Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
7 апреля 2020, 11:57 1427 просмотров

HENDERSON изменил свой логотип и призвал клиентов оставаться дома

Henderson
Привычную букву «H», которая более 25 лет бессменно украшала логотип бренда, команда Дома моды заменила на силуэт дома. Также к логотипу была добавлена надпись «Оставайтесь дома», напоминающая о важности самоизоляции и социальной дистанции. 
«В это непростое время мы призываем своих клиентов соблюдать социальную дистанцию и оставаться дома. Это очень простое действие и общая солидарность сегодня важны, как никогда», - отметили в Доме моды HENDERSON.
Для тех, кто планирует шопинг, бренд запустил бесплатную доставку любых интернет-заказов, в том числе с бесконтактным способом их передачи. Также на сайте henderson.ru появились электронные подарочные сертификаты со словами поддержки, которые можно дарить близким, не выходя их дома. Достаточно выбрать понравившийся дизайн (представлено три варианта с надписями «Думаю о тебе», «Не унывай», «Мы вместе»), сумму, дату и время отправления - и комплимент будет доставлен в любую точку России. Получатель сможет применить сертификат как в салонах HENDERSON после их открытия, так и онлайн, заказав в интернет-магазине обувь, одежду или аксессуары.
Ранее бренд опубликовал обращение президента Дома моды HENDERSON Рубена Арутюняна в своих официальных группах в соцсетях. Основатель компании призывает провести это время дома, уделяя внимание своим родным и близким.
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 61 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura.
Поделиться публикацией:
Источник: Henderson
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
HENDERSON изменил свой логотип и призвал клиентов оставаться дома
Привычную букву «H», которая более 25 лет бессменно украшала логотип бренда, команда Дома моды заменила на силуэт дома. Также к логотипу была добавлена надпись «Оставайтесь дома», напоминающая о важности самоизоляции и социальной дистанции. 
«В это непростое время мы призываем своих клиентов соблюдать социальную дистанцию и оставаться дома. Это очень простое действие и общая солидарность сегодня важны, как никогда», - отметили в Доме моды HENDERSON.
Для тех, кто планирует шопинг, бренд запустил бесплатную доставку любых интернет-заказов, в том числе с бесконтактным способом их передачи. Также на сайте henderson.ru появились электронные подарочные сертификаты со словами поддержки, которые можно дарить близким, не выходя их дома. Достаточно выбрать понравившийся дизайн (представлено три варианта с надписями «Думаю о тебе», «Не унывай», «Мы вместе»), сумму, дату и время отправления - и комплимент будет доставлен в любую точку России. Получатель сможет применить сертификат как в салонах HENDERSON после их открытия, так и онлайн, заказав в интернет-магазине обувь, одежду или аксессуары.
Ранее бренд опубликовал обращение президента Дома моды HENDERSON Рубена Арутюняна в своих официальных группах в соцсетях. Основатель компании призывает провести это время дома, уделяя внимание своим родным и близким.
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 61 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura.
самоизоляция, бренд, HENDERSONHENDERSON изменил свой логотип и призвал клиентов оставаться дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/henderson-henderson-izmenil-svoy-logotip-i-prizval-klientov-ostavatsya-doma/2020-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052