Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1406
Поделиться
Дом моды HENDERSON в новом сезоне осень-зима 2017 представляет коллекцию рубашек, в которой даже самый взыскательный джентльмен сможет найти модели по своему вкусу. Объединяет коллекцию неизменно высокое качество материалов, инновационные технологии обработки тканей и традиционный пошив изделий.
Испокон веков рубашка являлась незаменимым элементом гардероба мужчины. Сегодня это одна из важнейших составляющих стильного образа. В новом сезоне HENDERSON представляет огромный ассортимент рубашек. Дизайнеры бренда позаботились о том, чтобы в коллекции абсолютно каждый мужчина смог подобрать рубашку по своему вкусу, особенностям фигуры и темпу жизни. Рубашки для офиса, деловых встреч, длительных командировок или торжественных ужинов, для встречи с друзьями или вечерней прогулки – HENDERSON поистине король рубашек в новом сезоне. В коллекции есть все модели, необходимые мужчине в современном мире.
В коллекции рубашек HENDERSON есть модели классического силуэта, а стройные мужчины по достоинству оценят прилегание Slim Fit и Super Slim Fit. Активные и занятые обратят внимание на рубашки из хлопка с обработкой Non Iron, не требующие утюжки, и Stretch – модели с добавлением волокон эластана, которые хорошо тянутся и повторяют движения фигуры. А те, кто ценят комфорт превыше всего, не оставят без внимания новинку коллекции – рубашки из хлопка с обработкой, придающей мягкость кашемира. Также в коллекции есть рубашки с обработкой ткани Wrinkle Free, которая обеспечивает легкое разглаживание и уменьшает сминаемость ткани, и модели, созданные по технологии Garnent Wash, при которой ткань практически не меняет свой первоначальный цвет.
HENDERSON традиционно предлагает покупателям рубашки с комбинированной манжетой – благодаря специальной петле можно самостоятельно выбрать, дополнить образ запонками или оставить традиционную манжету с пуговицами. Разнообразие воротников, манжет, тканей и принтов позволят самому взыскательному джентльмену сделать свой выбор рубашек в HENDERSON. Более 190 моделей в HENDERSON Shirt Bar этой осенью.
Более 6 лет HENDERSON представляет в коллекции капсулы рубашек класса люкс итальянской фабрики Albini. С 1876 года компания Albini создает ткани из египетского хлопка, который считается лучшим в мире. Количество рубашек из этой коллекции лимитировано – по-настоящему эксклюзивное предложение для поклонников бренда HENDERSON.
Коллекция классических костюмов и рубашек HENDERSON отличается высочайшим качеством исполнения, элегантным дизайном и непревзойденным итальянским стилем. Мы ценим индивидуальность каждого покупателя, поэтому предлагаем услугу по корректировке рукавов рубашек. HENDERSON контролирует производство изделий на всех этапах производства и гарантирует их высокое качество, поэтому для владельцев карт привилегий бренд запустил уникальный сервис в России — бесплатное гарантийное обслуживание на все приобретенные изделия в течение 24 месяцев.
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды, коллекция в стиле casual и sport. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальной сборной России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. С 2014 года народный артист России Константин Хабенский становится официальным послом бренда HENDERSON. www.henderson.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?