований, лабораторных и натурных испытаний, рассмотрим успешные практики применения решений на основе сверхпрочного фибробетона.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами