Droggery, косметика, парфюмерия
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
25 мая 2021, 14:17 378 просмотров

HENDERSON создаст линию косметики совместно с клиентами

HENDERSON
Косметические средства, к разработке которых HENDERSON привлечет клиентов, появятся в салонах и в интернет-магазине грядущей осенью. Таким образом, бренд впервые обращается к своей аудитории при создании новых продуктов – актуальных и адаптированных под прямые запросы мужчин.
Среди российских fashion-брендов co-creation-проекты пока не получили широкого распространения. В мировой практике такие инициативы можно увидеть довольно часто: крупные международные компании привлекают потребителей к разработке одежды, мебели, косметики, продуктов питания и т. д.
– Мы выбрали создание косметической линии в качестве пилотного проекта не случайно, – отмечают в HENDERSON. – Косметику легко адаптировать под конкретные запросы потребителей. Для нас это свежий взгляд на создание коллекции, как и для всего российского fashion-ретейла. Поэтому мы очень рассчитываем на поддержку клиентской аудитории.
Проект начнется с опроса нескольких тысяч клиентов, который уже опубликован на сайте HENDERSON.RU. На основе полученных ответов HENDERSON и создаст косметические средства. За их качество и формулы будет отвечать CADENTIA. Известная французская лаборатория специализируется на производстве натуральной косметики и является многолетним партнером бренда в создании парфюмерии. Следить за тем, на каком этапе находится разработка продукции, можно будет на сайте и в соцсетях Дома моды HENDERSON.

Источник: HENDERSON
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как Поднебесная заново изобретает путь к покупател...
1573
Несказочная битва китайской Luckin Coffee и америк...
2180
Про контрафакт и маркировку, конкуренцию и техноло...
82
О признаках нездоровой ситуации во взрывном росте ...
3693
«1С:Управление торговлей» для интернет-магазина ав...
644
Быстрая отправка информации по сети и устранение о...
1429
Рекомендуем посетить
Косметические средства, к разработке которых HENDERSON привлечет клиентов, появятся в салонах и в интернет-магазине грядущей осенью. Таким образом, бренд впервые обращается к своей аудитории при создании новых продуктов – актуальных и адаптированных под прямые запросы мужчин.
Среди российских fashion-брендов co-creation-проекты пока не получили широкого распространения. В мировой практике такие инициативы можно увидеть довольно часто: крупные международные компании привлекают потребителей к разработке одежды, мебели, косметики, продуктов питания и т. д.
– Мы выбрали создание косметической линии в качестве пилотного проекта не случайно, – отмечают в HENDERSON. – Косметику легко адаптировать под конкретные запросы потребителей. Для нас это свежий взгляд на создание коллекции, как и для всего российского fashion-ретейла. Поэтому мы очень рассчитываем на поддержку клиентской аудитории.
Проект начнется с опроса нескольких тысяч клиентов, который уже опубликован на сайте HENDERSON.RU. На основе полученных ответов HENDERSON и создаст косметические средства. За их качество и формулы будет отвечать CADENTIA. Известная французская лаборатория специализируется на производстве натуральной косметики и является многолетним партнером бренда в создании парфюмерии. Следить за тем, на каком этапе находится разработка продукции, можно будет на сайте и в соцсетях Дома моды HENDERSON.

HENDERSON создаст линию косметики совместно с клиентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
HENDERSON создаст линию косметики совместно с клиентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/henderson-henderson-sozdast-liniyu-kosmetiki-sovmestno-s-klientami-25-05-2021-141853/2022-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052